Многие городские мотоциклисты чаще всего пользуются своей машиной в джунглях из стекла и бетона, где наиболее важными характеристиками мотоцикла являются четкая управляемость, маневренность и мгновенное ускорение в среднем диапазоне распределения в отличие от максимальной скорости аэродинамического
супербайка или комфортабельности туринговой модели.
Именно в расчете на городских наездников компания Ямаха (
Yamaha) выпустила новую, раздетую версию модели Fazer - нейкид FZ6.
Мотоцикл оснащен таким же мотором на базе R6 и инновационной рамой без сварных соединений, какими комплектуется и у модель с обтекателем. Помимо отсутствия обтекателя модель FZ6 отличается новым двухместным седлом, более высоким рулем и задиристой передней фарой.
Мотоцикл укомплектован последней выхлопной системой конфигурации 4 в 1 в 2, которая расположена под седлом, и аккуратными колесами с пятью спицами.
Стилистика существенно отличается от базовой модели Fazer: байк рассчитан на улицы, на удовольствие, а акцент сделан на стант-байк, т.е. трюковый мотоцикл. Машина разрабатывалась специально для тех водителей, у которых слишком мало времени для того, чтобы позволить себе долгие путешествия на мотоцикле (даже по выходным).
Кроме всего прочего, мотоцикл довольно комфортабельный и практичный, на нем легко совершать повседневные поездки. Дорожные характеристики модели FZ6 должны быть не хуже отличных качеств базовой машины с полным обтекателем.
Мотоцикл FZ6 уже поступил в продажу.
Дорожные характеристики модели FZ6 должны быть не хуже отличных качеств базовой машины с полным обтекателем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель:
Yamaha FZ6
Мотор: четырехтактный поперечно расположенный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Объем: 599 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65,5 x 44,5 мм
Клапана: DOHC, 4 верхних клапана на цилиндр
Компрессия: 12,2 : 1
Мощность: 72 кВт при 12.000 об./мин.
Крутящий момент: 63,1 Нм при 10.000 об./мин.
Индукция: электронная система комбинированного впрыска топлива
Зажигание: электронное
Стартер: электрический
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, трос
Трансмиссия: 6 скоростей, вертикальная коробка с постоянным зацеплением, главная переда (оконечный привод) - цепь 530
Подвеска: спереди - традиционная картриджная вилка с перьями 43 мм; сзади - один амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки
Тормоза: спереди - два диска диаметром 298 мм с двухпоршневыми плавающими скобами; сзади - диск диаметром 245 мм с однопоршневой плавающей скобой
Шины: передняя - 120/70 -ZR17, бескамерная радиальная; задняя - 180/55 - ZR17, бескамерная радиальная
Колесная база: 1440 мм
Высота седла: 795 мм
Сухой вес: 180 кг
Объем бензобака: 19,4 литра
Источник: © IMC, St. Petersburg, Ltd.; © GoldMarket.ru