ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


22.08.11

Андрей Красилов: ключевая особенность Spyder Roadster в том, что он не падает!

Can-Am Roadster Spyder или по-русски "Паук", так называют яркого и по-своему уникального представителя мотоиндустрии, произведенного канадской фирмой BRP. Некоторые российские профессионалы и любители мототехники уже успели изучить новую единицу и оценить ее преимущества по сравнению с обычным мотоциклом...



Для тех, кто впервые слышит о Spyder и готов ближе познакомиться с данной техникой, на вопросы Motonews.ru ответил Андрей Красилов - генеральный директор компании "Росан" (официального дистрибьютора фирмы BRP в России).

Андрей, сколько по вашим оценкам владельцев Roadster Spyder в России, продукт ведь для нашей страны необычный, экзотический?
- Стоит отметить, что Spyder - продукт экзотический не только для нашей страны, но и для всего мира. Три года назад с конвейера сошли первые Spyder. В разрезе мировой истории это очень маленький срок для новой техники, и поэтому в любой стране трехколесный мотоцикл с неповторимым дизайном вызывает огромный интерес как у водителей, так и у пешеходов.
Если говорить о количестве владельцев данной техники, то на сегодняшний день в России насчитывается более пятисот владельцев Roadster Spyder, и их количество растёт с каждым годом. Этот факт подтверждается увеличением продаж более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Интерес к продукту возрастает, также разрастается и модельный ряд Spyder, появляются новые модели и варианты комплектации.


Как вы оцениваете перспективы продаж этого вида техники в нашей стране, и есть ли предпосылки к высокой популярности в будущем?
- Я уверен, что российские авто- и мотовладельцы оценят по достоинству эту единицу. В ближайшие 10 лет мы прогнозируем существенный скачок роста продаж этого транспортного средства. Безусловно, интерес к такого рода технике возрастет только при условии, что во всем мире и в том числе в нашей стране, увеличится интерес к мототуризму.
Также эти перспективы связаны с тем, что Spyder уникален не только своим внешним видом, но и техническими характеристиками. Он сохраняет устойчивое положение на дороге благодаря трёхколёсной системе.
Благодаря маневренности на дороге Spyder очень удобен при передвижении по городу, вы будете приезжать на деловые встречи вовремя несмотря на городские пробки. Водителю Spyder не обязательно носить спортивную одежду, достаточно комфортного костюма в стиле casual, деловой портфель и шлем легко помещаются в багажник. Появляясь на встрече, владелец Spyder никоим образом не выдаёт в себе мотоциклиста, при этом передвигаясь по городу с большой экономией времени, что немаловажно для делового человека.
А если говорить о туризме, то здесь Spyder вообще нет равных, потому что он позволяет двигаться по всем типам дорог. Эта единица прямо-таки создана для России, поскольку для Spyder нет разницы - ехать по песку, грязи или же преодолевать дороги, где обычные мотоциклы бессильны. Кроме того для удобства путешественника продумано вместительное багажное отделение, чтобы с комфортом перевозить необходимые вещи. Даже спортивная версия Spyder Roadster RS имеет внушительный багажник. Именно поэтому Spyder иначе называют Roadster, что в переводе с английского означает "завзятый путешественник".
Однако, надо принимать во внимание, что безусловное первенство среди владельцев техники всегда будет у автомобиля и мотоцикла. У этих транспортных средств и мировая история длиннее, и ценовой диапазон гораздо шире, чем у Spyder.
Spyder представляет более дорогой сегмент, хотя в будущем, не исключаю, что у Spyder могут появиться конкуренты от других производителей. Естественно, это даст сильнейший толчок к развитию и продвижению нового транспортного средства в России. Я, как генеральный директор компании "Росан", дистрибьютора техники BRP на территории России, абсолютно уверен в огромном потенциале этой единицы и не сомневаюсь, что в ближайшие годы высокий темп роста продаж среди всех наших продуктовых линеек покажет именно Spyder. Уже сегодня у России есть потенциал по продаже более чем тысячи единиц в год.


