Японский спортбайк
Yamaha R1 выигрывает большинство соревнований в Европе, оставаясь бесспорным лидером. Это следует из анализа текущих позиций в европейских соревнованиях, что конечно же делает этот мотоцикл главным героем текущего года.
Работа пилотов и команд в различных европейских соревнованиях еще раз подтверждает, что R1 по-прежнему остается самой радикально инновационной машиной.
В центре внимания на мотоцикле
Yamaha R1 сейчас находится Бен Спайз (Ben Spies), участвующий в Чемпионате мира WSBK, с его невероятными девятью поул-позициями и большинством побед (11) в этом сезоне. R1 в настоящее время - лидер в шести из восьми чемпионатов в Италии... Также не стоит забывать и об апрельской победе в 24-часовом Ле-Мане.
Напомним, что новый двигатель R1 создан практически по образу и подобию мотоцикла из серии
MotoGP. Диагональная рама Deltabox из алюминиевого сплава. Новый радикальный и агрессивный дизайн. Новое короткобазное шасси. Доработанная передняя и задняя подвески. Коленчатый вал получил поперечное расположение для того, чтобы обеспечить более линейные характеристики развиваемого двигателем крутящего момента, а также для повышения точности и линейности управления работой дроссельной заслонки. Для повышения плавности работы новый двигатель YZF-R1 также оснащен уравновешивающим валом, снижающим вибрацию, вызванную ассиметричной компоновкой шатунных шеек коленчатого вала.
Впервые в истории выпускаемых компанией
Yamaha мотоциклов класса supersport новая модель YZF-R1 оснащена программой D-mode Map, которая регулирует работу системы микропроцессорного управления дроссельной заслонкой и позволяет седоку выбрать необходимый ему набор эксплуатационных характеристик мотоцикла. Программа D-mode Map предусматривает три режима: Standard, A и В. Переключатель - на рукоятке руля. В режиме Standard достигается оптимальный уровень всех эксплуатационных характеристик, режим А служит для обеспечения более острой, а режим В – для более плавной реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки.
Объем двигателя мотоцикла YZF-R1 – 998 кубиков. Диаметр цилиндра – 78мм. Ход поршня – 52,2мм. Высокая степень сжатия – 12,7. Благодаря всему этому – впечатляющая мощность в 133,9 кВт (182 л.с.) при 12 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 115,5 Нм при 10 000 об./мин.