Десять лет тому назад компания
Yamaha удивила мир мотокросса, выпустив первый в мире легкий и компактный 4-тактный кроссовый спортивный мотоцикл. За очень короткий период времени новый 4-тактный мотоцикл стал побеждать на очень высоком уровне в Гран При мотокросса и в Суперкроссе США.
С тех пор компания
Yamaha заявила о себе как о доминирующей компании в сфере разработки и производства высокоэффективных одноцилиндровых 4-тактных кроссовых спортивных мотоциклов, выигрывая мировые титулы в каждом крупном соревновании по мотокроссу и в категории "эндуро". И вот теперь впервые наша технология, покорившая чемпионаты мира, реализуется во впечатляющей городской машине. Это станет первым примером использования в городском мотоцикле самого современного одноцилиндрового 4-тактного двигателя 250 куб. см.
Определив, что потенциальный спрос на мотоциклы 250 куб. см существует в классе "эндуро", компания
Yamaha решила разработать новую модель мотоцикла с указанным рабочим объемом двигателя и преуспела в этом, создав машину с высокими эксплуатационными характеристиками. Она не только обладает лучшими в классе двигателем и шасси, но также является результатом применения наиболее передовых технологий, которые только можно встретить в данном классе.
Конструкторы
Yamaha с удовольствием объявили о выпуске универсальной модели WR250R и супермото WR250X. Приводимые в движение мощными, зарекомендовавшими себя в соревнованиях двигателями, установленными в шасси легкой алюминиевой конструкции, эти два 250–кубовых легких мотоцикла представляют собой новое направление в мире мотоциклов и предлагают мотоциклистам, предпочитающим высокие характеристики, возможность насладиться этими восхитительными моделями, которые не боятся быть непохожими на других!
Мотоциклы WR250R и WR250X были сконструированы в соответствии с той же философией, что и лидирующий в этом классе YZF-R1. Другими словами, эти две новые модели не являются компромиссом. Это две тщательно продуманные машины, которые предлагают своим седокам новый уровень характеристик двигателя и управляемости.
Используя проверенную в мотогонках передовую технологию двигателя и шасси, реализованную в лидерах своего класса мотокроссовом мотоцикле YZ250F и мотоцикле WR250F класса "эндуро", конструкторы
Yamaha создали две новых легких 4-тактных машины. Эти мотоциклы, демонстрирующие наивысшие показатели в своем амплуа, призваны перенести на улицы города характеристики спортивных машин.
Задачи, достигнутые при разработке WR250R: Превосходная динамика разгона и моментальная реакция на управление дроссельной заслонкой
Характеристики управляемости, отвечающие требованиям для легкого мотоцикла на дороге и на бездорожье
Сочетание характеристик спортивного мотоцикла с удобством повседневного использования
Двигатель с низким уровнем выбросов, отвечающий экологическим требованиям
Легкий и стильный внешний вид
Задачи, достигнутые при разработке WR250X: "Агрессивные" характеристики, типичные для супермото
Новый уровень динамики и качества прохождения поворотов
Сочетание характеристик гоночного мотоцикла с дружелюбностью к пользователю
Двигатель с низким уровнем выбросов, отвечающий экологическим требованиям
Свежий и агрессивный дизайн