ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.03.09

WSBK: Первый раунд чемпионата - война опыта и молодости

Вот теперь можно начинать в полной мере завидовать мотогонщикам чемпионата WSBK. После долгих приготовлений, тестов и квалификации, они наконец-то вышли на старт первой гонки сезона.



Сразу отметим, что за этим событием в Австралии своими глазами наблюдали 69 300 счастливчиков, что на 6% больше прошлогодней аудитории. Стоит заметить, что первые две гонки на треке Филип-Айленд ожиданий не обманули. Гонщики насытили зрелище всем тем, что так любят и ценят зрители – высокими скоростями, досадными падениями и великолепными обгонами. В последнем компоненте особенно хорош был Нориюки Хага (Noriyuki Haga), который на последнем кругу первой гонки убедил Макса Нойкирхнера (Max Neukirchner) в том, что ему будет удобнее обливаться шампанским со второй ступеньки пьедестала почета. Японец, кстати, стартовал тринадцатым, а это победа стала для него уже 34-й по счету. Но обо всем по порядку. Для начала напомним, что всего в чемпионате 14 раундов и каждый из них состоит из двух гонок, по 22 круга каждая. Итак, итоги первого раунда.

Гонка №1. Она изначально была объявлена «дождевой», но трек остался сухим, что и побудило пилотов обуть свои мотоциклы в слики. Забегая вперед, скажем, что пара капель все-таки упала на трек, но только на последней паре кругов. В начале гонки всех удивил обладатель поул-позишн - Бен Спайз (Ben Spies), пилот команды Yamaha World Suberbike. Молодой техасец настолько впечатлился своим дебютом в чемпионате WSBK, что забыл, как нужно управлять мотоциклом, и сразу после старта вылетел во втором же повороте. Восстав из гравия, он продолжил гонку, но до очков не добрался, финишировав шестнадцатым.

Порадовали гонщики команды Suzuki Alstare, которые явно сумели раскрыть потенциал своих мотоциклов. Макс Нойкирхнер (Max Neukirchner) на последнем кругу обошел Хагу и мог стать первым. Он уже явно видел как в паддоках обливает пышногрудых красоток бурлящим шампанским. Однако у японца из команды Ducati Xerox было другое мнение на этот счет. Подкараулив ошибку немца, он обошел его, обогнав на ничтожные 0,032 секунды, тем самым заработав 25 очков. Вместе с этой парочкой обливаться спиртным отправился и напарник немного расстроенного Нойкирхнера - Юкио Кагаяма (Yukio Kagayama), который опередил напарника Хаги, Мишеля Фабрицио (Michel Fabrizio). Таким образом, на пьедестал взошла пара японцев и немец.

Что же до новичков, то их дебют можно признать вполне удачным. Конечно, речь идет о командах Aprilla Racing и BMW Motorrad Motorsport. Итальянцы взяли в гонке 11 и 15 места. Немного обидно должно быть Максу Бьяджи (Max Biaggi), ведь он на боевой Aprilla RSV-4 стартовал во второй четверке, а пришел всего 11-м. Что же до немецких жеребцов, то опытный Трой Корсер (Troy Corser) смог приструнить своего, пробившись с пятого ряда на восьмую позицию. Да еще и лучшее время круга в процессе поставил. Опыт, как ни крути, великая вещь. Его-то видимо и не хватило Рубену Чаусу (Ruben Xaos), который со своим BMW S1000RR управлялся не так умело, финишировав 19-м.

Гонка №2. Она всем запомнится искрометным противостоянием японца Хаги и американца Спайза, который все-таки решил не расстраивать боссов команды Yamaha World superbike и принялся оправдывать возложенное на него высокое доверие. Но не будем торопить события. Сначала отметим, что вторая гонка оказалась не менее интересной хотя бы потому, что после финиша в первой пятерке снова оказались лишь два пилота, которым подобное удалось в первой гонке. Этими счастливчиками стали пилоты команды Ducati Xerox - Нориюки Хага (Noriyuki Haga) и Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio).

После упорной борьбы на протяжении всей гонки техасец Спайз все-таки смог создать небольшой задел за пару кругов до финиша и, в отличие от Нойкирхнера во время первой гонки, свое лидерство Хаге не отдал. К процедурам с обливанием присоединился британец Леон Хэслам (Leon Haslam) из Stiggy Racing Honda. Четвертым стал француз Режи Лакони (Regis Laconi) из DFX Corse, а пятым, как вы уже наверняка догадались, Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio) из Ducati Xerox.

Отдельно хочется упомянуть успехи Макса Бьяджи (Max Biaggi) из Aprilla Racing, который шел третьим почти всю гонку, но на последнем круге соскользнул в гравий, став в итоге лишь 15-м. Гонщики из BMW Motorrad Motorsport на этот раз тоже не сильно порадовали. Если Рубен Чаус (Ruben Xaos) улучшил свое достижение, заняв 11-ую позицию, то Трой Корсер (Troy Corser) на этот раз не то что лучшее время не поставил, но и вовсе закончил 22-м.

В итоге, лидирующую позицию в чемпионате WSBK занял Нориюки Хага (Noriyuki Haga) с двумя подиумами – у него 45 очков. Вторым идет Макс Нойкирхнер (Max Neukirchner) – 30 очков. Леон Хэслам (Leon Haslam) заработал 26, отвязный Спайз - 25, пятую строчку разделили между собой Кагаяма и Фабрицио, набравшие по 24 очка. Даже несмотря на то, что в России всю неделю наслаждались блинами, а на выходных даже сжигали чучело, в новом сезоне WSBK правило "первый блин комом" явно не сработало. Пока очень интересно. Посмотрим, что будет дальше.




Понравилось? Поделись



Рубрики: World superbike BMW Ducati Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free