Руководитель направления по связям с рынком российского представительства
Yamaha, ООО "Ямаха Мотор Си-Ай-Эс", Александр Филимонов ответил на вопросы Motonews.ru, связанные с динамикой продаж, имиджем покупателя мотоцикла
Yamaha и политикой бренда...
Сколько продается мотоциклов Yamaha в России? Существует статистика импорта, проанализировав которую можно составить картину по рынку. Там есть данные и по Yamaha. Внутренние данные продаж наша компания не анонсирует Какая динамика по сравнению с предыдущими годами? Ни для кого не секрет, что рынок мототехники сократился из-за печальных событий в мировой экономике. Россия не исключение. Каков портрет покупателя мотоцикла? Широкий вопрос. На изучение своего потребителя компании тратят немалые деньги. Многотомные труды на тему "Кто же такой этот мифический покупатель?" с готовностью пишут исследователи рынка и с охотой приобретают бренд-менеджеры. У каждого бренда свой покупатель. Даже у каждой модели свой клиент
Мото-клиент отличается от клиента другой техники активного отдыха (снего-, квадро-, гидро-). Этот товарищ может всю жизнь лелеять мечту о покупке "железного коня", упорно копить, либо, наоборот, совершить покупку по велению души. Поэтому, подогнать его под какие-то критерии (возраст, пол, доход и прочее) довольно сложно.
Мотоциклизм - это общее состояние организма, "бензин в крови" Сколько дилеров концерна в России? Более ста Какие новые модели появятся в обозримом будущем? В обозримом - только те, которые уже анонсированы: FZ8 и Super Tenere Следишь ли за спортивными состязаниями в области мото? Какими? МотоGP. Стараюсь следить, по крайней мере Есть ли серые дилеры? Как вы с ними боретесь если боретесь? Попадаются. С ними ведут бой соответствующие органы Какова ценовая политика бренда в РФ? Рыночная Как стимулируете покупателя и проводите ли специальные акции? Акции проводим регулярно. В последнее время особое внимание уделяем знакомству человека и техники - тест-драйвы, Академии безопасного вождения Есть ли категория "А"? Ездишь ли сам на мотоцикле? =)
Категория есть. Езжу на FZ1S Каким ты видишь мотоцикл через 10 лет? Мне почему-то кажется, что мотоциклы концептуально не сильно изменятся. Будут те же 2 колеса и двигатель внутреннего сгорания. Никакая электрическая тяга не заменит звук мотора и выхлопа. Летать они тоже вроде не должны :) Компания
Yamaha Motor основана 1 июля 1955г. Уставный капитал – 48,34 миллиарда иен (по состоянию на 30 сентября 2008г.). Президент компании – Такаcи Кадзикава (Takashi Kajikawa). Годовой объем продаж – порядка 1,7-1,75 триллиона иен (14,227-14,645 миллиарда евро). Приблизительно 60,1% в объем продаж
Yamaha Motor обеспечивает сегмент мотоциклов и скутеров, 16,5% - сегмент водной техники, 15,1% - сегмент силовой продукции и 8,3% - другой техники. В региональном плане 27% продаж
Yamaha Motor приходится на Северную Америку, 21,5% - на Европу, 28,6% - на Азию (кроме Японии), 10,3% - на Японию, 12,6% - на другие страны.
Подразделения
Yamaha Motor, кроме Японии (где их 44), работают также в 7 странах Американского континента (7 в США, 1 в Канаде, 3 в Бразилии, 1 в Колумбии, 1 в Аргентине, 2 в Мексике, 1 в Перу), в 15 странах Европы (3 в Нидерландах, 2 во Франции, 4 в Италии, 2 в Испании, по 1 – в Португалии, Великобритании, Германии, Швеции, Австрии, Венгрии, Чехии, Польше, Бельгии, Турции, России), в 12 странах Азии, Австралии и Океании (14 в Китае, 5 на Тайване, 9 в Индонезии, 2 в Малайзии, 2 в Сингапуре, 3 во Вьетнаме, 4 в Таиланде, 1 на Филиппинах, 3 в Индии, 1 в Камбодже, 1 в Австралии, 1 в Новой Зеландии).