ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.07.11

Андрей Марцевич: Это моя вторая жизнь. Под шлемом

Небезызвестный в мотоциклетных кругах хобби-райдер, в прошлом чемпион России по шоссейно-кольцевым гонкам, Андрей Марцевич всерьез задумался над тем, чтобы сделать свое хобби еще более осязаемым...



Не так давно увлечение Андрея переросло в нечто новое, а именно - в мотоклуб Motorrika.
О том, что же скрывается под названием Моторрика выясняли журналисты Motonews.ru.

Марцевич Андрей Францевич родился 12 февраля 1971 г. в Республике Беларусь.
В 1992 закончил Белорусский государственный орденоносный институт физической культуры в г. Минске.
По профессии - тренер по шахматам, преподаватель физической культуры. Мотоспорт - хобби, которым Андрей начал увлекаться в 2003, причем сразу начал с чемпионата России в классе 1000 куб.см среди любителей. В первый же год становится серебряным призером, и это при том, что до этого на мотоцикле не ездил.
В 2005 - чемпион России в классе супербайк. Сейчас в свободное от работы в офисе время Андрей участвует в Открытом чемпионате Германии по шоссейно-кольцевым мотогонкам (IDM) в классе Superbike. Женат, воспитывает двух детей: сына и дочь.

Как же получилось, что вы решились открыть свой сервис? Что подтолкнуло вас на это?
Скорее не сервис, а клуб, и это задумка давняя. Но если говорить именно о сервисе, то хороший и квалифицированный мотосервис - услуга достаточно востребованная. И в нашем случае это скорее дополнение к спортивной деятельности клуба и команды. И это скорее сервис для членов клуба и не столько ремонт и ТО, сколько подготовка и доведение байка до спортивной кондиции. Поэтому нам было бы куда приятнее, если бы нас ассоциировали со спортивным или тюнинговым ателье, а не сервисом или ремонтной базой. И членство в клубе вполне доступно.

Андрей, в Москве несколько сотен сервисов, обслуживающих мотоциклы, можно немного поподробнее о концепции клуба-сервиса?
Как я уже сказал, у нас прежде всего КЛУБ, куда могут приехать и пообщаться единомышленники, узнать последние мотоновости, познакомиться с новыми коллегами, а заодно и мотоцикл обслужить или подобрать апгрейд.
Ассоциативно "сервис" - уже какой-то негатив сам по себе: значит что-то сломалось и ты "попал на деньги" - неприятные эмоции. Это не к нам. Мы хотим, чтобы к нам просто приезжали, а починить или обслужить любимца было бы только поводом к нам заехать. Мы очень демократичны - это один из наших принципов. Мы рады гостям настолько, насколько мы сможем вместить наших коллег и единомышленников у себя. Мы всегда рады хорошим и ведущим здоровый образ жизни людям, в особенности молодежи. И мы надеемся, что именно молодежь будет воспалять наши эмоции своими яркими спортивными достижениями и пробуждать в нас чувство гордости за нашу нацию. Впрочем, это уже начало происходить.


А откуда взялось название Моторрика (MotoRRika) или почему Моторрика?
Моторика - одно из основных качеств спортсмена - подразумевает четкий, доведенный до автоматизма, алгоритм действий пилота. Это же качество не будет лишним и в организации любого дела, если стараться его выполнять профессионально. Потом, это название довольно простое и запоминающееся, и подойдет к нашим замыслам и идеям. RR-же акцентирует внимание на road racing (кольцевых гонках), как дисциплине мотоспорта в целом.

Какими вы представляете своих клиентов? Это классический байкер в "косухе", или это стритрейсеры и стантрайдеры? Какие интересы у ваших потенциальных клиентов?
Не разделял бы коллег, на клиентов, по принадлежности или интересам. Для нас главное - неравнодушные к мотоспорту люди. В независимости, являются ли они сами спортсменами или хотят приобщиться к ним по-любительски или профессионально. Мы уверены, что те, кто еще этого не постиг, имеют огромное счастье испытать на себе это впервые или впервые очутиться в спортивной среде в скромном нашем сопровождении и заболеть этим навсегда. Даже сам завидую этой возможности.

