ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.04.09

WSBK: Пришло время вернуться в Европу

Два первых раунда уже позади и настало время посетить жаркую Испанию, где в эти выходные состоится третий раунд чемпионата мира по супербайку.



Пилотам предстоит выяснять отношения на трассе Рикардо Тормо (Ricardo Tormo) в Валенсии. Длина трека составляет 4 005 метров. В нынешней конфигурации она состоит из 14 поворотов, которые делятся на 9 левых и 5 правых. Движение организовано против часовой стрелки, а изощренные связки поворотов в итоге приводят к длинной 846-метровой прямой. В календаре чемпионата этот трек впервые появился в 2000 году и сразу завоевал репутацию технически сложного. Чтобы добиться здесь хороших результатов, гонщикам необходимо совместить множество факторов, причем основными лучше сделать ювелирные настройки мотоцикла и хорошую физическую форму.

Несомненно, главным событием этого гоночного уикенда обещает стать битва двух титанов – опытного 34-летнего Нориюки Хаги (Noriyuki Haga) и молодого новичка Бена Спайза (Ben Spies). Опыт пока обеспечивает японцу первое место с одной победой и тремя серебряными финишами. К тому же испанская трасса является одной из тех, где ему удается уверенно набирать очки. За свою карьеру ему удалось целых семь раз подняться на испанский подиум, причем трижды на высшую ступень. Больше него в Испании выигрывали только двое - Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) и Трой Корсер (Troy Corser). Первому удалось победить четырежды, а второй был первым пять раз. Техасец же пока не может похвастаться подобными успехами, но у него все впереди. Он отстает от Хаги на 10 очков, но при этом уже соорудил довольно внушительную победную серию из трех топ-финишей и наверняка хочет развить свой успех.

В этот уикенд менеджмент команды BMW Motorrad точно будет надеяться и верить, ведь в составе их команды сейчас не только рекордсмен этого трека по победам, но и Рубен Чаус (Ruben Xaos), испанец, который просто обязан показать все на что он способен перед домашней публикой. Ему уже удавалось подниматься здесь на высшую ступень. Правда, случилось это светлое событие еще в 2007 году. Помимо Чауса, пристальное внимание местных болельщиков будет приковано и к другому испанскому гонщику – Карлосу Чеке (Carlos Checa). Ему пока не удавалось подниматься на подиум тут, но когда, если не сейчас!?

Кстати, в прошлом году именно Карлос избавил Макса Нойкирхнера (Max Neukirchner), и себя заодно, от необходимости обливаться шампанским после финиша. Немец очень четко проводил ту гонку, выиграл поул и поставил рекорд круга, но его уверенное лидерство в гонке вопреки всеобщим ожиданиям не позволило ему одержать первую победу. Поймавший кураж Чека явно решил, что его великолпеное соло, после которого он оставил позади массовку, а затем вышел на второе место, обогнав Бэйлисса, вполне позволяет ему рассчитывать на первое место. Вот только войти в историю в последнем повороте ему не удалось. Его желания не смогли договориться с его возможностями и он потерял управление. В итоге он еще и Макса зацепил. Так что оба гонщика не финишировали, а Бэйлисс так удивился подарку, что отдал неожиданное лидерство, закончив гонку вторым.

Помимо уже отмеченных гонщиков, конечно, ждем удачного выступления и от других участников чемпионата WSBK, которые по тем или иным причинам пока не могут показать достойных результатов. Пообещали дать бой в этом раунде Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio) и Макс Бьяджи (Mac Biaggi). Впервые на старт выйдет Джон Хопкинс (John Hopkins), который заменил Роберто Рольфо (Roberto Rolfo) в команде Stiggy Racing Honda.

Напомним, что пока рекорд трека в гонке принадлежит Нейлу Ходжсону (Neil Hodgson), который на своем Ducati остановил секундомер на отметке 1:35.007 еще в 2003 году. Что же касается лучшего круга в более спокойных условиях квалификации, то он был установлен в 2008 году Максом Нойкирхнером (Max Neukirchner), когда немец завоевал свой первый поул, но испанский камикадзе Чека оставил его без подиума.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: BMW Ducati Honda супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free