ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


06.02.13

Александр Иванютин о Ле-Туке 2013

Завершилась гонка в Ле-Туке, где был дан старт сотрудничеству представительства Honda в России и Александра Иванютина - первого пилота Honda Racing Team MX. Александр Иванютин успешно справился с поставленными задачами.



В общем зачете Александру удалось продемонстрировать 22 результат, при этом общее количество участников на старте составляло 1150! А в зачете "Иностранный райдер" Александр Иванютин занял первое место.

Комментирует Александр Иванютин, пилот Honda Racing Team MX:

Всем привет! Огромное спасибо за поздравления. Честно скажу, что я не рассчитывал на такой результат. Я ставил перед собой цель войти в десятку. Да и были факторы, которые не позволяли думать о первом месте.

Что именно?
Как я уже говорил в интервью перед гонкой, в конце сезона у меня было очень серьезное падение и травма, я не мог полноценно тренироваться. Плюс мое участие в гонке Ле-Туке под «флагом» Honda утвердили только 25 января. Мотоцикл Honda CRF 450R мне готовили во Франции, и я лично не мог принимать участие в его подготовке.

Твое участие утвердили за неделю до гонки?
Да, именно так. Более того, 28 января я уже был во Франции и 29 января получил свой мотоцикл, потестил его всего два дня. 31 января я оставил мотоцикл французским механикам, и они произвели некоторые доработки. К сожалению, не все, что хотелось бы, но все же в основном мотоцикл был готов.

Эти недоработки сильно мешали в гонке?
Не получилось поставить тюнинговые глушители, я ехал на стоковых трубах. Естественно, это не добавляет мощности мотоциклу (смеется), на прямиках мне приходилось очень сложно. Но виной всему не отсутствие профессионализма у французов или недостаток возможностей Honda, а катастрофическая нехватка времени! Все решения принимались не то что в считанные дни, а, можно сказать, в считанные часы - по телефону и в интернет-переписке. Плюс разница во времени между Москвой и Францией, да и трудности перевода. Поэтому мы сделали все, что было возможно именно в эти сроки. В довершение всего, погода, установившаяся 3 февраля, в день гонки, не вселяла оптимизма.

Что с погодой?
Да погода была просто ужасной! Сильнейший ветер с песком, дождь. Я мог бы ехать по три круга между дозаправками, но приходилось уходить в закрытый парк уже после второго круга - чтобы сменить очки. Уже через полтора круга очкам приходил полный финиш и оставшиеся полкруга до парка я гнал уже вслепую! Некоторые райдеры реально тонули в размокшем песке, мотоциклы вязли по руль и оставались там до конца гонки, пока их не вытаскивала спецтехника. Часть трассы размыло приливом. Из-за погоды даже финиш дали на сорок минут раньше!

И все же, несмотря ни на что, ты на первом месте.
В прошлом интервью я обещал, что выложусь на все 100%! И я постарался это сделать. Я чувствовал поддержку поклонников и партнеров, и это вселяло силы и стремление не разочаровать, не подвести. Только победа! И, естественно, я сам, мой промоутер и Honda учтем на будущее все нюансы подготовки к Ле-Туке. В общем, все – люкс!!

То есть в Ле-Туке 2014 ты намерен еще сильнее укрепить свои позиции?
Да, безусловно! Но впереди у меня спортивный сезон в России в составе Honda Racing Team MX, который для меня является приоритетным.

Саша, спасибо. Еще раз поздравляем тебя с победой и желаем тебе успехов. Спасибо вам, мои поклонники. Спасибо за поддержку и проделанную большую работу представительству Honda в России, моему промоутеру. Спасибо французским механикам за подготовку байка. И огромное спасибо всем парням из российской команды на Ле-Туке за помощь и поддержку во время гонки.
Эта победа для всех вас!


По материалам Honda Moto Russia

Понравилось? Поделись



Рубрики: Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free