ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.05.09

Yamaha R1 – реплики Росси и Лоренсо

Yamaha выпустила первые экземпляры мотоциклов R1, выполненных в виде полноценных реплик пилотов команды Fiat Yamaha Team в MotoGP итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi) и испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).



Мотоциклы имеют точно такую же раскраску, как и байки Росси и Лоренсо, на которых они гоняют в чемпионате этого года.

Правда, стоит отметить, что указанные реплики выпущены французским подразделением Yamaha и продаются только во Франции, причем в крайне ограниченном количестве – всего по четыре экземпляра и того, и другого.

Стоит такая реплика во Франции 19 990 евро – на 4 000 евро дороже обычной версии Yamaha R1. В комплект поставки входит, кроме самого мотоцикла, еще и шлем – тоже точно такой же фирмы и такой же раскраски, как у Росси и Лоренсо.

Валентино Росси родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит под номером "46". Сейчас на счету Росси больше подиумов, чем на счету любого другого гонщика MotoGP за все 58 лет существования серии. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. В 17 лет юный Валентино дебютировал в чемпионате 1996 года и после некоторых красивых моментов выиграл свою первую победу в Гран-при Чехии в Брно. Тогда же он завоевывает свой первый поул-позишн. В 1997 Валентино Росси перешел в заводскую команду Aprilia и выиграл свой первый титул в седле Aprilia RS 125. Потом Росси несколько лет отгонял в классе 250сс, в 1999 завоевал чемпионский титул в этом классе, и с 2000 перешел в "королевский" класс, тогда 500-кубовый. В 2001 выиграл свой третий титул чемпиона мира MotoGP, первый в основном классе MotoGP. В 2002 в GP "приходят 990 кубиков", а Росси демонстрирует таланты - становится обладателем четвертого титула мирового чемпиона и второго титула в "королевском" классе чемпионата MotoGP. 2003 год - пятый титул, 9 побед в сезоне и 9 поулов. 2004 год - Росси предпочитает пересесть на Yamaha, выигрывая при этом очередной чемпионский титул. В 2005 конкуренция в чемпионате становится еще более напряженной, но Валентино Росси опять становится чемпионом мира - 11 побед в 17 соревнованиях, 16 подиумов - это седьмой чемпионский титул в карьере Вале и пятый его титул в "королевском" классе. В 2006 году сезон проходит тяжело из-за технических проблем и падений. Несмотря на это, Росси завоевывает второе место в мировом чемпионате (уступив американцу Ники Хэйдену). В 2007 Валентино делает важный выбор - он решает перейти с Michelin на резину Bridgestone, хотя и заканчивает при этом сезон только с третьим местом. После проблем с налоговыми органами еще одним главным решением становится самостоятельное управление в экономическом плане - Росси отказывается от услуг своего менеджера. В 2008 Росси завоевал восьмой в своей карьере чемпионский титул (и шестой в главном классе MotoGP), Валентино выиграл в этом сезоне 9 гонок (из восемнадцати), причем пять из них подряд. Кроме того, в пяти гонках Росси приходил вторым, и еще два раза финишировал третьим. Таким образом, лишь два этапа чемпионата Доктор закончил вне подиума – это были гонки в Катаре и в Нидерландах. В сезоне 2009 года на счету Росси пока одна победа и два вторых места.

Хорхе Лоренсо родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорка (Испания). В профессиональный мотоспорт пришел в 2002 году, тогда начал выступать в классе 125сс. Свою первую победу в этом классе одержал годом позже на Гран-при Бразилии. С 2005 года выступал в классе 250сс. В этом классе одержал 17 побед, 29 раз поднимался на подиум, дважды становился чемпионом мира. С 2008 года выступает в "королевском" классе MotoGP, защищает вместе с Росси цвета команды Fiat Yamaha. Вообще на мотоцикле ездит с трех лет. Свой первый титул завоевал в восьмилетнем возрасте. Любимая еда – паэлья. Любимая музыка – Red Hot Chili Peppers. В сезоне 2008 года, который стал для Хорхе первым сезоном в "королевском" классе серии MotoGP, Лоренсо занял четвертое место, набрав 190 очков – очень серьезный результат для дебютного сезона. В ходе чемпионата Хорхе одержал одну победу – на Гран-при Португалии, три раза финишировал вторым, два раза был третьим, трижды – четвертым, два раза шестым, один раз восьмым, один раз десятым, и пять раз финишировал без очков. В сезоне 2009 года на счету Лоренсо пока одно первое и одно третье места, и один раз он упал и не добрался до финиша. Сейчас Хорхе находится на третьей строчке турнирной таблицы.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Aprilia Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free