ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.05.10

Александр Букин о динамике продаж мотоциклов KTM в России

Александр Александрович Букин, руководитель отдела маркетинга сети мотосалонов Байкленд, являющихся эксклюзивным дистрибьютором KTM в России рассказал о том, как развивается бренд на российском рынке.



КТМ – второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе. Акции компании торгуются на фондовой бирже в Вене (Австрия). Число сотрудников – без малого 1 800 человек. Из общего объема продаж компании 63% приходится на Европу, 25% - на Северную Америку, оставшиеся 12% - на другие страны мира, в том числе и Россию.

Сколько продается мотоциклов KTM в России?
Сейчас продается порядка 200-250 единиц техники КТМ

Какая динамика по сравнению с предыдущими годами?
Динамика продаж показывает очень незначительный рост. Тут явно сказываются последствия кризиса, который по большому счету еще до конца не закончился и дает о себе знать.

Каков портрет покупателя мотоцикла?
Не открою секрета, если скажу, что это – успешная независимая внутренне и самостоятельная личность. Возрастной диапазон в последнее время расширился - от молодежи, только закончившей институт, до солидных обеспеченных людей серьезного возраста. Кроме этого, сейчас бурными темпами развивается популярность кросса, и достаточно большую нишу занимает та молодежь, которая участвует в соревнованиях еще с детского возраста.

Сколько дилеров концерна в России?
По бренду КТМ с нами в России сотрудничает 7 дилеров

Какие новые модели появятся в обозримом будущем?
КТМ сейчас делает основной акцент на доведение своих моделей до высокого уровня по качеству и надежности, что является всегда актуальным для той направленности мотоциклов, в которой специализируется КТМ. Кроме того, КТМ иногда любит преподнести сюрпризы - новинки или концепты до анонса которых он хранит полное молчание даже для дистрибьюторов. А в ближайшей перспективе мы ожидаем такие новинки как 300-кубовый кроссовый мотоцикл, в разработке которого принимал участие Эвертс, а также новый 690 Adventure.

Следите ли за спортивными состязаниями в области мото?
Регулярно - не слежу.

Есть ли серые дилеры? Как вы с ними боретесь если боретесь?
По большому счету, мы с ними никак не боремся. На данном этапе мы просто не отслеживаем их. Серые дилеры существуют сами по себе, и если кто-то не готов покупать официальный мотоцикл с гарантией, сервисом и обслуживанием у нас, то в принципе, мы не будем его ограничивать как-то директивно в его выборе. Популярность бренда КТМ от этого только растет, а такие цели вполне отвечают и нашим.

Какова ценовая политика бренда в РФ?
Наша ценовая политика согласуется с производителем и мы тут избегаем ценового волюнтаризма. Так что этот вопрос можно переадресовать к производителю.

Как стимулируете покупателя и проводите ли специальные акции?
Да, конечно, мы в своих салонах регулярно проводим самые различные стимулирующие акции, и это касается не только одного бренда КТМ. На нашем сайте наши клиенты постоянно могут ознакомиться с проводимыми акциями и условиями сотрудничества. Акции наши касаются не только продаж, но и в значительной степени, сервиса и обслуживания. Для техники, предназначенной для экстремальных условий вождения, к каковым относится КТМ, это – крайне важно. И мы стараемся поддерживать наших клиентов во всех сферах.

Каким ты видишь мотоцикл через 10 лет?
Прежде всего – более надежным и безопасным.

Напомним, что австрийская компания KTM ориентируется в первую очередь на производство спортивных мотоциклов внедорожного сегмента. КТМ ведет свою историю с середины 1930-х годов, с момента открытия Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) мастерской по ремонту мототехники в городе Маттигхофен.
Серийное производство мотоциклов уже под брендом КТМ компания начала в 1953 году, тогда 20 рабочих собирали по три мотоцикла в день. Тогда же фирма впервые приняла участие в гонках. Приблизительно с тех пор компания получила официальное название КТМ (Kronreif, Trunkenpolz, Mattighofen). В 1954 году был выпущен тысячный мотоцикл КТМ. К 1974 году ассортимент продукции КТМ состоит уже из 42 моделей. В 1978 открывается первый филиал компании в США – KTM America, Inc. в городе Лорэйн, штат Огайо. В 1985 году был сделан 100 000-ый мотоцикл КТМ. В 1986 году КТМ стала первым в мире мотопроизводителем, который ставил дисковые тормоза как на передние, так и на задние колеса. В 1996г. акции компании, которая к тому времени называлась КТМ-Motorradholding AG, были размещены на Венской фондовой бирже.

Сейчас на австрийском заводе КТМ собирается порядка 450 мотоциклов в день. Компания (по состоянию на 31 августа 2009г.) имеет 26 дочерних фирм, занимающихся продажами продукции в разных регионах мира. Из них 15 работают в Европе (в Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Испании, Греции, Нидерландах, Финляндии, Швеции, Великобритании, Словении, Словакии, Франции и Венгрии), 4 – в Америке (две в США, по одной в Мексике, в Канаде и в Аргентине) и 4 в других уголках планеты (в ЮАР, Новой Зеландии, Японии и ОАЭ). Ключевыми для себя КТМ считает рынки США, Италии, Франции, Германии, Испании, Великобритании, Австралии, Канады и Австрии.

Сейчас акционерный капитал KTM Motor Sports AG состоит из 7,58 миллиона акций. При этом 48,5% акций принадлежат австрийской CROSS Industries AG, еще 31,72% владеет индийская Bajaj Auto, порядка 5% принадлежат частному фонду HOFER, и еще около 15% находятся в свободном обращении на бирже.

Понравилось? Поделись



Рубрики: KTM

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free