В ближайшие выходные в Австралии на знаменитой трассе Phillip Island состоится официальное открытие гоночного сезона World superbike 2014. Менее чем за неделю до старта чемпионата российская команда Yakhnich Motorsport представила новый командный дизайн и приняла участие в завершающих предсезонных тестах WSBK и WSS.
В новом дизайне командных мотоциклов MV Agusta четко прослеживается переплетение преемственности цветов легендарного итальянского мотопроизводителя и новизны линий молодой, но уже с богатой спортивной историей российской команды. Основное место в дизайне занимает логотип Яхнич Моторспорт, расположившийся на боковом пластике, — узнаваемый элемент дизайнов прошлых лет. На переднем обтекателе с гармонично интегрированными флагами России и Италии разместилась наклейка, имитирующая фару.
На следующий год она станет обязательным атрибутом в классе Суперспорт. На нижнем обтекателе имя команды «MV Agusta Reparto Corse Yakhnich Mototrsport». Дизайн мотоцикла был создан в ателье IndiVisual — ведущем итальянском агентстве, работающим в области графического и визуального дизайна. В течение многих лет команда профессионалов IndiVisual разрабатывает дизайны для известных гоночных команд и пилотов, среди которых San Carlo Moto3, MV Agusta ParkinGO Team, BMW Italia at Word SupeRSTars Series, Люка Скасса, Чаз Девис.
Вчера на трассе Phillip Island прошел первый день завершающих предсезонных тестов WSBK и WSS. Работа в боксах команды MV Agusta Reparto Corse Yakhnich Motorsport не останавливалась ни на миг. Бригады всех трех пилотов столкнулись с определенными трудностями. Лучше всего с ними справились инженеры, работающие с Владимиром Леоновым, который закончил день на третей позиции класса Supersport. Новобранец YMS Жуль Клюзель показал 13-й результат. Такое же место, но уже в классе Superbike, занял еще один новичок российско-итальянской команды Клаудио Корти.
Жуль Клюзель: «Сегодня мы столкнулись с целым рядом проблем. На мотоцикле большие вибрации, причину которых нам еще предстоит выяснить. Придется нам завтра все начинать сначала, но не скажу, что меня это пугает, это обычная работа, поэтому позитивный настрой не потерян».
«Неплохой день, работа идет по плану, медленно, шаг за шагом мы идем к цели. Промежуточными результатами я доволен. Утром было вообще все хорошо, погода располагала к работе, а вот во второй сессии поднялся ветер, обычное дело для Phillip Island, и настраивать мотоцикл стало намного тяжелее. Мягко говоря, на выходе и так сильно „раскачивает“, а вкупе с ветром подчас просто удержаться в седле превращается в сложную задачу», - рассказал Владимир Леонов.
Клаудио Корти: «Никаких сюрпризов, как я и говорил, с самого начала я понимал объем работ, которые нам предстоит выполнить. Поэтому я вполне доволен как прошел сегодняшний день. Понимаете, чтобы настроить электронику, надо потратить большие усилия, это не дело одного дня, и даже одного теста. Требуется гораздо больше времени. Мы ведем планомерную работу, которую начали еще на тестах в Портимао. Мы значительно продвинулись в области задней подвески, но работы еще не початый край. Ты вносишь изменения, проезжаешь 2-3 круга, анализируешь, снова что-то меняешь, опять едешь 2-3 круга — так это работает. У нас есть некие рубежи, может быть, завтра нам удастся их преодолеть или хотя бы приблизиться к ним, посмотрим».