Теперь уже совершенно точно можно сказать, что из MT-01 не получилось культового мотоцикла. И не только невысокие продажи по всему миру тому подтверждение. По нынешним временам мотоциклу мало обладать броской внешностью. Она должна подтверждаться отличными ездовыми характеристиками. А вот с этим у МТ-01 есть определенные проблемы. Для стритфайтера мотоцикл получился несколько... жирноват. Так что же делать японцам, что бы немного приподнять продажи?
Скоро в салонах появится специальная версия МТ-01 с приставкой SP. Она будет обладать некоторым количеством «фенечек», которые позволят выделиться из толпы.
Передняя вилка теперь 43-х мм Ohlins, а задний моноамортизатор Ohlins теперь полностью настраиваемый. Немного изменилась размерность шин. Теперь переднее колесо 120/70 R17, заднее 190/50, обутые в покрышки Pirelli Diablo Rosso. Так же у мотоцикла специальная раскраска.
Как говорят создатели из Yamaha, мотоцикл несет в себе дух «Кодо», так в Японии называют человеческое сердцебиение. Но лучше бы они вживили полностью новое сердце в мотоцикл, так как старое при объеме 1670 куб.см. выдает смешные 90 лошадиных сил, что для толстячка МТ-01, весом в 265 килограмм откровенно мало.