Японский концерн
Yamaha Motor планирует еще больше увеличить мощь своего и без того мощного и очень популярного максискутера T-Max 500. Вот-вот выйдет версия аппарата под названием T-Max 750!
Сейчас существуют только рисунки и предварительные технические данные нового скутера, который, по неофициальной информации, может быть выпущен на рынок уже в следующем году.
У T-Max 750, в отличие от нынешнего флагмана линейки T-Max 500, будет уже не двух-, а трехцилиндровый двигатель, объемом, соответственно, порядка 750 кубических сантиметров. Таким образом, аппарат от
Yamaha составит прямую конкуренцию итальянскому
Gilera GP800 – самому объемистому скутеру из всех, выпускаемых сейчас в мире.
Порядок цен на новинку, а также то, на каких рынках ее предполагается продвигать, пока не объявляют.
Сейчас
Yamaha T-Max 500 – самый большой и самый мощный, а также самый навороченный максискутер
Yamaha. Двигатель у него двухцилиндровый, объемом 499 кубиков и мощностью 32 кВт (43,5 л.с.) при 7 500 об./мин. Момент – 45 Нм при 6 500 об./мин. Тормоза – двухдисковые спереди и однодисковые сзади. Колеса 15 радиуса. Бак – 15 литров. Цена в РФ – порядка 345 тыс. руб. На выбор четыре цвета – черный, темно-серый, серебристый и желтый. Вес – 221 кг (225 кг с ABS). Модель 2009 года имеет перья передней вилки увеличенного диаметра для повышенной стабильности. Обновленный T-Max стал комфортнее и благодаря новому сиденью, ручкам для пассажира и измененному ветровому стеклу. Поменялся глушитель, дополняющий спортивный облик этого максискутера, теперь звук двигателя будет казаться настоящей музыкой любителям езды на двух колесах.
Скутер выглядит полностью по-новому, приборная панель изменена, в дополнение ко всему увеличен в объеме багажный отсек. При этом скутер не только не прибавил в весе, но и стал легче - благодаря новой алюминиевой литой под давлением раме T-Max стал на 5 кг легче предыдущей модели.