ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.10.13

Алексей Иванов: "большую часть заезда я смог держать хороший темп..."

Для российского пилота команды DMC LoreNZIni Алексея Иванова, замещающего травмированного Владимира Иванова, предпоследний уикенд во французском Маньи-Кур выдался непростым, как и для его напарника по команде Кева Коглана.



Алексей потерял драгоценное время, ошибившись в самом начале заезда, но круг за кругом набирал темп. К сожалению, боли в локте из-за ущемленного нерва все-таки помешали русскому пилоту улучшить свой результат. В итоге Алексей финишировал двадцать третьим.

Алексей Иванов: "Весь гоночный уикенд на треке было влажно, ночами шел дождь, и асфальт сох чуть ли не целый день. Некоторые участки были очень скользкими, например 12-й поворот, в котором во время первой квалификации упало много народу, в том числе и я. После падения я дважды заезжал в бокс, наши ребята быстро восстановили видимые повреждения и поставили другой пластик.
Потом меняли траверсы, но все равно, я не очень хорошо чувствовал мотоцикл. Вторую квалификацию я отъездил более-менее нормально, хотя знаю, что результат мог быть и лучше. Как-то не задалось у меня на этом треке, причем с самого начала.
Стартовал я хорошо и приложил максимум усилий, чтобы прорваться вперед. Но моя ошибка на первом круге, когда я промахнулся на торможении и уехал прямо, после чего пришлось развернуться, чтобы снова попасть в гонку, стала практически фатальной. Мне удалось вступить в борьбу, когда мы нарастили темп, но на этом неприятности не закончились. Точно так же, как на этапе в Турции, у меня защемило нерв в левом локте, и с этого момента я думал только о том, чтобы нормально доехать гонку. Плюсом стало то, что большую часть заезда я смог держать хороший темп. Теперь мы ждем последнего этапа WSBK, который состоится в Хересе и надеемся на хорошую гонку".

Этап в Маньи-Куре стал предпоследним этапом чемпионата WSBK-2013. Завершится розыгрыш мирового первенства 20 октября на треке в испанском Хересе-де-ла-Фронтера.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free