ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


04.02.08

Алексей Колесников выполнил сальто назад на 250-кубовом мотоцикле!

1 февраля в собственном FMX парке в городе Коломне Алексей Колесников (Aleksey Kolesnikov) выполнил сальто назад (Backflip) с приземлением на землю.



Сальто назад является сложным трюком, требующим специальной подготовки райдера как физически, так и морально. Специально была привезена рампа SuperKicker с более крутым радиусом, нежели рампы, с которых Колесников тренирует базовые и продвинутые трюки без сальто. Пролет от рампы до приземления составил 10 метров в длину, мотоцикл взлетел вверх на высоту порядка 10-10,5 метров. Это так называемый Short Distance Flip - сальто на короткое расстояние.

Алексей готовился к этому трюку довольно долго. Первой стадией к выполнению сальто были прыжки на пит-байке в паралоновую ванну - специальный контейнер, наполненный паралоном. Прыгая в такую ванну райдеру проще освоить принципы выполнения трюков, т.к. шанс получить травму снижается в разы. Затем Алексей пробовал прыгать сальто на большом мотоцикле 250 кубов. К началу января 2008 года он был полностью готов прыгнуть на грунт, но судьба распорядилась иначе.

Напомним, что на первой зимней тренировке на шипах Алексей получил травму, которая "выбила его из седла" на несколько недель. Было повреждено плечо и рука. Погода в свою очередь оставляла желать лучшего: метели сменялись оттепелью, а затем вновь похолоданием. Как только погода пришла в норму, Колесников 3 дня тренировался в парке, "прикатывался" к новому мотоциклу. 1 февраля Он собрался с мыслями и сделал Backflip. Приземление было идеальным, мотоцикл коснулся земли 2 колесами практически одновременно!

- Алексей, прежде всего хотим поздравить Вас с удачным выполнением сальто назад (backflip) на 250 кубовом мотоцикле. Как готовились к этому трюку?

- Большое спасибо всем, кто верил в меня и поддерживал! Все начиналось с велосипедных прыжков в снег, затем на мини-байке и на большом мотоцикле в поролоновую ванну! Довольно большой объем тренеровок!

- Прыжки в ванну отличаются от прыжков на землю?

- Да! Отличие довольно большое! В том плане, что прыгая в поролон перед тобой нет земляной кучи, и ты не боишься зацепиться за нее! Как правило, нормальные приемники выше рампы на 1,5-2,5м, а поролон получается вровень с рампой или даже ниже! Еще один момент - это первое касание с землей после вращения. Оно несколько отличается от простого прыжка!

- На сколько нам известно, Вы совсем недавно оправились от травмы, полученной во время обкатки мотоцикла на зимней резине. Что там произошло?

- Да. В начале зимнего сезона после длительных осенних каникул на первой тренировке меня постигла неудача! Я не допрыгнул до приземления, прыгая на рампе с 8м радиусом рассточние 21м, попал на самую макушку приемника, меня сильно сложило и опрокинуло через руль. Я на 5 минут потерял сознание,поломанным передним крылом мне разрезало левый бок и локоть! В течение двух дней ко мне приходила память,первую неделю я еле вставал с кровати! Но, к счастью, сейчас я в форме и продолжаю тренировки!

- Волновались перед первым прыжком?

- На самом деле я думал, что будет все намного страшнее! Но конечно я переживал! Всё-таки мороженая земля - это не поролон!(улыбается) Я сделал два примерочных прыжка и на 3 сделал то, что хотел! И все получилось как надо!

- Какие планы на будущее?

- Много тренироваться, осваивать новые трюки, не забывать старые! Достраивать свой парк, на который очень много планов! Весной, если все получится, поеду на сборы в Америку - в логово Трэвиса Пастраны!



По материалам: Hardcorefmx.ru

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free