Ведущий американский производитель электрических мотоциклов запустил крупномасштабную компанию по отзыву моделей 2012 года.
Компания Zero Motorcycles объявила об отзыве 315 мотоциклов, выпущенных в 2012 году. Специалисты Zero выявили проблему с блоком управления батареей, в котором, из-за недостаточной герметичности системы, во время дождя может произойти короткое замыкание. Что в свою очередь может привести к внезапной потере мощности. В компании опасаются, что данная неисправность может послужить причиной аварии и, как следствие, привести к серьезной травме водителя или даже летальному исходу. Обнаруженная проблема коснулась моделей S, DS, X, XU и XU-LSM, выпущенных в 2012 году. Крупным производителям мототехники отзыв 315 мотоциклов может показаться мелкой неприятностью, но для Zero Motorcycles — это серьезный удар по имиджу компании. Учитывая, что за прошедший год по всему миру компания реализовала более 1 500 единиц электроциклов, то 315 мотоциклов — внушительная цифра.
Впрочем, обнаруженная неисправность стала далеко не первой в истории компании. Минувшим лето на некоторых моделях Zero был выявлен существенный брак тормозной системы. Из-за слишком большого хода рычага переднего тормоза, при умеренном дозировании усилия стоп-сигнал на мотоциклах попросту не срабатывал. Естественно, неработающий стоп-сигнал существенно увеличивал риск попадания в ДТП. После обнаружения неисправности компания Zero Motorcycles безвозмездно устранила проблему примерно на 450 единицах техники.
Американский производитель, занимающий позицию одного из пионеров электроциклостроения, в 2012 году представил новые модели DS и S. Оба мотоцикла получили серьезные обновления не столько снаружи, сколько в технической своей части. Электробайки оснастили батареями емкостью 9 кВт/ч, обеспечивающими примерно 185 км хода. Новейшие технологии аккумуляторных батарей позволили увеличить количество циклов заряда/разряда до трех тысяч. По данным производителя, это равно примерно 500 000 км.