После яркой квалификации с успешным выступлением Троя Корсера (Troy Corser), все ждали чего-то особенного и во время пары гонок в Мизано (Misano)...
Жаль, что для Сан-Марино был заготовлен другой сценарий...
Главная интрига заключалась в том, сможет ли проявить себя Леон Хэзлам (Leon Haslam), проведший не самую лучшую квалификацию в сезоне, или нет. Как оказалось, этот раунд в актив он себе не занесет, но пару положительных воспоминаний оставить точно сможет. За этими пойсками счастливого билетика вживую наблюдали 69 тысяч зрителей, которым в итоге удалось увидеть зрелище, но только с совсем другим акцентом. В этот гоночный уикенд главной новостью стал очередной дубль Макса Бьяджи (Max Biaggi), который совершил подобный подвиг уже четвертый раз в сезоне. Теперь на его счету уже 307 очков, тогда как Хэзлам идет на втором месте с результатом в 270 очков, а закрывает тройку лидеров общего зачета Карлос Чека (Carlos Checa) c его 172 баллами.
Гонка №1 Как вы уже поняли, победу в этой гонке одержал Макс Бьяджи (Max Biaggi), но далась она ему не легко. Закончив квалификацию на втором месте и стартовав, таким образом, с первого ряда стартового поля, Макс все равно не смог прорваться на первое место в самом начале. В течении первых 16 кругов Трой не позволял соперникам лишить его лидерства, обороняя первую позицию, но в итоге все равно с ней расстался. Причем его обошел не только Макс, но и Карлос (Carlos Checa).
Что интересно, вся троица на финише уложилась в 0.822 секунды. Четвертым клетчатый флаг увидел Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio). Ну а Леон, на плечах которого лежит роль преследователя Макса Бьяджи (Max Biaggi), на этот раз смог приехать к финишу лишь восьмым, чем, конечно, разочаровал фанатов.
Результаты первой гонки восьмого этапа в Сан-Марино: 1 3 Biaggi M. (ITA)
Aprilia RSV4 Factory 38'59.319 (156,082 kph)
2 7 Checa C. (ESP)
Ducati 1098R 0.387
3 11 Corser T. (AUS)
BMW S1000 RR 0.822
4 84 Fabrizio M. (ITA)
Ducati 1098R 4.911
5 50 Guintoli S. (FRA)
Suzuki GSX-R1000 5.916
6 2 Camier L. (GBR)
Aprilia RSV4 Factory 8.658
7 41 Haga N. (JPN)
Ducati 1098R 11.872
8 91 Haslam L. (GBR)
Suzuki GSX-R1000 11.907
9 67 Byrne S. (GBR)
Ducati 1098R 16.490
10 52 Toseland J. (GBR)
Yamaha YZF R1 18.458
11 99 Scassa L. (ITA)
Ducati 1098R 18.646
12 57 La
NZI L. (ITA)
Ducati 1098R 19.315
13 65 Rea J. (GBR)
Honda CBR1000RR 25.405
14 76 Neukirchner M. (GER)
Honda CBR1000RR 31.671
15 66 Sykes T. (GBR)
Kawasaki ZX 10R 39.658
16 77 Vermeulen C. (AUS)
Kawasaki ZX 10R 48.137
17 95 Hayden R. (USA)
Kawasaki ZX 10R 56.316
18 90 Sandi F. (ITA)
Aprilia RSV4 1000 F. 56.667
19 15 Baiocco M. (ITA)
Kawasaki ZX 10R 57.218
RET 111 Xaus R. (ESP)
BMW S1000 RR
RET 35 Crutchlow C. (GBR)
Yamaha YZF R1
RET 96 Smrz J. (CZE)
Ducati 1098R
EX 23 Parkes B. (AUS)
Honda CBR1000RR
Гонка №2 В отличии от первой гонки, вторая выдалась более прогнозируемой. С самого старта Макс показал, что его форма на данный момент позволяет ему по-прежнему оставаться главным претендентом на титул в этом сезоне. Ему удалось несколько удачных обгонов, после чего он начала наращивать свое преимущество над конкурентами. В итоге отрыв от ближайшего преследователя на финише составил более 4 секунд.
Что интересно, вернулся в борьбу и Леон, который поменял не только мотоцикл, но и заднюю покрышку, что в итоге дало результат – он второй. Не менее радостным выглядел после гонки и Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio), которому на этот раз удалось зацепиться за третью строчку. Недавний ньюсмейкер – Трой Корсер (Troy Corser) на этот раз смог закончить гонку лишь на десятой позиции, после потери аж десяти секунд на одном из кругов.
Результаты второй гонки восьмого этапа в Сан-Марино: 1 3 Biaggi M. (ITA)
Aprilia RSV4 Factory 38'58.149 (156,16 kph)
2 91 Haslam L. (GBR)
Suzuki GSX-R1000 4.095
3 84 Fabrizio M. (ITA)
Ducati 1098R 4.631
4 35 Crutchlow C. (GBR)
Yamaha YZF R1 5.014
5 7 Checa C. (ESP)
Ducati 1098R 6.256
6 50 Guintoli S. (FRA)
Suzuki GSX-R1000 7.677
7 67 Byrne S. (GBR)
Ducati 1098R 10.144
8 99 Scassa L. (ITA)
Ducati 1098R 10.942
9 41 Haga N. (JPN)
Ducati 1098R 13.640
10 11 Corser T. (AUS)
BMW S1000 RR 16.279
11 2 Camier L. (GBR)
Aprilia RSV4 Factory 17.799
12 65 Rea J. (GBR)
Honda CBR1000RR 22.793
13 57 La
NZI L. (ITA)
Ducati 1098R 24.131
14 76 Neukirchner M. (GER)
Honda CBR1000RR 28.212
15 77 Vermeulen C. (AUS)
Kawasaki ZX 10R 36.551
16 66 Sykes T. (GBR)
Kawasaki ZX 10R 49.636
17 23 Parkes B. (AUS)
Honda CBR1000RR 50.041
18 95 Hayden R. (USA)
Kawasaki ZX 10R 51.246
19 15 Baiocco M. (ITA)
Kawasaki ZX 10R 58.174
20 90 Sandi F. (ITA)
Aprilia RSV4 1000 F. 1'10.588
RET 52 Toseland J. (GBR)
Yamaha YZF R1
RET 111 Xaus R. (ESP)
BMW S1000 RR
RET 96 Smrz J. (CZE)
Ducati 1098R