Каков на ваш взгляд портрет потенциального покупателя Spyder, кому интересна такая единица?
- Если говорить о целевой аудитории, то это могут быть люди разного возраста, но объединяет их, безусловно, уровень дохода. Поскольку Spyder – дорогое удовольствие. Roadster, на мой взгляд, покупают для следующих целей: длительные путешествия, передвижение по городу в свободное время и для путешествий в выходные дни. Roadster даёт возможность комфортно провести время за рулём вместе с семьей (женой или ребенком в качестве пассажира). Поездка при этом будет такой же безопасной, как на машине, но более маневренной и захватывающей, как на мотоцикле.
А вот уровень владения техникой может быть абсолютно разный. Например, покупателем может быть молодой человек, который только садится на мотосредство. С точки зрения безопасности для новичка - это оправданный выбор, начинающий водитель быстро привыкает к философии мотоцикла, стилю управления и поведению на дороге.
Также потенциальными покупателями Spyder являются молодые женщины. Мужчины предпочитают охранять и оберегать свою второю половину от потенциальной опасности падения на мотоцикле, а Spyder как раз позволяет избежать опасного развития событий, сохраняя при этом дух мотоциклетной поездки.
Следующая категория Spyder - менов уже более взрослые люди с достатком или можно сказать поколение миллионеров-пенсионеров, сохранившее дух авантюризма и страсти к путешествиям. Для них Spyder - это идеальный продукт для мотопутешествий по Европе и миру в целом. Roadster способен преодолевать большие расстояния без особых хлопот и усталости для водителя, плюс имеет солидный отсек для багажа, который будет огромным преимуществом перед остальными мотопродуктами.
Можно выделить ещё один тип владельцев Spyder, он скорее присущ России, нежели Европе, в которой гораздо больше людей у которых есть свободное время, взрослые дети и они могут позволить себе проводить достаточное количество времени в мотопутешествиях. Как правило, это люди, которые имеют либо собственный бизнес, либо достаточно зарабатывают, чтобы в отпуске не просто лежать на пляже, а путешествовать по разным странам и интересным местам. В России больше молодых покупателей, которые приобретают данный продукт, чтобы подчеркнуть собственный статус, приверженность к новым технологиям, инновациям. Стильный Spyder в этом случае - модный аксессуар, который продемонстрирует вашему окружению, что вы успешны, современны и следуете тенденциям моды. На мой взгляд, Spyder могут заинтересоваться даже государственные структуры. В первую очередь, дорожная полиция, которая уже активно использует эту технику в различных странах Европы. В горах Европы много дорог из брусчатки и поэтому передвижение на мотоцикле опасно с точки зрения падения. Spyder в этом случае идеально подходит для патрулирования районов и улиц двумя полицейскими, что гораздо сложнее осуществить, используя обычные мотоциклы.
Кроме того, Spyder также часто используется для сопровождения различных мероприятий, например, таких как велогонки. Пассажир может комфортно разместиться заднем сиденье и при этом его руки будут полностью свободны для того, чтобы фотографировать, снимать видео и т.д.


Непосвящённым так и хочется назвать Roadster трёхколёсным мотоциклом. В чём ключевая особенность этого продукта, в чём отличие от мототехники?
- Ключевая особенность Spyder Roadster в том, что он не падает! На самом деле, это наиболее правильная его характеристика, потому как Spyder - это своеобразное скрещивание мотоцикла и кабриолета. Ощущения от поездки очень схожи одновременно с эмоциями, которые водитель и пассажир испытывают от поездки как на машине, так и на мотоцикле.
Любой автомобилист за рулём Spyder чувствует себя крайне комфортно, потому что для управления данной единицей техники не требуются длительные тренировки – отличительные особенности управления минимальны.
В то же время, Spyder - это мототранспортное средство, потому как у него присутствуют все ярко выраженные мотоциклетные характеристики. Однако есть одна отличительная черта - у Spyder два колеса впереди, что позволяет его владельцу преодолевать узкие пространства без особых проблем. В отличие от Roadster типа трайк, у которого тоже три колеса, но два из них располагаются сзади, что создаёт ряд проблем при проезде узких мест, и нужно постоянно помнить о габаритах техники, которые выпадают из обзора водителя. Эта преимущество позволяет Spyder не терять мотоциклетную манёвренность в движущемся потоке. Хотя в неподвижном потоке манёвренность Spyder снижается, но всё равно остаётся выше, чем у автомобильного средства.
Также по сравнению с мотоциклом на Spyder всегда обращают внимание на дороге. В то время как мотоциклисту постоянно приходится думать о том, видели ли его участники движения или нет, Spyder чётко обозначает себя как равноправный участник дорожного движения и поэтому, теоретически, дорожно-транспортных происшествий с ним должно происходить меньше.
Итак, учитывая все преимущества, мы имеем Roadster, который устойчивее мотоцикла, более удобен при длительных поездках. Все модели оснащены полуавтоматической коробкой передач. На нём можно передвигаться в самой обычной одежде и обычной обуви, рекомендуется лишь непродуваемая куртка. Вам не потребуется переключать ногами скорость, что позволяет не чувствовать себя обременённым мотоэкипировкой, и для многих это будет огромным плюсом.
В качестве ещё одного преимущества Spyder хочу упомянуть модель RT, которая разработана специально для туризма и имеет функцию круиз-контроля. Модель более тяжёлая, чем её спортивная версия, и поэтому более устойчива на дороге. Высокое ветровое стекло позволяет даже в сильный ливень двигаться, применив круиз-контроль, со скоростью 100-120 км/ч без каких-либо сложностей. То есть с той скоростью, которая оптимальна на скоростных трассах. И в данном случае техника ведёт себя ближе к автомобилю, нежели, к мотоциклу, потому что мотоциклисты вынуждены съезжать с трассы и пережидать плохую погоду (учитывая, что в дождливую холодную погоду трасса становится мокрой и скользкой, увеличивая риск падения в разы). Благодаря Spyder в то же время вы можете передвигаться согласно намеченному ранее плану.


