ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


03.08.10

Алексей Иванов прооперирован после страшной аварии на 4 этапе чемпионата Испании

Вот и закончился сумасшедший месяц для Алексея Иванова и его команды! И, хотя работа проделана огромная, и его прогресс не может не вызывать восхищения, к сожалению нельзя сказать, что все вздохнули с облегчением и полностью удовлетворены результатами.



Но, обо всем по порядку.

В это сложно поверить, но всего за 25 дней российская команда провела пять выездов! График тренировок и соревнований был очень плотным, что требовало сложной и четкой работы всей команды. Конечно, для механиков этот месяц был ненормальным и критическим, в обычных условиях работа в таком высоком темпе невозможна. Но есть в команде один секрет – все без исключения абсолютно и безоговорочно верят в своего пилота. Именно эта уверенность, а также четкое понимание того, что Алексей не просто гонщик, а человек, готовый отдать все силы ради прогресса, борьбы и победы, является основным стержнем команды. Механики готовы иногда и не поспать ночью, потому что знают – Алеше их работа поможет, ему это действительно надо!

Первой была Испания, трасса Alcaniz, где вдали от моря и пляжей проходил чемпионат Castellano-Manchega.
Владимир Иванов, отец, владелец команды: "Новейшая трасса "Motorland Aragon" еще на стадии проектирования притягивала к себе интерес любителей мотоспорта. Конечно, не всем было понятно, почему такой объект построили вдали от крупных городов. Но сейчас, когда на этой трассе ежегодно будет проходить этап мирового Супербайка и иногда, как в этом году, этапы MotoGP, всем стало ясно, что власти используют подобные события для развития не очень избалованного туристами региона. Сама трасса тоже достойна таких статусных мероприятий. Очень скоростная и техничная, с множеством быстрых поворотов, с большим перепадом высот, она полностью соответсвует самым современным представлениям о треке для технических видов спорта. Ей может даже позавидовать знаменитая Лагуна Сека, так как в Моторолэнде два штопора!"

На этой сложной и капризной трассе Алексей впервые выступал в классе Суперспорт. Такое решение было принято неспроста.
Сергей Глаголев, тренер: "Мы решили сразу взять очень высокий уровень. Леша был к этому готов и поэтому не было смысла выступать в более простых классах. Ведь для пилота важно, чтобы шло постоянное развитие. Для этого необходимо ставить высокие цели, только тогда будут хорошие результаты. Алексей финишировал 15 из 40, это отличный результат для дебюта!"

Следующей была Чехия, Брно. Здесь проходили тренировки к чемпионату России, где Алексей также выступил в классе Суперспорт. Трасса в Брно Алексею знакома, год назад он проводил здесь тренировки. Алексей Иванов, пилот: "Хотя конфигурация трека мне знакома, и я проехал по нему на своем Мориваки много кругов, сейчас мне практически пришлось изучать ее заново. Мотоцикл Суперспорт намного больше, тяжелее и динамичнее, чем 125-ка. Я и команда остались довольны результатами тренировок, потому что мне удалось показать именно то время, с которым мы планировали начать выступать в чемпионате России."
И снова Арагон, где 29-30 июня проходили тесты перед чемпионатом Испании. Алексей впервые на этой трассе проводил тесты на Moto2. Основной целью ставилось закрепление знания трассы, а также адаптация к новому треку мотоцикла другого класса, на котором он выступает в чемпионате Испании.
Владимир Иванов: "Хотя для Moto2 не было собственного ориентира по времени, мы взяли лучшее время чемпионата Кастильо Ла Манша. В результате, хотя погодные условия немного различались, нам удалось по времени круга приблизиться к тройке лидеров".

Экстремальным получилось выступление Алексея в чемпионате России, прошедшем 1-2 июля в Брно. Закончив тесты в Испании 30 июня, он 1 июля приехал в Чехию.

Алексей Иванов: "Время было расписано до минуты... Когда мы планировали свои поездки, график этапа чемпионата России был иным – гонка должна была пройти 4 июля. Но затем дата была пренесена на 2 июля, что с большими сложностями, но все же улеглось в наш график. Мы прилетели в Брно первого июля после обеда, точно к планируемым квалификациям. И тут выяснилось, что организаторы перенесли время квалификационных заездов. В результате я смог выехать только на одну квалификационную сессию, проехал всего три круга (!), так как из-за аварии на трассе сессию надолго остановили".
Алексей квалифицировался лишь седьмым. А на следующий день в гонке финишировал третьим! Этот результат подтверждает не только высокий уровень, но и большой потенциал нашего пилота. В настоящий момент Алексей уверенно входит в пятерку сильнейших российских спортсменов в классе Суперспорт.
Ну и наконец, чемпионат Испании, Арагон, 9-11 июля. Иванов подошел к этапу в хорошей форме. Но с самого начала на тренировках Алексей так и не смог приблизиться к своему лучшему времени на тестах.
Алексей Иванов: "Мне кажется, я очень устал. Такое плотное расписание сыграло со мной злую шутку. Я никак не мог сконцентрироваться. Постоянно проезжал все свои маркеры. Такая крайняя рассеянность не могла не сказаться на времени круга".
К концу второй квалификационной сессии Иванову оставалось 1,5 с до собственного лучшего времени круга. Что не позволило ему подняться выше 25ой позиции на стартовой решетке.

Владимир Иванов: "Надо признать, что тревога у меня в душе возникла еще в субботу. Мы стояли на треке, у первого поворота, и долго обсуждали тактику старта. Новый трек очень технически сложный. Первый поворот ровно под прямым углом, с небольшим радиусом. Пилоты оттормаживаются очень жестко. Было понятно, что после старта здесь будет пробка. У Алексея уже была опробованная на региональном чемпионате тактика. Тогда он не полез внутрь и ходом по внешней траектории накрыл человек пять, выстроившихся в очередь внутри этого опасного поворота. Был огромный соблазн повторить успех. Была и тревога, что если кто-то ошибется, то неминуем массовый завал.
Но на небесах решили по-другому. В самой середине пелетона кто-то не справляется с торможением и, как боулинг-шар, выбивает троих пилотов. Пелетон движется так плотно, что для большинства едущих за ними столкновение неизбежно. В числе неизбежавших столкновения шестерых пилотов оказался и Алексей. К сожалению, мы не сразу выяснили, что кроме перелома левой руки у Алексея поврежден правый плечевой сустав..."

Алесандр Минчак, шеф-механик: "Когда после первого круга пилоты промчались по прямой старт-финиш, и я не увидел Лешу, я сразу понял, что он один из выбывших. А по количеству машин скорой помощи, подъезжавших к медцентру, стало ясно, что ни для кого из участников замеса не обошлось без последствий. Но хоть последний спутник на Марс ушел давно, к счастью, и на нашей планете теперь тоже есть Киборг-сервисы. Хорошо, что Леше уже отремонтировали конечности, так что скоро он вновь будет управлять своей ракетой ))"

Сергей Глаголев: "Подобные травмы часто ставят точку в карьере спортсменов, такое происходит во всех видах спорта. Но у Алексея сильный характер, его спортивная карьера только начинается. Я хорошо знаю Лешу не только как гонщика, но и как человека. У него, несомненно, есть мужество и далеко идущие амбиции. А главное – любовь к мотоциклам. Уверен, это еще только предисловие".

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Суперспорт

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free