ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.05.14

YMS: итоги 4-го раунда

Вчера на знаменитом треке Autodoromo Enzo & Dino ferrari в итальянской Имоле состоялся очередной раунд чемпионата World superbike.

Жуль Клюзель

Несмотря на удачный старт и первую в этом сезоне поул позицию, по итогам четвертого этапа чемпионата мира по Супербайку в классе Supersport команда MV Agusia Reparto Corse — Yakhnich Motorsport смогла заработать лишь одно очко. Вдохновленные субботней победой Жуль Клюзель и его бригада не могли даже себе представить, что гонка будет настолько тяжелой. Но это гонки и здесь может случиться всякое. И это произошло с Клузелем. Стартовав с первой позиции, Жуль смог удерживать лидирующие позиции на протяжении 6 кругов, но в 7 повороте он выехал в гравий и смог вернуться лишь на 8 позицию. На протяжении оставшихся кругов он еще неоднократно выезжал в гравий, но продолжал упорно бороться за очки. В этой невероятной и полной падений и съездов гонке французский пилот российской команды финишировал лишь пятнадцатым. У Владимира Леонова гонка также не задалась с самого начала. По итогам субботней квалификации Владимир занимал 9 место на стартовой позиции, но уже на первом же круге потерял все позиции. Как и его напарник, Владимир до последнего старался финишировать, но неоднократно выезжая за пределы трассы, он решил вернуться в боксы.

Жуль Клюзель: «Моя цель на сегодня была как можно лучше стартовать и держаться в лидерах. Потому что мы всегда теряем позиции на старте. В начале все было неплохо, хотя я не могу сказать, что мне было комфортно. Сейчас не могу сказать почему, но уже к седьмому кругу мое заднее колесо полностью разрушилось. Я старался оставаться спокойным, чтобы просто добраться до финиша».

Владимир Леонов

«Это какой-то ужас. Мы только встали на правильные рельсы, я сильно расстроен. Перед ворм-апом мы попробовали новое сцепление, и казалось, оно работает лучше. Но уже в начале гонки я понял, что полностью лишен возможности тормозить двигателем. Это проблема не только сцепления, это целый комплекс причин. Я боролся до последнего, но мотоцикл вел себя непредсказуемо на торможениях, и, чтобы избежать риска аварии, я вернулся в боксы», - рассказал Владимир Леонов.

Первая гонка класса Супербайк проходила при хорошей погоде, а переполненные трибуны Autodromo Enzo e Dino ferrari создавали неповторимую праздничную атмосферу. Стартуя с 21-й позиции пилот команды YMS Клаудио Корти рассчитывал пробиться в очковую зону, однако в первый поворот легионер российской команды зашел предпоследним. Мобилизовав все свои ресурсы, Клаудио методично проходил своих конкурентов, улучшая свою позицию. Время прохождения круга, демонстрируемое F4RR, находилось внутри Топ-10 пилотов супербайка. К сожалению, ошибка, допущенная в повороте Аква Минерале, свела на нет старания пилота, заставив его вновь выбираться из хвоста пелетона. Финишный флаг Клаудио Корти увидел 18-м. Во втором заезде Корти демонстрировал отличный темп, стремясь к своей цели — финишировать в Топ-15. Но поломка радиатора стоила итальянцу финиша. Клаудио был вынужден вернуться в боксы.

Клаудио Корти

Клаудио Корти: «Трудный уик-энд. Мы ожидали, что этап дастся нам непросто, но такого предположить не мог никто. Здесь, в Имоле, на домашнем этапе, мы знали, как важно было для MV продемонстрировать свои лучшие качества. Разочарование. В первой гонке я допустил ошибку в Аква Минерале, и только это не позволило нам финишировать в очковой зоне. Это было более, чем реально. Мы должны были попадать в 15 и во втором заезде, но в середине гонки я почувствовал, что с мотоциклом что-то не то. В радиаторе образовалась дырка, через которую вытекла вода. Я увидел, что температура двигателя поднялась до 140 градусов и сразу съехал в боксы. Но мы должны бороться. Этот проект должен жить. В Сепанге у нас будет новый двигатель, мы возлагаем на него большие надежды. Завтра у нас важный день, бригада супербайка остается на этом треке на тесты. Мы собираемся испытывать новый маятник и еще кое-какие элементы. Посмотрим, думаю, мы сможем еще улучшить мотоцикл».


Понравилось? Поделись



Рубрики: World superbike ferrari супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free