Подразумевается ли определенная ценовая политика для ваших коллег, как вы говорите, на услуги?
Мы не зарабатываем на отношениях и нашем отношении к членам клуба. Если уж вам нужна наша услуга, вы платите за нее ровно столько, сколько она должна стоить, и не больше. К примеру, тонкие настройки двигателя трекового мотоцикла не могут быть выполнены "в гараже у Коляна", или "на коленке". Здесь потребуется специалист высокого уровня, с большим опытом работы. И высокопрофессиональное оборудование. И чистый, практически лабораторный цех. И у нас есть для этого все необходимые условия. Поэтому да, в гараже с друзьями будет значительно дешевле. Но не выгоднее.
Что касается предлагаемой продукции, то тут ценовая политика будет продиктована спецификой профессионального мотоспорта и продукции, представляемой нами. Учитывая то, что занятие мотоспортом - дело ответственное прежде всего перед самим собой и своими близкими, мы будем стараться предлагать лучшее, что есть в этом сегменте. Конечно, это в большей степени профессиональная немассовая продукция, хотя будет и стандартный, более утилитарный ассортимент. Вряд ли профессиональный мотоспорт может быть массовым. Он-то и по советским временам массовым никогда не был. Мы не за массовость мотоспортсменов (это невозможно), мы за массовость у экранов телевизоров на трансляциях и на соревнованиях в живую. Все это к тому, что мы не сотни мотосервисов, занимающихся регламентными работами, или просто магазин для водителей мотоциклов по дорогам общего пользования. Я надеюсь, нас поймут те, кто искал что-то подобное.


Есть ли перспектива появления новых брендов? Будут ли новинки для российского рынка? Эксклюзивная дистрибуция? На какие бренды вы делаете основной упор?
Перспектива появления новых брендов будет всегда. Мир не будет стоять на месте и тем более ждать нас. Мы будем стараться успевать за ним и открывать новые бренды для российских поклонников мотоспорта. Будут новые бренды по экипировке, мало известные, к сожалению, в России. Но которые оценит думающий райдер. Удивлять сегодня очень непросто, особенно в Москве. Мы просто будем представлять в том числе и новые для России бренды. Будет профессиональная экипировка - индивидуальные комбенизоны Pilot Leathers, шлема Airoh, спортивная обувь Daytona и, безусловно, продукция для апгрейда байка по всему спектру, начиная от различных тормозных систем, заканчивая выхлопными системами Termignoni и электроникой. Вопрос о дистрибуции я бы не хотел анонсировать раньше времени. Это можно будет сказать точно после выставки в Милане в ноябре.

Андрей, знаю, что вы сами гоняете, расскажите немного о вашей спортивной жизни.
Заниматься мотоспортом начал в 33 года в 2003 году. Это было безрассудно. Но, попробовав однажды, не смог более себе в этом отказывать. В 2005 году стал чемпионом Росиии в классе Супербайк на Ямаха R1. По итогам было присвоено почетное звание мастера спорта. В 2006-2007 годах не вел активной спортивно-соревновательной деятельности, к сожалению. К этому времени стало очевидно, что безопасность наших трасс - это дело случая. К всеобщему глубочайшему сожалению, по этой причине мы в Питере на Невском кольце потеряли нашего друга, и было это на наших глазах. Но мое увлечение было настолько сильным, что мой взор и мои мечты привели меня в Открытый Чемпионат Германии (IDM). C 2008 года я на постоянной основе и при самой квалифицированной поддержке команды Vector Racing участвую и по сей день. Учитывая уровень немецкого чемпионата, мне сложно, будучи скорее любителем (относительно уровня профессиональных пилотов), в одном из сильнейших национальных чемпионатов в мире, чем профессионалом - как это может показаться - конкурировать и бороться за очки. Но борьба в пелетоне быстрых спортсменов со всей Европы даже в последнем десятке - это настоящий фейерверк эмоций и испытание себя в лучшем смысле этого. Здесь борьба идет, поверьте, не менее интересная и жесткая, чем в первой десятке. Это моя вторая жизнь. Под шлемом. Без нее я себя не представляю даже в моем возрасте. Хотел бы испытывать удовольствие гоняться по-настоящему и дальше, может быть где-то, где уровень чуть ниже (где нет гонки мотовооружений), или в монокубках. Потом планирую гоняться, переживая за своих сокомандников - юную молодежь.

