ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.08.13

WSBK: гонка в Сильверстоуне

Девятый этап чемпионата World superbike преподнёс несколько неожиданных сюрпризов по итогам двух гонок класса SBK, а для российской команды Yakhnich Motorsport в очередной раз закончился местом на подиуме.

 

Первая гонка девятого этапа в Сильверстоуне стартовала с небольшой задержкой и была сокращена на один круг из-за задержки старта, поскольку в любой момент ожидалось начало дождя. Именно пограничная погода в ходе заезда стала ключевым моментом, определившим невероятное количество перестановок в пелотоне на протяжении всех 17 кругов. Юджин Лаверти из Aprilia Racing Team вернулся в битву за подиум на финальных этапах заезда, сумев выдавить Леона Камье со второго места на самом последнем круге. Камье взошел на первый подиум сезона — свой и команды FIXI Crescent Suzuki — в день своего 27-летия. А победителем невероятной гонки eni FIM Superbike Championship в Сильверстоуне стал пилот Pata Honda World superbike Джонатан Рэй. Ирландец вернулся на высшую ступеньку пьедестала после более чем года отсутствия — последний раз Рэй одерживал победу в победу на треке Donington Park в 2012 году. Джонатан оторвался от группы преследователей на 7-м круге, когда дождь на автодроме усилился.

Вторую гонку класса SBK иначе, как эпическим сражением и не назвать. В условиях жесточайшей конкуренции, победителем заезда стал Лорис Баз, выступающий за команду Kawasaki Racing Team, оказавшийся в нужном месте в нужное время. Француз лидировал на последнем круге, когда над трассой появились красные флаги, информирующие пилотов о том, что проведение заезда стало небезопасным из-за внезапно усилившегося дождя (непосредственно перед этим два пилота оказались на боку в повороте Stowe). В один из двух инцидентов оказался вовлечен и Жюль Клузель: пилот FIXI Crescent Suzuki сумел вернуться в строй и завершить гонку на пит-лейне, чем обеспечил себе дебютный подиум в этом заезде — итоговыми стали результаты предыдущего круга, где он шел вторым. Юджин Лаверти завершил гонку на третьем месте, опередив победителя первой когки Джонатана Рэя (Pata Honda World superbike) и Леона Камье (FIXI Crescent Suzuki), вырвавшегося в лидеры и тут же потерявшего несколько позиций в ходе очень плотной 7-сторонней битвы, которой характеризовалась большая часть этой захватывающей гонки. Шестое место досталось Сильвейну Гуинтоли (Apriila Racing Team). Благодаря финишу впереди главного соперника в битве за титул чемпиона — Тома Сайкса, француз сохранил лидерство в чемпионате и в настоящее время имеет 13 очков преимущества перед британцем.

 

Гоночный день 9-го этапа World superbike в Сильверстоуне прошел для Yakhnich Motorsport под знаком очень сильных переживаний за своих пилотов: Сэм Лоус, Владимир Леонов (WSS) и Дакота Мамола (STK-600) в очередной раз показали, что могут достигать отличных результатов и реализовывать свой потенциал в нужный момент. Такими моментами были обе состоявшиеся в это воскресенье гонки 600-кубовых категорий. Владимир Леонов уже на утреннем warm-up поднял темп до 2’10 и завершил сессию 12-м — на позиции, где он мог бы оказаться по итогам квалификации, фактически сорванной из-за технических проблем. Старт заезда прошел гладко, Володя быстро поймал ритм и к третьему кругу зацепился за итальянцем Лоренцо Занетти. Вместе, Леонов и Занетти поднялись еще на 4 позиции. На последнем круге, пройдя несговорчивого итальянца, Владимир финишировал 10-м, заодно установив личный рекорд уикенда (2’09.565). Заработанные очки помогли ему подняться на 10-ю позицию и в абсолютном зачете чемпионата мира.

Владимир Леонов: «Сегодня я по-настоящему наслаждался, гонка была очень хорошая! Вчерашний день пошел насмарку, но сегодня утром мы нашли нужные настройки, которые позволили мне атаковать и брать одну позицию за другой».

