ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.04.14

Yakhnich Motorsport вновь на подиуме

Вчера в голландском Ассене прошел третий этап чемпионата WSBK, где в классе Supersport стартовал французский пилот российской команды MV Agusta Reparto Corse — Yakhnich Motorsport Жуль Клюзель, сумевший завоевать третье место.

 

Стартуя с четвертого места, Жуль Клузель на протяжении всего заезда упорно боролся, чтобы в конечном итоге подняться на третью ступень подиума. Как рассказал сам французский пилот, гонка выдалась очень длинной и сложной. «Я провалил старт и на какой-то момент оказался на 7-8 позиции. Первую половину гонки было действительно сложно, постоянно скользило заднее колесо, но я с этим справился. Сегодня мы не были лучшими, но я верил, что смогу финишировать в топ-4, — рассказал Колузель. — Заннети провел сегодня отличную гонку он много атаковал, но мне удалось его пройти. Я счастлив, что гонка так сложилась. Надо продолжать работать, мы можем сделать наш мотоцикл сильнее к следующей гонке».

Второй пилот российской команды Yakhnich Motorsport, наш соотечественник Владимир Леонов завершил заезд на 12 позиции. «Мне совсем не удался старт, и много позиций было утеряно. Оказавшись внутри плотной группы я старался вернуть утраченное. Меня обгоняли на прямой, я контратаковал в поворотах. Два раза меня выталкивали с трассы, в какой-то момент кто-то из соперников врезался в меня при заходе в левый поворот, погнув мне глушитель и порвав комбинезон. Мне удалось удержаться на мотоцикле. Было очень сложно, но я смог улучшиться до 12 позиции», - рассказал Владимир Леонов после гонки.

Первый заезд Superbike прошел при пасмурной, но все же сухой погоде, что дало возможность всем пилотам продемонстрировать свои лучшие качества. Большую часть времени пилот команды MV Agusta Reparto Corse — Yakhnich Motorsport Клаудио Корти боролся за 16 позицию, однако во второй половине гонки он начал стремительно сокращать разрыв от группы, которую преследовал с начала заезда. Достигнув ее, спортсмен из Комо начал атаковать одного соперника за другим, так как его темп превосходил конкурентов на 0,5 секунды. К сожалению, гонка была остановлена красными флагами, не позволив Корти улучшить позицию выше 14-го места.

 

Второй заезд проходил под дождем. Клаудио, вооруженный своим талантом и отличным сетапом его F4 RR (как в плане подвески, так и электроники), круг за кругом прокладывал себе путь наверх. К сожалению, когда Клаудио находился на 9 позиции, транспондер (обязательный датчик хронометража, устанавливаемый Дорной) стал причиной его падения. Взорвавшаяся внутри транспондера литиевая батарея послужила также причиной поломки трекшн-контроля мотоцикла, что тут же привело к неминуемому падению.

Клаудио Корти: «Обидно. В утренней гонке нам было не просто. Как всегда нужно ждать полгонки, чтобы было хотя бы полбака бензина. Тогда мотоцикл становится легче, и мы показываем хороший темп. Цель все та же — быть впереди EVO. И я почти достиг ее, но как только у меня появилась возможность атаковать, гонку остановили. Я мог улучшить свое место минимум на три позиции. Вечером, во второй гонке, ситуация стала еще сложнее. Когда останавливают гонки из-за дождя, ты всегда нервничаешь больше обычного. Сложность ситуации была еще и в том, что у нас совсем не было настроек для дождевого заезда, так как у нас нет опыта езды на этом мотоцикле в таких погодных условиях. Но, стартуя 17-м, я поднялся на 9-ю позицию. Это был успех! Мы были в топ-10, впереди EVO. К сожалению, в датчике хронометрии произошла поломка. Взорвавшаяся в ней литиевая батарея повредила трекшн-контроль, без которого управлять мотоциклом в таких условиях стало просто невозможным, что привело к моему падению. Прошу прощения у своей команды, я бесконечно сожалею, что так вышло, ведь они трудились изо всех сил».


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MV Agusta

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free