Что получится, если взять макси-скутер Yamaha Т-Max и отдать его на «растерзание» команде опытных кастомайзеров? Предугадать результат заранее не удалось никому.
Над проектом «TMAX Hyper Modified» работали итальянские дизайнеры Рикардо Гирардели (Riccardo Girardelli) и Рудольфо Фрасколи (Rodolfo Frascoli). В результате их совместного творчества свет увидела самая ошеломляющая и провокационная версия макси-скутера из всех созданных.
Конечный результат получил название Yamaha TCROSS. Для начала с донора была снята вся облицовка — было снято абсолютно всё, за исключением рамы и двигателя. Затем на скутер были установлены рулевая колонка, передняя вилка и переспицованые колёса от Yamaha YZ450F. Следующим этапом стала установка на мотоцикл облицовки от YZ450F.
Совмещение двух разных моделей потребовало удлинения заднего маятника для замены 15-дюймового заднего колеса на 17-дюймовое. Был уменьшен угол наклона рулевой колонки — для этого потребовалось переварить раму мотоцикла. Затем был изготовлен подрамник для крепления топливного бака и седла. Наконец, были установлены тормоза, выхлоп и переднее колесо от YZ450F — это придало проекту по-настоящему внедорожный вид. Пластик был покрашен в шоколадно-коричневый цвет — вы никогда не увидите такой окраски на внедорожных мотоциклах. Впрочем, белые элементы сохранили свой оригинальный цвет.
Технические характеристики Yamaha TCROSS Hyper Modified:
- Передняя вилка от YZ450F с ходом 250 мм
- Угол наклона рулевой колонки уменьшен на 6° по сравнению со стандартным T-MAX
- Бескамерная передняя покрышка размером 110/80-19
- Бескамерная задняя покрышка размером 150/70-17
- Передний тормозной диск диаметром 280 мм с тормозным суппортом от YZ450F
- Задний тормозной диск диаметром 260 мм со стандартным тормозным суппортом от T-MAX
- Высота по седлу: 900 мм
- Дорожный просвет: 280 мм
- Колёсная база: 1650 мм
- Снаряжённый вес без топлива: 164 кг