В прошлом году
Yamaha обратилась к нескольким самым известным мотокастомайзерам мира с предложением превратить ее максискутер T-Max в нечто такое, что бы полностью выражало их персональный стиль.
Тогда родился проект TMAX Hyper Modified.
Появились три уникальных и по-своему революционных аппарата – от ателье Roland Sands, от Маркуса Вальца и от Ludovic Lazareth.
В этом году проект получил неожиданное продолжение – родилась версия TCROSS Hyper Modified – на базе максискутера был сделан аппарат, в котором практически невозможно признать собственно максискутер, скорее это уже кроссовый мотоцикл.
Этот четвертый пример радикального кастомайзинга скутера T-Max продемонстрировали смелые и креативные люди из Италии – целая группа итальянских кастомайзеров, которых собрал вместе журнал Riders Italian Magazine. Получилась весьма впечатляющая и очень провокационная версия «ямаховского» аппарата.
Сначала
Yamaha T-Max полностью «раздели», затем убрали все, оставив только шасси, двигатель и вилки. А потом взяли и добавили к нему ряд деталей, в том числе верхнюю часть корпуса, от байка для мотокросса YZ450F.
Чтобы объединить два аппарата, наиболее активные члены инициативной группы, Риккардо Джирарделли и Родольфо Фрасколи, решили удлинить маятник, с тем, чтобы заменить 15-дюймовое колесо 17-дюймовым. Потом последовали и все остальные подгонки и изменения.
В итоге получившийся аппарат можно видеть на фото. Высота сиденья – 900мм. При том, что высота рамы – 400мм. Клиренс – 280мм. Колесная база – 1650мм. Снаряженный вес без топлива – 164 кг.