Японский концерн
Yamaha представляет мотоцикл YZF-R6S 2009 модельного года.
Как отмечает сам производитель, невероятное сочетание мощи, производительности и стильности делает эту модель выдающимся многофункциональным спортбайком.
Легкость, мощный двигатель, удобная посадка, вакуумная система забора воздуха, резко очерченные строгие линии кузова, впрыск топлива поршневого типа с дроссельной заслонкой диаметром 38мм – все это обновленный YZF-R6S.
Красная линия – ни много ни мало на 15 500 оборотов в минуту. А вообще двигатель – 600-кубовый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением, четырехцилиндровый, выдающий на гора целых 123 л.с.
Рама – Deltabox III, облегченная и специально настроенная, полностью регулируемая 43-миллиметровая вилка спереди, полностью регулируемый амортизатор сзади, сверхлегкие пятиспицевые 17-дюймовые диски, облегченные дисковые тормоза диаметром 298мм с четырехпоршневыми суппортами, зауженный бак объемом 17 литров, многофункциональная панель приборов, сочетающая цифровые и аналоговые указатели, двойные светодиодные задние фонари.
Высота сиденья – 820мм, колесная база – 1379мм. Габариты – 2024х688х1090мм (длина, ширина, высота). Вес – 186 кг.
В США новый байк будет продаваться по цене 8 500 долларов, начиная с июля сего года. Доступны два цвето – бело-синий (цвета Team
Yamaha) и черный.