Концерн Yamaha представил модели дорожных мотоциклов 2013 года. Оговоримся сразу — каких-то кардинальных изменений в мотоциклах с тремя камертонами ждать не приходится. В основном изменения касаются новой цветовой схемы. Но есть и исключения.
Как и ожидалось, R1 2013 года остался тем же, что и в 2012 году. Мотоцикл получил новые сине-бело-чёрные цвета — это все изменения.
Примерно такой же дизайн получит маленькая «эрка». Как и у «старшего брата», изменений в конструкции R6 2013 не будет.
Yamaha VMAX — изменения также ограничатся «перекраской». Да и нужны ли они? Мотор с мощностью в 200 л.с. позволяет уверенно держать отрыв от ближайшего преследователя — Ducati Diavel. Если вам нужен брутальный мотоцикл, то вы пойдёте и купите именно VMAX.
Точно такая же история с Yamaha FZ6R — ничего нового, за исключением цветов.
Yamaha FZ8. Двигатель остался прежним. Что касается подвески, то здесь есть новости. Мотоцикл получит новый задний амортизатор — теперь с регулировкой отбоя. Перья передней вилки станут полностью регулируемыми. Завершает список изменений новый глушитель изменённой формы.
Yamaha FZ1 в 2013 году останется полностью прежним.
Мы уже писали о предполагаемых изменениях в FJR1300A нового модельного года. Догадки, сделанные на основании «шпионской» фотографии, оказались верными. Изменениям для улучшения ветрозащиты подвергнутся верхний и нижний обтекатели, ветровое стекло с изменяемым положением получит электропривод и будет сохранять свою позицию после выключения зажигания. Мотоцикл получит новую выхлопную систему, переключатель режимов блока управления двигателя — «Спорт» и «Туринг» — и седло с изменяемой высотой. Мотоцикл будет оснащён круиз-контролем, который будет автоматически отключаться при нажатии на рычаг или педаль тормоза. Дополняют список новшеств фара, регулируемая непосредственно в процессе езды, переработанные переключатели на обоих пультах, ну и, конечно, трекшн-контроль, гарантирующий надёжное сцепление покрышек с дорогой при любых погодных условиях.