Испанский пилот Карлос Чека (Carlos Checa) обычно не делает ошибок, особенно с тех пор, как выступает на
Ducati за команду Althea Racing, но когда все-таки делает - как это произошло на первой гонке минувшего уикенда в австралийском Филип-Айленде - происходит это по-настоящему сногсшибательно.
Неожиданный и зрелищный хайсайд, продемонстрированный Карлосом на гонке номер один 26 февраля, оставил чемпиона 2011 года в этом заезде без очков. Что он быстро компенсировал второй гонкой, выиграв ее и набрав 25 очков. Правда, в общем и целом в турнирной таблице обойти Макса Бьяджи (Max Biaggi) это ему не помогло.
Карлос Чека: «В первой гонке у меня была самая худшая авария из всех, что у меня были с
Ducati. Я был под давлением, и поднажал слишком сильно. Это чрезвычайно сложно - отыскать нужный лимит, баланс с байком, с треком и с самим собой, и сегодня я превысил этот лимит, потому и упал. Команда проделала фантастическую работу по подготовке байка, который позволил мне победить во второй гонке. В этой гонке я очень сильно стартовал, а когда увидел, что Макс уехал с трека, я поднажал, чтобы вырваться вперед и выиграть гонку. Макс после задержки в начале гонки очень быстро и круто нагнал, и в общем, мне потребовались усилия, чтобы не пустить его вперед и удержать свое первое место, захватить победу, которая была столь важна и для меня, и для команды».
Напарник Чеки, дебютант команды Давиде Джулиано (Davide Giugliano) заработал весьма внушительные 9 и 13 места в первой и второй гонках соответственно, продемонстрировав несколько агрессивную езду в первой гонке (достаточно спросить об этом Леона Камьера (Leon Camier), с которым они немного так поспорили на треке).
Давиде Джулиано: «Гонку номер 1 я использовал для того, чтобы набраться опыта, не знаю наверняка, как все пройдет. Все прошло весьма хорошо, и я смог использовать то, чему я научился в этой гонке, чтобы продолжить атаковать и во второй. Я начал вторую гонку весьма сильно, держался в группе лидеров. Я смог обойти тех, кто бы немного медленнее, чем я, и как мне кажется, был в тот момент седьмым. Я планировал ехать сразу за Меландри и Хэсламом, и по возможности лучше сохранить шины, чтобы их хватило до конца гонки в прилично состоянии, и какое-то время моя тактика срабатывала, но потом к огромному моему сожалению произошло неожиданное и незапланированное - за пять кругов до конца я начал испытывать боль в левой руке, и мне пришлось замедлиться на последних кругах. Было очень обидно, потому что если бы не это, я мог бы финишировать в группе лидеров, что было бы очень неплохо. Мне нужно решить эту проблему до наступления этапа в Имоле, где, я уверен, я смогу выступить лучше».