Легенда
MotoGP Джакомо Агостини (Giacomo Agostini), которого порой вдобавок именуют величайшим мотогонщиком всех времен и народов, предупреждает всех сомневающихся и колеблющихся, что "хоронить" Росси еще рано.
Валентино Росси – пятикратный чемпион
MotoGP, и несмотря на то, что он уже два года подряд лишен чемпионского титула (в 2006 его сместил с пьедестала американец Ники Хэйден, а в 2007 – австралиец Кейси Стоунер), списывать Росси со счетов, по словам Агостини, еще не стоит.
Агостини – заядлый фанат Росси уже долгие годы, он даже считает его своим преемником в премьер-классе. Будучи сейчас уже скорее зрителем нежели участником чемпионата, Джакомо признает, что последние два года выступления Росси не особо радуют, но тем не менее его соотечественник не сдается.
"Валентино еще отнюдь не закончил. Хоть люди и говорят всякое, но он все еще один из лучших гонщиков, и если все выйдет на 100%, я думаю, у него есть шанс выиграть", - заявил 65-летний Агостини.
Тем не менее он отметил, что чемпионат нынешнего года весьма сложный, появилось много новых и сильных пилотов, и они "очень агрессивны". "Например, небезосновательно агрессивен первый номер – действующий чемпион Кейси Стоунер. При всем при том, и при всей моей любви к Росси, я доволен успехом
Ducati. Для итальянского народа это очень приятный факт, потому что
Ducati – это маленькая компания, и получается, что она обставляет крупные компании. Они проделали серьезную работу, и конечно, у них отличный пилот", - заключил ветеран мотогонок.
Джакомо Агостини – итальянский мотогонщик. Родился 16 июня 1942г. в итальянском Брешиа. Начал карьеру в 1961 году в возрасте 19 лет. Всего на его счету – 311 побед в гонках вообще, 122 выигранных Гран-при, 18 титулов в национальных чемпионатах и 15 титулов победителя мирового первенства (8 в классе 500сс и 7 в классе 350сс). Свой последний титул чемпиона мира он завоевал в 1975 году, а в следующем, 1976 закончил активные выступления. Примечательно, что свой последний Гран-при Агостини выиграл на трассе Нюрбургринг близ немецкого населенного пункта Нюрбург в 70 км к югу от Кельна, той же трассе, где он выиграл и первый в своей жизни Гран-при в 1965 году.