ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.09.09

WSBK: Имола демонстрирует эталонное зрелище

Потрясающий итальнский раунд сполна вернул должок тем, кто боролся за его возвращение в календарь чемпионата WSBK, а также порадовал домашнюю публику...



Все началось еще во время квалификации, когда болельщики поняли, что любой пилот из лидирующей группы сможет побороться за победу в Имоле (Imola). Что же касается домашней публики, то она готовилась неистово поддерживать победителя квалификации – Мичела Фабрицио (Michel Fabrizio). Итальянец, кстати, впервые занял стартовую позицию. Уникальность этой сессии заключалась еще и в том, что первые четыре результата уложились в кратчайший промежуток времени. Фабрицио показал - 1.47. 735. Дальше было очень плотно. Спайз – 1.47.778, Риа – 1.47.834, Хага – 1.47.885. Так что первый ряд стартового поля разделили между собой трое лидеров чемпионата и перспективный Джонни Риа (Johnny Rea).

Гонка №1

Первая гонка получилась настолько захватывающей, что все фанаты чемпионата WSBK теперь подсчитывают сожженные сковородки, неотвеченные звонки и пропущенные встречи. Оторваться было сложно. Ожидания специалистов относительно итальянского раунда уже частично оправдались. Прежде всего, наконец-то проявил себя восстановившийся после травмы Нориюки Хага (Noriyuki Haga), который вновь занял первое место, причем не только в гонке, но и в общем зачете. Напомним, что последний раз Хага первенствовал еще в мае в Куалами (Kyalami). Теперь же, заняв четвертое место в квалификации, японец всю гонку провел в лидирующей группе и потом, за четыре круга до финиша, обошел Макса Бьяджи (Max Biaggi), который лидировал с самого начала гонки.

Этот успех позволил Хаге приблизиться к Бену Спайзу (Ben Spies) на 6 очков, так как сам опасный техасец занял лишь четвертую строчку. Победитель квалификации, Мичел Фабрицио (Michel Fabrizio), до последнего сражался с Бьяджи за вторую строчку, но в последнем повороте все-таки уступил. Неудачно сложился домашний дебют для итальянца Марко Симончелли (Marco Simoncelli), который был пятым, но в одном из поворотов завершил свое выступление в этой гонке. Помимо этого, было и еще несколько сходов, но без тяжелых последствий.

1 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 3832.199 (161,388 kph) 
2 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 2.074 
3 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 2.190 
4 19 Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 5.438 
5 9 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 14.470 
6 91 Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 14.685 
7 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 26.822 
8 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 32.694 
9 66 Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 33.817 
10 23 Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 34.801 
11 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 35.286 
12 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 36.442 
13 31 Muggeridge K. (AUS) Suzuki GSX-R 1000 K9 38.698 
14 15 Baiocco M. (ITA) Ducati 1098R 42.147 
15 71 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 46.510 
16 99 Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 46.628 
17 94 Checa D. (ESP) Yamaha YZF R1 116.121 
18 25 Salom D. (ESP) Kawasaki ZX 10R 116.398

Гонка №2

Вторая гонка вызвала бурю восторга у итальянской публики, так как после победы в квалификации, Мичел Фабрицио (Michel Fabrizio) со второй попытки все-таки поднялся на первую ступень пьедестала. Сразу за ним к финишу пришел японец Хага, что позволило ему обойти Бена Спайза (Ben Spies) всего на 3 очка в итоговой таблице. Тому виной стало пятое место Спайза, который в этот гоночный уикенд был явно не в своей тарелке и ни разу не поднялся на подиум. Что же касается третьего места, то оно досталось новичку WSBK – Марко Симончелли (Marco Simoncelli), который после провала в первой гонке, смог сполна реабилитироваться во второй.

Обидно закончилась вторая гонка для Троя Корсера (Troy Corser), который сошел с дистанции. Хорошо хоть, что в первой гонке ему удалось закончить в очках. На этот раз знамя подхватил Рубен Чаус (Ruben Xaus), который финишировал на 13 позиции. В итоге в общем зачете произошли изменения и тройка теперь выглядит так – Хага (391), Спайз (388), Фабрицио (330). В командном зачете первенство по-прежнему у Ducati – 489 очков, а следом идет Yamaha – 431 очко.

1 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 3823.143 (162,023 kph) 
2 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 3.592 
3 58 Simoncelli M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 6.510 
4 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 7.445 
5 19 Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 14.678 
6 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 16.396 
7 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 17.110 
8 91 Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 22.502 
9 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 25.268 
10 7 Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 30.203 
11 57 LaNZI L. (ITA) Ducati 1098R 32.589 
12 66 Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 36.243 
13 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 36.368 
14 31 Muggeridge K. (AUS) Suzuki GSX-R 1000 K9 38.809 
15 23 Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 42.435 
16 15 Baiocco M. (ITA) Ducati 1098R 49.349 
17 9 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 101.823 
18 99 Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 106.854.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка Aprilia BMW Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free