ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


08.06.12

WSBK: Габор Талмаши выйдет на трек в Мизано

Венгерский пилот Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который резко исчез из мира мотогонок мирового уровня пару лет назад, вновь появится на этом самом уровне.



Он на разовой основе выйдет на трек в эти выходные в Мизано - на этапе чемпионата мира серии World superbike. Гонять венгр будет в классе Supersport (600cc) за команду Pro Race Honda.

31-летний венгерский гонщик и бывший чемпион мира в классе 125сс (2007 год) станет уже четвертым по счету пилотом, выходящим на трек за Pro Race Honda с начала этого года. Команда начала сезон в Филип-Айленде и Имоле с чехом Лукашем Пешеком (Lukas Pesek), потом переключилась на Лоренцо Ланци (Lorenzo LaNZI), который шокирующим образом выиграл в мокром Ассене, потом дала погонять действующему чемпиону серии CIV Supersport Иларио Диониси (Ilario Dionisi), который выходил на трек в Монце и в Донингтон Парке, и вот теперь Талмаши.

Талмаши 2 года назад стал очередным гонщиком, которого в условиях финансовых проблем в мире попросили самому проспонсировать свое выступление в чемпионате в размере 600 000 евро, но он отказался выпрашивать неизвестно у кого деньги, фактически пропустил весь сезон 2011 года, а в начале 2012 принял решение пересесть с двух колес на четыре.

Талмаши ушел в ралли, где ездит на Mitsubishi Lancer Evolution IX в чемпионате Венгрии по ралли (Hungarian Rally Championship), в состав которого входит также раунд Intercontinental Rally Challenge. Талмаши и ранее несколько раз принимал участие в автомобильных гонках, правда, это были гонки на выносливость.

Габору Талмаши (Gabor Talmacsi) – 31 год. Он родился 28 мая 1981г. в Будапеште (Венгрия). Мотоспортом Габор занимается с самого детства, хотя первым его детским спортивным увлечением был бокс, и только после него Габор пристрастился к мотоциклам. Поначалу он успешно участвовал в чемпионатах на уровне Венгрии, потом Европы, а уже в 2001 году провел первый свой полноценный сезон в MotoGP. Выступал он тогда за частную команду Racing Service на мотоцикле Honda. За свою карьеру в младшем классе MotoGP Габор успел попробовать такие марки мотоциклов как Honda, Malaguti, Aprilia и KTM. С 2007 года Талмаши ездил только на Aprilia. В 2007 выиграл чемпионат в 125сс. Потом пробовал свои силы и в 250-кубовом, и в «королевском» классах, пока в 2010 не нашел практически идеальный (судя по результатам) для себя вариант в лице нового класса Moto2 (600-кубовые мотоциклы). Сезон 2010 года, во время которого Габор гонял в Moto2 за команду Fimmco Speed Up на мотоцикле Speed Up, пилот из Венгрии закончил на шестом месте со 109 очками. Его лучшим результатом в 2010 стало третье место на Гран-при Арагона. А потом начались финансовые проблемы, то ли положившие конец габоровским устремлениям в плане мотоциклов, то ли приведшие к временному перерыву в этом аспекте его карьеры.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP World superbike Aprilia Honda KTM Malaguti

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free