ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.02.12

WSBK: Карлос Чека говорит, что был под давлением

Испанский пилот Карлос Чека (Carlos Checa) обычно не делает ошибок, особенно с тех пор, как выступает на Ducati за команду Althea Racing, но когда все-таки делает - как это произошло на первой гонке минувшего уикенда в австралийском Филип-Айленде - происходит это по-настоящему сногсшибательно.



Неожиданный и зрелищный хайсайд, продемонстрированный Карлосом на гонке номер один 26 февраля, оставил чемпиона 2011 года в этом заезде без очков. Что он быстро компенсировал второй гонкой, выиграв ее и набрав 25 очков. Правда, в общем и целом в турнирной таблице обойти Макса Бьяджи (Max Biaggi) это ему не помогло.

Карлос Чека: «В первой гонке у меня была самая худшая авария из всех, что у меня были с Ducati. Я был под давлением, и поднажал слишком сильно. Это чрезвычайно сложно - отыскать нужный лимит, баланс с байком, с треком и с самим собой, и сегодня я превысил этот лимит, потому и упал. Команда проделала фантастическую работу по подготовке байка, который позволил мне победить во второй гонке. В этой гонке я очень сильно стартовал, а когда увидел, что Макс уехал с трека, я поднажал, чтобы вырваться вперед и выиграть гонку. Макс после задержки в начале гонки очень быстро и круто нагнал, и в общем, мне потребовались усилия, чтобы не пустить его вперед и удержать свое первое место, захватить победу, которая была столь важна и для меня, и для команды».

Напарник Чеки, дебютант команды Давиде Джулиано (Davide Giugliano) заработал весьма внушительные 9 и 13 места в первой и второй гонках соответственно, продемонстрировав несколько агрессивную езду в первой гонке (достаточно спросить об этом Леона Камьера (Leon Camier), с которым они немного так поспорили на треке).

Давиде Джулиано: «Гонку номер 1 я использовал для того, чтобы набраться опыта, не знаю наверняка, как все пройдет. Все прошло весьма хорошо, и я смог использовать то, чему я научился в этой гонке, чтобы продолжить атаковать и во второй. Я начал вторую гонку весьма сильно, держался в группе лидеров. Я смог обойти тех, кто бы немного медленнее, чем я, и как мне кажется, был в тот момент седьмым. Я планировал ехать сразу за Меландри и Хэсламом, и по возможности лучше сохранить шины, чтобы их хватило до конца гонки в прилично состоянии, и какое-то время моя тактика срабатывала, но потом к огромному моему сожалению произошло неожиданное и незапланированное - за пять кругов до конца я начал испытывать боль в левой руке, и мне пришлось замедлиться на последних кругах. Было очень обидно, потому что если бы не это, я мог бы финишировать в группе лидеров, что было бы очень неплохо. Мне нужно решить эту проблему до наступления этапа в Имоле, где, я уверен, я смогу выступить лучше».

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free