ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


09.07.08

Yamaha представляет новую линейку внедорожных соревновательных мотоциклов 2009 года

Аппараты новой линейки внедорожных соревновательных мотоциклов Yamaha 2009 модельного года уже в Москве.



Большим и маленьким любителям испытать себя на прочность и скорость передвижения вне дорог предлагаются девять моделей – серии PW, WR и YZ.

Мотоциклы серии PW – PW50 и PW80 – детские модели с минимальными двигателями. PW50 – это маленький двухтактный мотоцикл, способный сделать реальностью мечты любого ребенка. Как и полагается компании, ставшей пионером в производстве детских мотоциклов более двадцати лет назад, Yamaha наделяет младшую модель широким спектром возможностей, благодаря которым она становится максимально дружественной к пользователю. Полностью автоматическая трансмиссия обеспечивает езду в режиме «twist and go», при этом закрытый от грязи вал привода требует минимального обслуживания. Благодаря легко настраиваемому ограничителю ручки газа, родители могут настраивать максимальную скорость PW50 в соответствии с водительским уровнем своего маленького гонщика.

Приводимый в движение двухтактным двигателем объемом 79 кубиков PW80 – один из самых прочных и безотказных детских мотоциклов. Для более простого управления этот симпатичный легковес поставляется с удобной трехскоростной полуавтоматической трансмиссией, которая позволяет новичку развивать навыки переключения передач не отвлекаясь на рулевую рукоятку сцепления. С длинноходной подвеской и прочной пластиковой облицовкой в мотокроссовом стиле, Yamaha PW80 предназначен для удовлетворения спортивных амбиций детей и подростков старшего возраста.

Мотоциклы серии WR – WR250F и WR450F – полноценные взрослые модели. Как утверждают в Yamaha, кем бы Вы ни были - любителем или профи, серьезным спортсменом или клубным гонщиком, - эта машина позволит открыть Ваш настоящий внедорожный потенциал! В правильных руках WR250F способен выигрывать в гонках класса эндуро и кантри-кросс на самом высоком уровне. Сочетание высокооборотистого четырехтактного пятиклапанного двигателя типа DOHC и компактного легкого шасси внушает уверенность в том, что WR250F может соревноваться и побеждать практически на любом типе местности! В лесу его маневренность оставит позади всех соперников, а на скоростных участках эта дерзкая «четвертинка» едет жестко и быстро.

WR450F – топовая модель данной серии - является одной из самых впечатляющих машин класса "Евро-2" из доступных на сегодняшний день. Пятиклапанный двигатель рвется вперед в небывалом диапазоне низких и средних оборотов, что дает непревзойденные характеристики в кантри-кроссах. А алюминиевое шасси, неоднократно побеждавшее в мировых Гран-при, построено для максимальной управляемости в самых суровых условиях. Бак – 8 литров. Электростартер + кикстартер. Ход передней подвески – 300мм, задней – 305мм. Габариты (длина, ширина, высота) – 2200х825х1305мм. Высота сиденья – 990мм. Минимальный дорожный просвет – 375мм. Снаряженная масса – 123,3 кг.

И, наконец, мотоциклы серии YZ – модели YZ125, YZ250, YZ250F, YZ450F и YZ85LW. Yamaha YZ125 приводится в движение суперкомпактным двухтактным двигателем, который больше всего любит жесткую езду. Как никакой другой мотоцикл, YZ125 со своим ультралегким весом провоцирует пилота нарезать сложнейшие линии и укладывать их вдоль поворотов. И если Вы научились укрощать радикальный силовой агрегат с шестиступенчатой КПП, Вы удивитесь, как быстро может ехать эта «стодвадцатипятка»! В 2009 году этот легендарный легковес получает новое сиденье для более свободного перемещения водителя, а также позолоченную цепь. Как и все остальные внедорожные мотоциклы Yamaha последнего модельного года, YZ125 обзавелся новой графической схемой «speedblock».

YZ250 - вершина эволюции двухтактных гоночных двигателей. Сверхлегкий длинноходный движок выдает постоянный поток мощности на любых оборотах. Модель 2009 года получила новые облегченные обода и новое сиденье.

YZ250F – машина для поворотов. Благодаря ощутимо облегченной неподрессоренной массе нового мотоцикла (более чем на 500г) за счет нового легкого маятника и измененной ступицы, превосходно управляемый YZ250F позволяет поворачивать еще быстрее и выходить из поворота с большим ускорением.

YZ450F – вершина линейки, самый мощный аппарат для мотокросса. Измененная настройка подвески, новый ультралегкий маятник, более легкая задняя ступица и жесткая задняя ось. Бак – 7 литров. Только кикстартер. Ход передней подвески – 300мм, задней – 314мм. Габариты (длина, ширина, высота) – 2196х825х1305мм. Высота сиденья – 1000мм. Минимальный дорожный просвет – 374мм. Снаряженная масса – 108,3 кг.

Правда, стоит отметить, что Yamaha - далеко не единственный производитель подобной техники. На вполне конкурентоспособном уровне с ней, и даже в чем-то превосходят аппараты от Yamaha модели аналогичной линейки от европейского КТМ и японских Suzuki и Honda. Так что если озаботиться проблемой покупки спортивного внедорожного аппарата, то вполне есть из чего выбирать.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free