Пока Володя совершал невероятный подъем с 22-й стартовой позиции, все внимание аудитории было приковано к драматичному противостоянию главных претендентов на титул 2013 года — Сэму Лоусу и Кенану Софуглу. Непримиримые соперники оторвалась от основной группы в начале заезда и вели свою игру, временами напоминавшую дуэль на шпагах, где каждый — по-джентельменски — давал сопернику шанс на ответный удар, совершая соответствующее па. 14 из 16 кругов заезда Сэм и Кенан испытывали друг друга, позволяя иногда пройти вперед, чтобы понаблюдать. Расшаркивания прекратились на последнем круге. Лоус держал турецкого гонщика под контролем, чтобы в последний момент нанести верный удар, как в Ассене. На входе в медленную шикану «Arena», объединяющую медленные связки Village Corner и The Loop, Сэм атаковал и оказался на внешней траектории, впереди Софуглу. Лоус уже собрался зайти в «петлю» — узкую левую шпильку, как в этот момент турок добавил газ и бесцеремонно вклинился между пилотом российской команды и поребриком. Их линии пересеклись на апексе, удар пришелся Сэму Лоусу в ногу, после чего британец потерял баланс и оказался на боку. Оба гонщика шли на грани возможного и речи о соблюдении «чистых» траекторий, конечно же, не шло, но, совершая этот маневр, Софуглу не мог не понимать, что без контактной борьбы в этом месте ему не пройти. И он пошел на явный риск. На счастье, Сэм успел выжать сцепление и избежать блокировки двигателя. Подняв Yamaha, он устремился к финишу и, благодаря огромному отрыву от преследователей, завершил гонку вторым. Тем не менее, по окончании заезда директор команды Yakhnich Motorsport обратился к Дирекции гонок с протестом по поводу неспортивного поведения пилота команды Mahi Racing Team India.

 

Сэм Лоус: «Гонка была практически выиграна, я приготовил атаку напоследок, чтобы завершить комбинацию. Но такого маневра от Кенана я не ожидал! И он сделал это нарочно. Это неправильно, это не должно повториться вновь».

Рассмотрев официальную жалобу российской команды, Дирекция, впрочем, не усмотрела в действиях 3-кратного чемпиона WSS никаких нарушений, квалифицировав случившееся как гоночный инцидент и утвердив результаты этапа. Следующая гонка World superbike состоится на историческом немецком автодроме Nurburgring GP-Strecke 1 сентября. Сэм Лоус отправляется на каникулы лидером чемпионата, сохранив 29 очков преимущества над Софуглу.

 

Результаты пилотов класса WSBK в Сильверстоуне:

Первый заезд:

1. Jonathan Rea Pata Honda CBR1000RR
2. Eugene Laverty Aprilia Racing RSV4
3. Leon Camier Fixi Crescent Suzuki GSX-R1000
4. Sylvain Guintoli Aprilia Racing RSV4
5. Loris Baz Kawasaki Racing ZX-10R
6. Jules Cluzel Fixi Crescent Suzuki GSX-R1000
7. Leon Haslam Pata Honda CBR1000RR
8. Ayrton Badovini Alstare Ducati 1199 R
9. Marco Melandri BMW GoldBet S1000RR HP4
10. Chaz Davies BMW GoldBet S1000RR HP4
11. Tom Sykes Kawasaki Racing ZX-10R
12. Max Neukirchner MR Ducati 1199 R
13. Carlos Checa Alstare Ducati 1199
14. Michel Fabrizio ITA Red Devils Roma RSV4
15. Mark Aitchison Pedercini Kawasaki ZX-10R
16. Federico Sandi Pedercini Kawasaki ZX-10R
17. Vittorio Iannuzzo Grillini Dentalmatic BMW S1000RR

Второй заезд:

1. Loris Baz Kawasaki Racing ZX-10R
2. Jules Cluzel Fixi Crescent Suzuki GSX-R1000
3. Eugene Laverty Aprilia Racing RSV4
4. Jonathan Rea Pata Honda CBR1000RR
5. Leon Camier Fixi Crescent Suzuki GSX-R1000
6. Sylvain Guintoli Aprilia Racing RSV4
7. Tom Sykes Kawasaki Racing ZX-10R
8. Ayrton Badovini Alstare Ducati 1199 R
9. Marco Melandri BMW GoldBet S1000RR HP4
10. Carlos Checa Alstare Ducati 1199
11. Michel Fabrizio ITA Red Devils Roma RSV4
12. Max Neukirchner MR Ducati 1199 R
13. Federico Sandi Pedercini Kawasaki ZX-10R
14. Mark Aitchison Pedercini Kawasaki ZX-10R
15. Davide Giugliano Althea Racing RSV4
16. Vittorio Iannuzzo Grillini Dentalmatic BMW S1000RR

Итоговая таблица:

1. Sylvain Guintoli Aprilia 262
2. Tom Sykes Kawasaki 249
3. Eugene Laverty Aprilia 226
4. Marco Melandri BMW 221
5. Chaz Davies BMW 180
6. Loris Baz Kawasaki 180
7. Jonathan Rea Honda 176
8. Michel Fabrizio Aprilia 138
9. Leon Camier Suzuki 114
10. Jules Cluzel Suzuki 113

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: World superbike Aprilia BMW Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free