Как стимулируются продажи Spyder?
- Для популяризации Spyder в России компанией "Росан" разработаны и проведены рекламные и PR-кампании в СМИ, открыты тестовые парки в дилерских центрах и проведено обучение продавцов по новому продукту. Чтобы познакомить с новой единицей техники профессионалов, мы организовали ознакомительный тест-драйв для владельцев мотосалонов.
Два года подряд мы проводим масштабные акции для клиентов. Группа поклонников Spyder участвует в ежегодном европейском слете владельцев данной техники. В прошлом году было путешествие в Австрию, в этом году в город Эрба в Италии. Многие из клиентов не только воспользовались возможностью совершить интересное путешествие в хорошей компании, но и хотели бы повторить путешествие в следующем году.
Более мощное продвижение мы планируем в 2012 году, и я уверен, что поклонников у Spyder станет в разы больше.


В Женеве показывали зелёный Spyder, а в Россию не планировали такой ввезти?
- На самом деле зелёный Spyder - это гибридная модель, сегодня существует лишь прототип. Возможно, такие единицы техники имеют серьёзное будущее. Насколько я знаю, сейчас производителем Spyder, компанией BRP, проводятся исследования, на основании которых мы увидим, готовы ли рынки Европы, Канады и Америки к тому, что появится гибридный продукт. После проведенных исследований будут понятны ценовая политика на новую единицу и прогнозы по объёму продаж. Пока продукт не является серийным, и при индивидуальных заказах, очевидно, что цена за единицу будет слишком высока, что заведомо предвещает данному продукту низкие продажи. Как только компания-производитель введет новую единицу в серийное производство, этот продукт сразу появится в России, если российскому рынку он тоже будет интересен.

Можно ли где-то попробовать Spyder в действии, проводятся ли тест-драйвы?
- Тестовые единицы есть в большинстве салонов нашей дилерской сети. На сегодняшний день возможность протестировать технику существует в Санкт-Петербурге, Москве, Перми, Мурманске, Казани и других городах.
Тест-драйв Spyder безусловно отличается от автомобильного. Для того, чтобы прочувствовать единицу техники, недостаточно 20-30 минут, как на тест-драйве автомобиля. У нас разработана программа выходного дня, которую реализуют большинство наших дилеров. Мы рекомендуем заинтересовавшимся клиентам взять родстер на 1-2 дня и проехать не менее двухсот километров, чтобы проникнуться его философией и оценить преимущества.


Расскажите о ваших личных впечатлениях от путешествий на Spyder? Какой опыт и навыки вы приобрели?
- У меня две модели Spyder: спортивная RS и туристическая RT . В городе я использую RS версию. На мой взгляд она более интересна и динамична в городском потоке и, как мне кажется, отображает мой стиль жизни в мегаполисе. Стаж вождения Roadster у меня более 3-х лет, и я буквально влюблён в этот продукт, несмотря на то, что пришлось привыкать к нему после мотоцикла. Хотя надо заметить, что на это мне потребовалось всего два дня. Сначала на Spyder мне не хватало драйва в поворотах, особенно когда на мотоцикле резко заходишь в поворот с наклоном в контррулении. Но в то же время я быстро привык к его неагрессивности по сравнению с мотоциклом и к тому, что не нужно надевать мотоэкипировку - я могу без проблем приехать на любую вечеринку и не выглядеть при этом “рыцарем в латах”. И, конечно же, Spyder акцентирует на себе внимание на любом дорожном участке, что тоже приятно.
Spyder RT я использую, отправляясь в длительное путешествие. В прошлом году я проехал больше четырёх с половиной тысяч километров из Санкт-Петербурга до Австрии и обратно. В этом году, уже с супругой, я проехал до Италии и обратно. Если раньше в моей семье мотоцикл был “вне закона”, супруга не одобряла, потому что сама прекрасно понимала риски, связанные с поездкой на мотоцикле. Ответственность перед близкими людьми и чувство вины за увлеченность опасным для жизни спортом не давали расслабиться и наслаждаться поездкой в полной мере. На данный момент ни у меня, ни у супруги никаких опасений нет, прокатившись один раз на Spyder, жена почувствовала, насколько он безопасен, и теперь полностью разделяет со мной это увлечение. Сейчас у жены есть полный комплект экипировки, она не только с удовольствием сопровождает меня в любых путешествиях, но и более того, сама меня подталкивает "давай-давай поедем куда-нибудь".
Для пассажира Spyder RT – комфортное и безопасное средство передвижения, можно рассматривать пейзажи, делать уникальные фото в пути. Ни одно из моторизованных средств, кроме Spyder, не позволяет получить такую обзорную экскурсию по новым местам. Ведь тебя ничто не ограничивает, полная свобода обзора в отличие от машины… Ну а в плотном городском потоке Spyder рассматривают и с уважением пропускают, уступают дорогу диковинному транспортному средству. Опять же, на Spyder удобно парковаться, поскольку он требует меньше парковочного места, чем автомобиль.

Подводя итог нашей беседе, могу сказать, что о какой модели Spyder мы бы ни заговорили, RT или RS, обе они заслуживают внимания. Ну а о моей личной оценке техники сами за себя говорят те положительные эмоции и удовольствие, которые "привожу" домой после каждой поездки на Spyder.


Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию.
Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Тест Экипировка Can-Am

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free