ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.07.09

WSBK: Хага смог сдержать монстра

Десятый этап чемпионата был переполнен борьбой и героизмом отдельных личностей, которые вышли на старт вопреки, но, как оказалось, далеко не зря…



За этим торжеством храбрости наблюдала 75-тысячная армия болельщиков, которая явно осталась довольна увиденным. На ее глазах состоялась первая победа в сезоне для одной из команд, лучшее достижение сезона для другой, а также масса падений и интересных событий. Одни лидеры не справлялись с напряжением, забирая с собой других во время сходов. В то время как сквозь весь этот бедлам проглядывался неприкрытый героизм одного из лидеров чемпионата.

Гонка №1

Первые круги получились просто-таки шокирующими, потому что лидировал в них Трой Корсер (Troy Corser) из BMW. Потом ситуация начала нормализовываться, так как лидеры вспомнили, где находится ручка газа и вернули себе лидирующие позиции. К сожалению, на этот раз исход гонки решил случай, а не мастерство пилотов. Макс Бьяджи (Max Biaggi) заработал для команды Aprilia первую победу, да и для себя тоже. Заработать 25 очков ему помог Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio), который в одном из быстрых левых поворотов не справился с управлением и самоликвидировался. Все бы ничего, но в процессе он утащил с собой и Бена Спайза (Ben Spies), не позволив тому набрать очки.

В этот момент Нориюки Хага (Noriyuki Haga), героически вернувшийся в соревнования после тяжелой аварии, наверняка вздохнул с облегчением. Ему оставалось лишь финишировать в очках, чтобы хоть как-то увеличить свой отрыв от техасца. В итоге ему удалось занять восьмую позицию, что тоже лучше, чем ничего.

В сложившейся ситуации второе и третье места отошли Карлосу Чеке (Carlos Checa) и Джонни Риа (Johnny Rea), которые были очень рады подарку. Четвертым финишировал Шейн Бирн (Shane Byrne), проведший отличную гонку. Что же до Якуба Смрза (Jakub Smrz), то чех на домашней трассе смог занять лишь шестую позицию. Ну и, конечно, сильно не повезло Рубену Чаусу (Ruben Xaus), который упал, сломав процессе бедренную кость левой ноги.

1.Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 4018.306 (160,863 km/h);
2. Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 3.631;
3. Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 9.948;
4. Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 12.952;
5. Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 14.599;
6. Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 19.359;
7. Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 19.680;
8. Haga N. (JPN) Ducati 1098R 20.731;
9. Lagrive M. (FRA) Honda CBR1000RR 21.923;
10. Tamada M. (JPN) Kawasaki ZX 10R 27.807;
11. Nieto F. (ESP) Ducati 1098R 35.263;
12. Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 36.535;
13. Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 38.586;
14. Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 40.061;
15. Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 40.280;
16. Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 40.641

Гонка №2

Ну а во второй гонке десятого раунда все прошло по сценарию, который фанатам уже хорошо известен. Бен Спайз (Ben Spies), потерпев неудачу в первой гонке, собрался на вторую и показал отличный результат, забрав победу себе. Помешать ему очень хотели все возможные конкуренты, но не вышло.

Макс Бьяджи (Max Biaggi) долго старался достать техасца, не оставляя надежд на дубль до самого финиша, но ему пришлось финишировать вторым. За пару кругов до финиша смирился со своим третьим местом и Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio), существенно отстав от двух лидеров.

Ну а что же наш лидер, Нори Хага? Этот упорный японец явно не настроен отдавать свое чемпионство без боя. Учитывая свою физическую форму, ему пришлось избрать осторожную тактику, которая после восьмого места в первой гонке, на этот раз принесла ему шестое место. Просто потрясающий результат. Особенно если учесть тот факт, что Хага долгое время сдерживал позади себя Тома Сайкса (Tom Sykes), Шейна Бирна (Shane Byrne) и Якуба Смрза (Jakub Smrz). Жаль, но в этот раз Трой Корсер (Troy Corser) не смог извлечь выгоду из своего хорошего места на стартовом поле, финишировав десятым.

1. Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 4015.420 (161,055 km/h);
2. Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 0.213;
3. Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 0.657;
4. Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 8.311;
5. Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 8.915;
6. Haga N. (JPN) Ducati 1098R 21.175;
7. Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 21.384;
8. Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 21.599;
9. Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 21.726;
10. Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 25.180;
11. Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 Factory 25.612;
12. Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 25.622;
13. Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 26.246;
14. Lagrive M. (FRA) Honda CBR1000RR 31.098;
15. LaNZI L. (ITA) Ducati 1098R 32.706;
16. Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 33.173

Гонщики: 1.Haga 326; 2. Spies 319; 3. Fabrizio 273; 4. Rea 206; 5. Biaggi 200; 6. Haslam 180; 7. Sykes 150; 8. Checa 145; 9. Byrne 134; 10. Smrz 132.

Производители: 1. Ducati 412; 2. Yamaha 362; 3. Honda 306; 4. Aprilia 207; 5. Suzuki 133; 6. BMW 87; 7. Kawasaki 53.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка Aprilia BMW Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free