Японская
Yamaha Motor презентовала обновленные спортивные квадроциклы YFZ450R and YFZ450X 2011 модельного года.
Аппараты были презентованы в США, так как они, как и почти что все квадроциклы бренда, производятся именно там, на мощностях американского подразделения компании -
Yamaha Motor Corp., U.S.A.
Обе этих машины за прошедшие годы доказали свою эффективность и конкурентоспособность, отличаясь такими чертами как длинноходная и регулируемая подвеска, гибридная (алюминий + сталь) рама, мощный инжекторный движок. В целом оба квада имеют много общего, хотя каждый рассчитан на свою аудиторию. И если YFZ450R – это аппарат, готовый для соревнований по квадрокроссу, отлично настроенный для широких открытых трасс, пустынных земель и песчаных дюн, то YFZ450X – аппарат, который уже своего собрата на 7 см, и обладает оптимизированной подвеской.
У обоих аппаратов – 5-клапанный одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением, объемом 449 кубиков, система зажигания Mikuni, 12-дырочный впрыск Denso, и ряд компонентов производства Mitsubishi. Ход передней подвески – 249мм у YFZ450R и 239мм у YFZ450X.
Базовые модели идут в классическом сине-белом цветовом исполнении Team
Yamaha по цене в 8 600 долл. в США. Доступны также варианты Special Edition – со специальным цветом Black Metallic или в красном исполнении. Цена на 350 долларов выше. Базовая модель в США уже продается, варианты Special Edition поступят в продажу в ноябре.