ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.04.10

WSBK: Возвращение Мистера Валенсия

После весьма насыщенной борьбы за суперпоул гонщики смогли продемонстрировать не менее интригующее зрелище в обеих гонках третьего этапа...



В пару гонок третьего этапа уместилось множество интересных событий. При желании можно было выделить любую традиционную часть из любого сценария. Сначала была интересная интрига, затем наступало, основное действие, ну а потом приходила интригующая развязка. Но обо всем по порядку...

Гонка №1
В квалификации довольно скромно держался лидер чемпионата. Создавалось впечатление, что он специально хочет усыпить бдительность своих основных конкурентов – он долгое время не выходил на лидирующие позиции. Напомним, что Леон Хэзлам (Leon Haslam), о котором идет речь, сначала держался на пятой позиции в квалификационных заездах, но в итоге все-таки взобрался на четвертую позицию в первом ряду стартового поля. Зато в первой же гонке он четко реализовал свой план, добыв очередную победу. Успеху британца поспособствовал и весьма обидный сход Карлоса Чеки (Carlos Checa), который явно не рассчитывал покидать гонку из-за технических проблем во время домашнего раунда.

Как-то пытался конкурировать с лидером Макс Бьяджи (Max Biaggi), но ему пришлось довольствоваться лишь итоговой второй позицией. Третья строчка, кстати, тоже досталась британцу Джеймсу Тоузленду (James Toseland). Что интересно, это был первый подиум с момента возвращения гонщика в чемпионат WSBK. Но даже такое значимое событие померкло на фоне того успеха, которого добился Трой Корсер (Troy Corser) для команды BMW. В испанской Валенсии был установлен рекорд команды –итоговая четвертая позиция. Ее пришлось охранять очень тщательно, так как Нориюки Хага (Noriyuki Haga), прорвавшийся с задворок пелотона, очень хотел подняться выше пятого места.

Результаты первой гонки третьего этапа:
1 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 36'47.723 (150,206 kph)
2 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 1000 F. 1.757
3 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1 3.621
4 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 4.209
5 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 4.378
6 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 9.834
7 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 10.466
8 57 LaNZI L. (ITA) Ducati 1098R 16.080
9 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 18.382
10 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 18.589
11 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 22.903
12 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 25.203
13 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 25.676
14 99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 26.606
15 88 Pitt A. (AUS) BMW S1000 RR 43.797
16 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 48.094
17 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 48.190
18 17 Andrews S. (GBR) Kawasaki ZX 10R 52.863
RET 31 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR
RET 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 1000 F.
RET 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R
RET 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R
RET 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R
RET 123 Resch R. (AUT) BMW S1000 RR

Гонка №2
Желание японца, конечно, не в полной мере воплотилось в первой гонке чемпионата, но зато во второй все увидели, что на свете еще есть справедливость. Нориюки (Noriyuki Haga) смог без особых происшествий показать всем того самого реактивного Нори, который так упорно сражался с уникальным техасцем Беном Спайзом (Ben Spies) в прошлом году. Он сначала проделал свой любимый трюк – прорвался с отдаленных рубежей прямо на передовую и занял высшую ступень на пьедестале почета, а уже затем, на пресс-конференции, сказал, что он просто-таки "Мистер Валенсия!"

До последнего ему пытались помешать Чека и Бьяджи, причем испанец в этой борьбе лютовал сильнее всего, так как хотел не только завоевать победу в домашнем раунде, но и реабилитироваться за обидный сход в первой гонке. В итоге Карлос отстал всего на 0.025 секунды. В долях секунды был и Бьяджи, а вот остальные преследователи отстали весьма прилично. Первым из них оказался победитель первой гонки и лидер чемпионата Леон Хэзлам (Leon Haslam), которому на этот раз не удалось показать себя с лучшей стороны. Довольно неплохо провел этот раунд и Джонни Риа (Johnny Rea), который в первой гонке пришел к финишу шестым, а во второй гонке занял пятую позицию.

Результаты второй гонки третьего этапа:
1 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 36'51.500 (149,95 kph)
2 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 0.025
3 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 1000 F. 0.299
4 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 10.100
5 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 12.811
6 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 13.459
7 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1 14.845
8 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 14.861
9 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 15.202
10 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 18.071
11 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 25.179
12 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 26.116
13 57 LaNZI L. (ITA) Ducati 1098R 30.189
14 99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 30.387
15 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 35.741
16 88 Pitt A. (AUS) BMW S1000 RR 43.244
17 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 43.540
18 123 Resch R. (AUT) BMW S1000 RR 47.145
19 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 48.502
20 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 51.838
RET 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R
RET 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 1000 F.
RET 17 Andrews S. (GBR) Kawasaki ZX 10R
RET 31 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR

Результаты после трех раундов чемпионата WSBK
На данный момент Леон Хэзлам (Leon Haslam) идет первым с результатом в 123 очков, за ним пристроился Макс Бьяджи (Max Biaggi) и его 105 очков, а на третьем месте пока Карлос Чека (Carlos Checa) с багажом в 80 очков. Реактивный Нори отстал совсем немного – 79 очков. Упорный Риа занял пятую строчку, заработав 60 очков. По 50 очков у Тоузленда и Гуинтоли.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка Aprilia BMW Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free