Японская
Yamaha Motor представила мотоцикл YZF-R6 2010 модельного года.
Аппарат практически не претерпел изменений по сравнению с моделью года текущего, можно отметить разве что то, что в линейке появился новый цвет (правда, пока только для американского рынка), а движок после легкой перенастройки стал более тяговитым на средних оборотах. Ну и совсем незначительные изменения в дизайне корпуса.
Никаких других, а тем более каких-то особенно революционных изменений, в мотоцикле не отмечено. На данный момент в
Yamaha посчитали, что незачем менять и без того удачную модель, а уж тем более в кризис.
Правда, поменяли также настройки впуска, а выхлопную систему сделали на 10 см длиннее, благодаря чему байк стал работать тише.
Yamaha YZF-R6 – мотоцикл класса "супер спорт". В линейке 2009 года доступны цвета "синий с белым", "красный с белым" и черный с дисками цвета "золотистый металлик". В линейке 2010 года заявлены тот же "синий с белым", а также чисто белый и черный с черными колесными дисками.
Модели 2010 года поступают в продажу в США в феврале 2010, и немного появятся и на других рынках.
Двигатель у YZF-R6 - рядный четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, наклоном вперед, четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC). Объем мотора – 599 кубиков. Диаметр цилиндра – 67мм, ход поршня – 42,5мм. Степень сжатия – 13,1. Максимальная мощность – 129 л.с. при 14 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 65,8 Нм при 11 000 об./мин. Бак 17,3 литра. Рама. - Deltabox, из алюминиевого сплава, выполненная по технологии литья под давлением. Передняя подвеска – 41мм телескопическая вилка. Ход передней подвески – 115мм, задней – 120мм. Передние тормоза – два диска диаметром 310мм, задний тормоз – один диск диаметром 220мм. Габариты – 2040х705х1100мм. Колесная база – 1380мм. Высота сиденья – 850мм. Минимальный дорожный просвет – 130мм. Снаряженная масса – 185 кг. Базовая цена в США – 10 490 долл. В РФ модель официально продается за 546 700 руб.