ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.06.13

WSBK: гонка в Портимао

Непревзойденная по накалу борьбы 6-я гонка World Supersport 2013 года с совершенно непредсказуемым финалом завершилась победой Сэма Лоуса — четвертой подряд. Это была одна из самых трудных побед, которые добыл пилот Yakhnich Motorsport, но тем она ценнее.

 

Гоночный день в Портимао начался для Владимира Леонова и Сэма Лоуса не идеально, так как состояние асфальта вновь изменилось, и оба пилота российской команды обнаружили, что обратная связь с передним колесом ухудшилась. Это обстоятельство не позволило развить в гонке большие скорости, если сравнивать с результатами на тренировках, хотя температура воздуха и асфальта в воскресенье была выше. В финале португальского этапа разыгралось одно из самых напряженных 4-сторонних сражений года. Напарники из официальной команды Mahi Racing Kawasaki — Фабиан Форе и Кенан Софуглу — взяли Лоуса, начавшего гонку с поул-позиции, «в коробочку». Французский ветеран WSS агрессивно атаковал, но на 10-м круге Сэм все же нашел брешь в защите чемпиона 2002 года. Тем временем, лидеров нагнал новобранец категории Михаэль Ван Дер Марк, который включился в спор за позиции на подиуме, а когда до финиша осталось 2 круга, пытался бросить свои карты на стол и оспорить победу у трех опытных пилотов Supersport. Но претенденты на титул выдавили молодого голландца из группы, спор за победу вновь пошел между двумя «кавами» и российским Yamaha R6. Сэм Лоус выжидал, не рискуя понапрасну: в Портимао у него было явное преимущество перед Kawasaki: шасси R6 обеспечивало лучший контроль и стабильность в затяжных поворотах и шпильках, что позволило проводить атаки и быть гораздо быстрее Ninja во втором секторе и далее. В середине заезда Сэм пропустил Кенана Софуглу вперед, чтобы присмотреться к его потенциалу, но лишь удостоверился в верности своих расчетов. 

 

Момент для решающей атаки настал на вершине холма, когда Софуглу допустил незначительную ошибку и сошел со своей траектории, лишившись на долю секунды уверенности — и Лоус тут же атаковал, оставив напарников «зеленой команды» разбираться между собой.

Сэм Лоус: «Это была впечатляющая гонка! У меня не было той абсолютной уверенности в работе передней подвески, чтобы выжимать из мотоцикла все без остатка, поэтому я взял более спокойный темп, который гарантировал отсутствие «сюрпризов». Это дало пилотам Kawasaki возможность атаковать. Но за два круга до финиша вперед решил пойти я, потому что очень уж хотел выиграть эту гонку. Вообще, хотел бы сказал, что это была настоящая битва нервов — кто кого пересидит, кто первым допустит ошибку. К счастью, мне все удалось».

Для Владимира Леонова гонка также сложилась благополучно. Стартовав 12-м, он постарался проехать заезд с минимальным риском, помня о нехватке обратной связи с покрышками. Но это не стало проблемой для проведения ряда настойчивых и агрессивных атак. Владимир сцепился с напарниками команды MV Agusta: Роберто Рольфо он обошел, а с Кристианом Иддоном битва продолжалась до самого финиша. Взвинтив темп, вместе с британцем Леонов пытался догнать вторую группу, бившуюся за 6-ю позицию. В погоне за ними Владимир стал 10-м, но Иддону удалась контратака, в результате которой россиянин финишировал 11-м, заработав важные очки в командную копилку и Кубок производителей.

 

Владимир Леонов: «Я доволен результатом, потому что всю гонку пришлось бороться с передней подвеской, плюс, мы не были столь же быстры, как на практиках в пятницу и субботу. Но потом я понял, что эта проблема — у всех! Так что, стиснув зубы, бросился в бой, чтобы заработать как можно больше очков». Благодаря усилиям пилотов Yakhnich Motorsport, Yamaha всего в 2 очках от Kawasaki, движущей силой которого являются напарники официальной команды Mahi Racing India — чемпионы Форе и Софуглу. Ну, а в генеральной классификации Сэм Лоус упрочил свое лидерство и теперь опережает соперников по битве за титул на 39 очков. Владимир Леонов занимает 13-ю строчку в личном зачете серии.

В субботу, 8 июня также состоялась гонка 4-го этапа Европейского Чемпионата Stock600, цвета российской команды в которой представляет бельгийский мотогонщик Дакота Мамола. Это его первый визит в Портимао, так что Мамола посвятил все свободное время изучению трека. Из-за переменных погодных условий улучшить позицию на квалификации не представлялось возможным, Дакота начал гонку 19-м. Старт был взят неплохой, но в середине заезда он провалился на несколько позиций, затем, отыграв три и финишировав 20-м.

