Концерн Piaggio продемонстрировал на выставке EICMA-2013 абсолютно новую модель скутера Vespa 2014 модельного года. Vespa Primavera — именно так будет называться новинка — позаимствовала своё название у своей предшественницы 1968 года.
Primavera будет выпускаться с четырьмя вариантами двигателей — двухтактным с рабочим объёмом 50 см³, и четырёхтактными — 50, 125 и 150 см³. Дизайн переднего обтекателя чем-то напоминает Vespa 946. Классическую круглую фару дополняют светодиодные дневные ходовые огни. Стоп-сигнал также выполнен с использованием светодиодов.
Приборная панель состоит из аналогового спидометра и цифровых одометра и указателя уровня топлива.
Для открывания багажного отсека, расположенного в передней части скутера, не требуется ключ — достаточно просто нажать на кнопку.
Топливный бак, теперь изготовленный из полимера, смещён назад. Это позволило увеличить багажную ёмкость под седлом, куда теперь может поместиться шлем-интеграл.
Колёса 11-го радиуса обуты с завода в покрышки Michellin City Grip.
Vespa Primavera будет выпускаться в четырёх цветах — голубом, коричневом, белом и красном.