В серии WSBK, в отличие от
MotoGP, ситуация не такая напряженная в преддверии сезона будущего года, тем не менее уже сейчас мотоэксперты начинают изучать перспективы расстановки пилотов и команд на сезон-2013.
Итальянец Макс Бьяджи, которому недавно исполнился 41 год и который тем не менее продолжает активно ездить и не менее активно побеждать, судя по всему, уходить со сцены пока не собирается.
Что касается его командных перспектив, то он конечно может остаться в
Aprilia, но это может не получиться по причинам финансового характера – так как, по неподтвержденной информации, Бьяджи, учитывая свои успехи в текущем году, попросил прибавки к зарплате – по слухам, за следующий год в
Aprilia он хотел бы получить от 2 до 2,5 миллионов евро – но
Aprilia может такую сумму не потянуть. Компания отложила окончательное решение по этому вопросу до сентября.
Второй возможностью для опытного итальянца может стать уход в
Ducati, но это не очень вероятная перспектива, учитывая не самые лучшие отношения компании с пилотом, после того, как несколько лет назад они неожиданно перевели его в команду-сателлита Sterligarda, вместо того, чтобы оставить в заводской команде, а в заводскую Нориюки Хагу и Мишеля Фабрицио, которые выступали хуже Макса.
Еще одной возможностью может стать переход в
Kawasaki, которая сейчас на подъеме, но у этой команды вряд ли найдутся деньги, которых хочет Макс.
Что касается Карлоса Чеки, то он, скорее всего, будет менять команду, потому что мотоциклами
Ducati – ни тем, на котором он сейчас гоняет, ни новым 1199 Panigale, который он недавно оттестировал – он, судя по всему, не очень доволен. Да и своими относительно слабыми результатами в текущем году тоже.