ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


26.10.09

WSBK: Король пришел, чтобы сразу уйти

Ну вот и завершился текущий сезон WSBK, который порадовал не только массой интересных событий, но и самым главным – отменной интригой на протяжении всего сезона...



Единственный момент, который, может быть, пришелся не очень кстати – так это неудавшийся на все сто процентов последний раунд. Вся проблема оказалась скрыта в том, что Хага, похоже, действительно кем-то проклят, иначе сложно объяснить его постоянные неудачи в финальной стадии. В очередной раз не справившись с давлением, Нори занял второе место в общей классификацией. Причем это место было уже забронировано для обоих гонщиков, так как Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio), идущий третьим, догнать их уже не мог. Оставалось выяснить лишь один момент - кто станет королем? Кандидатура Хаги была наиболее справедливой, учитывая многолетние старания японца, но Спайз тоже заслужил титул, показав просто феноменальные результаты в своем дебютном сезоне.

Обидно лишь то, что в следующем сезоне Хага не получит возможности отомстить техасцу за нанесенную рану, так как молодой талант некоторое время назад заявил, что начнет следующий сезон в другом чемпионате. "Хочу поблагодарить Yamaha за веру в меня, они обращаются со мной просто по-королевски. Мне даже позволили внести изменения в мой контракт с Yamaha на 2010-2011 годы, изначально ведь я подписался на то, что в 2010 году все-таки буду выступать в WSBK, но после гонки в Индианаполисе мне захотелось переиграть и прийти в MotoGP уже в будущем году, а не ждать до 2011 года", - сказал Бен Спайз. Неудивительно, ведь помимо чемпионства, Бен установил кучу рекордов, включая не только лучшие времена на треках, но и феноменальную коллекцию из победных гонок и добытых поулов.

Гонка №1

Основная интрига закрутилась в самом начале раунда, так как преимущество Хаги в 10 очков позволяло ему чувствовать себя довольно комфортно. Однако, квалификация на великолепной скоростной трассе в Портимао внесла коррективы во все прогнозы. Спайз снова пришел первым, записав на свой счет уже 14 поул позишн. А вот его главный конкурент расположился лишь на 3 ряду стартового поля. Естественно, после старта Хага сразу принялся наращивать обороты, стараясь добраться до техасца. За прошедшие 7 кругов он успел обойти нескольких гонщиков и продолжал атаковать, но в одном из сложных поворотов не справился с управлением и потерял контроль над мотоциклом. В итоге падение фактически решило его шансов на победу.

Спайз тут же увидел перед собой табличку "Haga Out Lap 15" и переключился на другую тактику. Если до этого момента он просто хотел быть впереди, то теперь он должен был обязательно выиграть, чтобы создать максимальный задел перед завершающей гонкой. Учитывая феноменальную прыть техасца, этот пункт в его программе на текущую гонку оказался легковыполнимым. Сразу за Беном финишировал Джонни Риа (Johnny Rea), который в потрясающей дуэли обошел Макса Бьяджи (Max Biaggi), занявшего в итоге третье место. Четвертым пришел Шейн Бирн (Shane Byrne), выдавший чуть ли не лучшую гонку в этом сезоне. Ну а пятым увидел клечатый флаг Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio).

1. Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 38'15.390 (158,442 kph);
2. Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 1.697;
3. Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 2.113;
4. Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 2.757;
5. Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 14.753;
6. Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 Factory 20.044;
7. Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 25.634;
8. Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 31.104

Гонка №2

Вторая гонка, по большому счету, превратилась в формальность. Мало кто верил, что Yamaha может позволить своей звезде упустить столь явный шанс завоевать титул. Так в итоге и произошло. Несмотря на все возможные усилия со стороны Хаги, техасец финишировал таким образом, что его преимущество сохранилось. Он добился желанной победы. Перед второй гонкой расклад выглядел таким образом, что при победе Хаги Спайзу вполне хватало шестого места. В итоге король пришел пятым, а Хага не смог победить, финишировав вторым. Так что чемпион стал первым без особых усилий в финальном раунде.

Первым же в последней гонке сезона стал Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio). Эта победа оказалась для него уже третьей в этом сезоне. Третьим пришел Джонни Риа (Johnny Rea), который на этот раз не смог победить в очередной умопомрачительной схватке. Четвертым стал Бирн, которому явно удалась последняя гонка. Где же он был раньше? Бьяджи на этот раз много ошибался, поэтому его финальная позиция – лишь шестой.

1. Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 38'19.654 (158,148 kph);
2. Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1.195;
3. Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 1.494;
4. Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 5.553;
5. Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 5.842;
6. Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 7.374;
7. Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 Factory 9.658;
8. Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 10.434;
9. Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 17.010;
10. Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R 1000 K9 24.509;
11. Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 27.195;
12. Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 34.825;
13. Lagrive M. (FRA) Honda CBR1000RR 35.135;
14. Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1'01.842;
15. Checa D. (ESP) Yamaha YZF R1 1'09.782;
16. Tamada M. (JPN) Kawasaki ZX 10R 1'30.818

1. Spies 462; 2. Haga 456; 3. Fabrizio 382; 4.Biaggi 319; 5.Rea 315; 6. Haslam 241; 7.Checa 209; 8. Byrne 192; 9. Sykes 176; 10. Smrz 169.

Новоиспеченный чемпион-новичок уже заявил, что в следующем году останется с командой, но будет выступать в другом чемпионате. Оно и правильно, ведь к трем титулам победителя американского чемпионата U.S. AMA Superbike Championship в составе команды Suzuki, а теперь и к титулу чемпиона WSBK, Бен наверняка захочет добавить еще более весомый трофей. Техасский самородок забирает с собой в MotoGP руководителя команды Тома Хаусворта (Tom Hausworth), а также главного механика Грегори Вуда (Gregory Wood). Что ж, поглядим, что техасец покажет нам в следующем году...

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia BMW Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free