Следующий гоночный уикенд, в котором команда Yakhnich Motorsport выступит в полном составе, состоится через три недели — с 28 по 30 июня в Имоле, на автодроме Enzo&Dino ferrari. В рамках 7-го раунда World superbike пройдут гонки обоих стоковых классов, юниорский европейский кубок, а также состоится первый этап международной гоночной серии «Кубок наций», принять участие в котором могут пилоты в возрасте от 16 лет на мотоциклах, подготовленных по регламенту класса Stock600. Это будет один из самых ярких и насыщенных уикендов в календаре 2013 года! Что касается второй российской команды, DMC Racing, то гоночный уикенд WSBK в Портимао не принёс ей сюрпризов. В течение всего сезона оба пилота команды, Владимир Иванов и Кев Коглан, показывали хороший результат и уже привыкли финишировать в первой десятке класса World Supersport. Тем неприятней оказалось обнаружить себя в конце пелетона после квалификационных сессий и вступить в гонку с не самым лучшим психологическим настроем. Конечно, команда и пилоты проделали большой объем работы в этот уикенд, стараясь идеально настроить мотоциклы под трек, который, очевидно, стал не самым лучшим местом для достижения хорошего результата. Иванов и Коглан уже провели разбор возможных ошибок и настраиваются на раунд WSBK в Имоле, причем перед этим выступят на втором этапе RSBK в Нижнем Новгороде. 

Владимир Иванов: «Эти два дня были очень сложными. Я плохо чувствовал трек с самого начала, и ехал здесь очень медленно, несмотря на все усилия. Нормально тормозить у меня тоже не получалось, плюс, я постоянно терял зад мотоцикла в перекладках. Во время гонки ситуация даже ухудшилась. Да, я смог финишировать на 18-м месте, поднявшись на семь позиций. Но я недоволен результатом и хочу изменить все в Имоле. Мне нравится этот трек и на нем я надеюсь оторваться на полную катушку».

Кев Коглан: «Могу совершенно точно сказать, что никаких технических проблем в течение уикенда у нас не было. Зато у меня все время было ощущение, что я еду на пределе, но каждый раз выяснялось, что я недостаточно быстр. Вдобавок, практически все время гонки я не чувствовал передней части мотоцикла. Это не помешало мне уверенно стартовать и достичь пятнадцатого места, хотя недостаток «держака» ощущался. И вот в тот момент, когда я мог подняться на позицию выше, я упал. У меня уже были такие падения, когда я выжимал максимум из ситуации и не мог ощутить момент, когда следует остановиться, чтобы не упасть и сохранить свое место в гонке. Конечно, и Вова и я очень расстроены, и постараемся все исправить в ближайшем будущем».

Сергей Глаголев, руководитель DMC Racing: «Думаю, что наши проблемы носят скорее психологический характер. В первую очередь, у нас сильные пилоты, которым мысль оказаться в конце пелотона сама по себе тяжела. Одно тянет за собой другое. Я очень давно знаю Вову, и знаю, что он на многое способен. Сейчас ему надо учиться включаться в трудной ситуации еще быстрее, чем раньше. В этом смысле Кев себя показывает очень хорошо — не каждый гонщик способен, упав, мало того, что моментально вернуться в гонку, но еще и круг за кругом улучшать свой результат! Любому спортсмену полезно знать, где у него находится та самая кнопка, нажав на которую, можно переключиться и выступить на высшем уровне. Сейчас мы будем учиться задействовать этот ресурс, который есть у всех, просто не все умеют таким преимуществом пользоваться».

Пилоты DMC Racing также будут участвовать во 2-й этапе RSBK, который состоится 16 июня на треке Nring.

А вот результаты пилотов класса WSBK в Портимао:

Первый заезд:

1. Marco Melandri (BMW)

2. Sylvain Guintoli (Aprilia)

3. Tom Sykes (Kawasaki)

4. Leon Camier (Suzuki)

5. Loris Baz (Kawasaki)

6. Chaz Davies (BMW)

7. Michel Fabrizio (Aprilia)

8. Jules Cluzel(Suzuki)

9. Carlos Checa (Ducati)

10. Federico Sandi (Kawasaki)

11. Vittorio Iannuzzo (BMW)

12. Ivan CLementi (BMW)

13. Max Neukirchner (Ducati)

Второй заезд:

1. Eugene Laverty (Aprilia

2. Sylvain Guintoli (Aprilia

3. Jonathan Rea (Honda

4. Loris Baz (Kawasaki

5. Chaz Davies (BMW

6. Carlos Checa (Ducati

7. Jules Cluzel (Suzuki

8. Ayrton Badovini (Ducati

9. Davide Giugliano (Aprilia

10. Michel Fabrizio (Aprilia

11. Max Neukirchner (Ducati

12. Marco Melandri (BMW

13. Federico Sandi (Kawasaki

14. Alexander Lundh (Kawasaki

15. Vittorio Iannuzzo (BMW

16. Ivan CLementi (BMW

Итоговая таблица:

1. Sylvain Guintoli, 213 

2. Tom Sykes, 185 

3. Eugene Laverty, 174 

4. Marco Melandri, 156 

5. Chaz Davies, 133 

6. Loris Baz, 119 

7. Jonathan Rea, 105 

8. Michel Fabrizio, 101 

9. Davide Giugliano, 79 

10. Jules Cluzel, 72


Понравилось? Поделись



Рубрики: World superbike Aprilia BMW Ducati Honda Kawasaki Lem MV Agusta Suzuki Yamaha ferrari

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free