Вопреки ожиданиям, новый Triumph Daytona оказался гораздо более новым. Он оказался практически на 100% обновленным — изменениям подверглись и двигатель, и ходовая часть, и дизайн британского спортбайка.
Новый трёхцилиндровый мотор, как заявляет производитель, стал на 2 л. с. мощнее (126 л. с. на 12600 об/мин), с отсечкой на 14400 об/мин — двигатель стал более короткоходным, а диаметр цилиндров увеличился. Блок цилиндров теперь отделён от верхней части картера и имеет керамическое покрытие рабочей поверхности. Прибавилось и момента во всём диапазоне оборотов, а максимальное значение стало равно 75 Нм.
Система впрыска имеет шесть форсунок — по одной на каждый впускной клапан. Клапаны сохранили свои размеры, но стали более лёгкими — теперь они изготавливаются из титана. Выхлопная система тоже изменилась — старая конфигурация с глушителями под хвостом мотоцикла уступила место выхлопу с коротким боковым глушителем. Это позволило уменьшить вес на 1,2 кг и сместить центр тяжести мотоцикла к переднему колесу.
Двигатель получил проскальзывающее сцепление и новую прошивку блока управления двигателем, также препятствующую скольжению заднего колеса при интенсивном торможении.
Мотоцикл получил новую раму, такую же, как у нового Street Triple. Уменьшенные колёсная база и угол наклона рулевой колонки обещают сделать управляемость мотоцикла более острой. Седло стало ниже на 10 мм, это должно снизить нагрузку на запястья пилота.
Завершают список новшеств новая передняя вилка KYB, новый задний амортизатор, облегчённые колёса, обутые в покрышки Pirelli Supercorsa, и отключаемая система ABS.
Версия R за относительно небольшую прибавку в цене — около двух тысяч долларов — получит подвеску Öhlins — задний амортизатор TTX и переднюю вилку NIX30. Продолжают список отличий Daytona 675R от базовой Daytona 675 моноблочные тормозные суппорты Brembo, квикшифтер и элементы облицовки из углеволокна.
Как и все мотоциклы Triumph, новые Daytona будут иметь двухгодовую гарантию без ограничения пробега. Продажи начнутся в феврале 2013 года.