ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.03.10

WSBK: Второй этап уже в самом разгаре

После того как первый раунд вызвал небывалые эмоции у всех фанатов чемпионата WSBK, пришло время снова окунуться в эту незабываемую атмосферу соперничества выдающихся мотогонщиков...



Интерес зрителей на этот раз подогрел еще и тот факт, что после незабываемого фотофиниша в первой гонке сезона, болельщикам пришлось ждать нового старта аж целый месяц. Теперь двухколесное шоу совершило довольно внушительный марш бросок на другой континент – вторая гонка сезона пройдет в Португалии на треке Портимао. Длина круга тут составляет 4445 метров, а сама трасса насчитывает семь левых и пять правых поворотов. Помимо этого есть и другая особенность – довольно длинная финишная прямая, которая протянулась на 835 метров. Другими словами, трасса весьма скоростная и это наверняка поможет пилотам показать свои лучшие качества. К тому же завтра на старт выйдут 15 мотогонщиков, которые за свою карьеру побеждали хотя бы в одной гонке чемпионата WSBK.

Напомним, что трасса в Португалии открылась всего пару лет назад в 2008 году. Так что в этом году на треке гонка пройдет всего в третий раз. В 2008 году Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) показал мастер-класс, выиграв квалификацию на мокрой трассе, а затем сохранив свое преимущество в обеих гонках. Что же касается прошлого года, то в тот раз все сложилось более интересно. Тогда на этапе в Португалии решалась судьба чемпионства и Хага (Haga) должен был победить хотя бы в одной гонке, чтобы завершить сезон победой, а Спайз (Spies) обязан был побеждать дважды. В итоге Спайз (Spies) сначала выиграл квалификацию, а затем и первую гонку, к тому же увидев как Хага сошел на седьмом круге. После этого американцу хватало и шестого места во второй гонке, чтобы стать первым. С задачей он справился.

В этом году, конечно, сверхазадач ни перед кем из гонщиков никто не ставит, но судя по квалификационным сессиям они уже готовы показать пару неплохих гонок. Если вчера, в первый день квалификационных заездов, лидировал Хэслам, то сегодня лидерство уже перешло к другим гонщикам. Пока что первая пятерка, состоящая из Смрза, Бьяджи, Фабрицио, Хэслама и Риа, расположилась в мизерном промежутке - 0,050 секунды. Лидирует, как вы поняли, чех Якуб Смрз (Jakub Smrz). Посмотрим, кто из гонщиков займет столь выгодную для старта поул-позицию.

1 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 1'43.003
2 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 1000 F. 1'43.003
3 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 1'43.010
4 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 1'43.037
5 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 1'43.053
6 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 1'43.115
7 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1 1'43.320
8 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1'43.418
9 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 1'43.485
10 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 1'43.491
11 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 1'43.588
12 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 1'43.589
13 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 1'43.589
14 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 1'43.616
15 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 1000 F. 1'44.037
16 57 LaNZI L. (ITA) Ducati 1098R 1'44.212
17 99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 1'44.249
18 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 1'44.272
19 88 Pitt A. (AUS) BMW S1000 RR 1'44.553
20 49 Tamada M. (JPN) BMW S1000 RR 1'45.044
21 32 Morais S. (RSA) Honda CBR1000RR 1'45.520
22 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1'45.610
23 31 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 1'45.795
24 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 1'45.799

На данный момент в чемпионате WSBK лидирует Хэслам (Haslam), а следом за ним идут Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio) и Карлос Чека (Carlos Checa).

Очки после первого из тринадцати раундов: 1. Haslam 45; 2. Fabrizio 36; 3. Checa 34; 4. Haga 27; 5. Guintoli 23; 6. Rea 23; 7. Biaggi 19; 8. Corser 16; 9. Camier 10; 10. LaNZI 9. Manufacturers: 1. Ducati 45; 2. Suzuki 45; 3. Honda 23; 4. Aprilia 19; 5. BMW 16; 6. Yamaha 7; 7. Kawasaki

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка Aprilia BMW Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free