Испанец Карлос Чека больше не выйдет на трек до конца текущего сезона – полученная им травма на этапе в Турции оказалась серьезнее, чем предполагалось первоначально.
Чека написал об этом в своем Твиттере: «Авария в Стамбуле оказалась более серьезной, чем я думал. Перелом бедра. Завтра утром врачи мне будут делать операцию. Сезон закончить не смогу».
Чека попал на турецком этапе в аварию прямо на первой свободной практике и вынужден был пропустить данный гоночный уикенд.
Сейчас в чемпионате WSBK-2013 позади уже 11 этапов, 21 гонка. Из них испанский пилот принял участие только в 15. В турнирной таблице он сейчас идет лишь на 14 месте с 80 очками
Если
Ducati не решит выставить кого-либо на трек до конца сезона вместо Чеки, то сезон команда
Ducati Alstare будет заканчивать с одним пилотом, итальянцем Айртоном Бадовини.
Если команда все же решит взять кого-то на замену Чеке на оставшиеся несколько этапов чемпионата WSBK-2013, то, по мнению экспертов, такую замену могли бы обеспечить либо Алекс де Анджелис из Сан-Марино (которому сначала предложили выступать вместо американца Бена Спиза в
MotoGP, но Алекс не согласился, так как хотел еще получить тогда уж сразу и контракт на 2014 год), либо бывший пилот
Ducati Мишель Фабрицио, который остался не у дел после того, как от его услуг отказалась команда Red Devils Roma (в Турции он выступал за команду Pata
Honda вместо Джонатана Реа).
Что касается будущего Карлоса Чеки в глобальном смысле, о котором сейчас столько судачат, то его менеджер Альберто Вергани еще раз подтвердил, что его клиент уходит из
Ducati по окончании сезона, и что после этого он намерен рассматривать только две возможности: либо договор с
Kawasaki, либо уход «на пенсию».
Карлос Чека – испанский пилот гоночной серии WSBK. Родился в 1972 году. Дебютировал в гонках довольно поздно – лишь в возрасте 21 года, в категории 125сс. Ездил на мотоциклах
Honda,
Ducati и
Yamaha. До 2007 года выступал в серии
MotoGP, один год даже в одной команде с Валентино Росси, с 2008 перешел в
супербайк, где сменил в команде Ten Kate
Honda чемпиона 2007 года Джеймса Тоузленда. В 2009 перешел в команду Althea
Ducati. Сезон 2010 года закончил на 3 месте, пропустив вперед только Макса Бьяджи и Леона Хэслама. Сезон 2011 года выиграл, положив в свой актив 15 побед в 26 гонках. Сезон 2012 года закончил четвертым, после Макса Бьяджи, Тома Сайкса и Марко Меландри.