Японская
Yamaha Motor Corp. огласила планы компании по собственному развитию на 2008-2010 годы. Согласно этим планам, компания планирует вложить более 300 миллиардов иен (2,18 миллиарда долл.) в развитие своего бренда, в основном, в Азии и Латинской Америке.
Компания также поставила себе целью в 2010г. достичь уровня продаж в 2,1 триллиона иен (19,67 миллиарда долл.). Для сравнения, в завершившемся 2007г. объем продаж
Yamaha составил 1,76 миллиарда иен (16,49 миллиарда долл.)
Yamaha планирует разрабатывать новые модели техники, сокращать затраты и проводить кампанию по улучшению качества руководства компанией.
Конкретно в мотобизнесе главными направлениями деятельности
Yamaha в ближайшие годы станут страны АСЕАН (Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Бруней, Вьетнам, Лаос, Мьянма, Камбоджа) и Индия, а также в несколько меньшей степени регион Латинской Америки. В то же время в Японии, Северной Америке и Европе планируется сосредоточиться на продаже товаров с высокой добавленной стоимостью, чтобы увеличить прибыльность в условиях сравнительно невысоких объемов продаж.
Руководство компании поставило задачу увеличить объемы продаж мотоциклов
Yamaha в пяти основных странах АСЕАН (Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины) с 2 880 000 штук в 2007 году до 4 340 000 в 2010 году. Для достижения этой цели планируется довести производственные мощности в Индонезии до 3 миллионов мотоциклов и скутеров в год, а также открыть новый завод во Вьетнаме.
Кроме того,
Yamaha планирует довести мощности завода в Бразилии до 600 000 единиц в год, а также уже в этом году открыть новый сборочный завод в Аргентине.
Общий объем продаж мотоциклов и скутеров
Yamaha в количественном выражении планируется к 2010г. увеличить на 56% по сравнению с 2007г. – до 7 780 000 единиц.
В семействе персональных водных транспортных средств (гидроциклы)
Yamaha планирует расширять линейку продукции, а также усиливать позиции в сегменте спортивного водного транспорта.
В более долгосрочной перспективе
Yamaha приняла программу развития под названием "Четыре рубежа" (Four Frontiers). Как объясняется в сообщении компании, подразумеваются следующие четыре направления: "Персональная мобильность" (Personal Mobility Frontier), "Бренд
Yamaha" (
Yamaha Brand Frontier), "Двигательный компонент" (Engine Component Frontier) и "Новый бизнес" (New Business Frontier). Эти четыре сегмента призваны определить направления будущего развития и расширения бизнеса компании.