Следите ли вы за соревнованиями, какие события в мотокультуре вас привлекают?
Слежу всегда и за всеми сериями и классами чемпионатов мира. За национальными чемпионатами Италии, там едут наши - Яхничи, Ривовцы, Аверкин, и, конечно, за Чемпионатом России, который, к сожалению, последние несколько лет вызывает только чувство досады и огорчения за то отношение к нашим спортсменам, которое проявляется со стороны ответственных за его проведение. Надеюсь, все в скором времени изменится кардинально в лучшую сторону. Главное ежегодное событие - Мотовыставка в Италии и не только. Появление новых имен в спорте и мире и, особенно, среди соотечественников.

В каком амплуа вы представляете свою гоночную команду?
В России на пальцах одной руки можно пересчитать профессиональные команды, на профстатус коих мы замахнулись, да и те базируются в Европе. Мы хотим базироваться дома и потом уже, во вторую очередь - в Европе, но не менее важную очередь. Мы хотим базироваться здесь, потому что здесь наш будущий материал (молодежь) и здесь наши члены клуба и единомышленники.
В первую очередь это команда для молодежи и их профессионального роста в ней. Такой молодежи мы хотим помочь прославить себя и чувствовать радость побед вместе с ними.
Другими словами, главная роль команды - это поиск талантов. Задача - создать инкубатор талантов и вовлечь в этот процесс всех заинтересованных и незаинтересованных пока.
Тем, кто по различным обстоятельствам не может претендовать на высокие звания и достижения, наша команда будет содействовать в организации технической и профессиональной поддержки на мотособытиях в Европе и в чемпионате или кубке России.
Что касается цели - она одна. Мы хотим вырастить лучшего гонщика из русских. Пусть это будет не быстро. Это цель, к которой мы будем идти всегда.


Будут какие-нибудь акции для первых клиентов в честь открытия мотоклуба? Дисконтные карты? Бонусы?
Будет обязательно календарь 2012 года с Чемпионата Мира в классе GP c эксклюзивными фотографиями от аккредитованного на чемпионате MotoGP фоторепортера из России.
Учитывая все сказанное выше, безусловно нами будут выпущены клубные карты различного статуса.
Количество не будет безмерным. Их будет ровно столько, сколько в зависимости от статуса карт мы сможем обслуживать наших одноклубников без ущерба для всех наших членов. Ежегодно будут подводиться итоги года и будут вручаться необычные и индивидуальные подарки для самых активных членов нашего клуба. При этом критерии, по которым будет определяться активность, мы вывесим на нашем корпоративном сайте (или опубликуем официально дополнительно).
Еще раз хочу обратить внимание на то, что мы говорим о сервисе, как о части нашего клуба, с его разноширокими планами по направлениям деятельности.


И всё же, это дело для вас - чистый бизнес, или есть немного личного?
Хочу ли я сделать нашу техстанцию доходной? Да, хочу. Но я не питаю иллюзий на этот счет. Бизнес ли это для меня? Это вряд ли можно называть бизнесом. В нашем деле очень мало прагматизма, без него бизнеса не получится! Но подходы в организации всего намеченного мы будет применять как в бизнесе. Назовем это игрой. Задачи поставлены. Цели определены. Let's go with us.
Личное здесь все, потому что в этом я весь. И я не один...


Каким ты видишь мотоцикл через 20-30 лет?
Если мир будет и дальше так стремительно развиваться - спортивные байки станут беспилотными или нанопилотными :-)))
Мотоциклы - умными и безколесными, а мы - толстыми и саморазрушающими. Но это не входит в наши планы. Поэтому, думаю, будущее - в прошлом.
С некоторой долей юмора.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Минск супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free