Интрига в чемпионате WSBK в последнее время начала было угасать, но довольно блеклое выступление Макса Бьяджи (Max Biaggi) и гораздо более приемлемый результат Леона Хэзлама (Leon Haslam) заставили ее разгореться с новой силой…
Помимо возрожденной интриги, в Сильверстоуне случилось и много других интересных событий. Прежде всего, хотелось бы отметить тот факт, что за сражениями гонщиков пришли понаблюдать 65 тысяч человек, многие из которых, скорее всего, были британцами. Наверняка им было приятно лицезреть происходившее на треке, так как на их глазах творилась история. Прежде всего, сам трек вернулся в строй. Ведь последний раз этап проводился здесь аж 24 года назад, а домашней для британцев была арена в Донингтон Парке.
Судя по всему британские пилоты очень обрадовались такому повороту событий, и потому ударно отметили возвращение трека-трансформера в строй. Из пяти доступных конфигураций этой трассы, кстати, для WSBK выбрали пятую и самую длинную из них. Но событием вечера все равно стоит признать не эту радостную весть. Дело в том, что в первой гонке весь подиум был занят британцами, а во второй сыны островного государства застолбили за собой аж пять первых мест. Такого единодушия с их стороны еще не случалось в истории чемпионата WSBK.
Главным героем прошедшего этапа стал Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow), который продемонстрировал просто феноменальный результат. Он не только взял поул и выиграл обе гонки, но еще и установил рекорд трека – 2’05.259. Таким образом, после всех событий этого раунда лидерство сохранил Макс Бьяджи (Max Biaggi), но благодаря результатам Леона Хэзлама (Leon Haslam), оно стало менее пугающим – всего 60 очков отрыва.
Гонка №1 Главным событием этой гонки, как вы уже догадались, стала победа Кэла Кратчлоу (Cal Crutchlow), но было там и еще кое-что. Дело в том, что первую часть гонки лидировал Джонни Риа (Johnny Rea), но в итоге Кэл все-таки обошел его и начал отрываться. Именно в процессе создания комфортного лидерства Кэл и установил рекорд трека. Случилось это событие на счастливом тринадцатом круге. Ну а завершил формирование британского подиума Леон Хэзлам (Leon Haslam), которому очки были нужны как никогда. Четвертым пришел Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio), а следом за ним финишировал лидер чемпионской гонки – Макс Бьяджи (Max Biaggi). Его напарник по команде, кстати, на этот раз финишировал следом, но его успех был впереди.
Результаты первой гонки британского этапа в Сильверстоуне 1 35 Crutchlow C. (GBR)
Yamaha YZF R1 37'47.851 (168,64 kph)
2 65 Rea J. (GBR)
Honda CBR1000RR 1.621
3 91 Haslam L. (GBR)
Suzuki GSX-R1000 11.433
4 84 Fabrizio M. (ITA)
Ducati 1098R 15.874
5 3 Biaggi M. (ITA)
Aprilia RSV4 Factory 17.085
6 2 Camier L. (GBR)
Aprilia RSV4 Factory 17.532
7 7 Checa C. (ESP)
Ducati 1098R 18.250
8 52 Toseland J. (GBR)
Yamaha YZF R1 18.938
9 67 Byrne S. (GBR)
Ducati 1098R 22.997
10 11 Corser T. (AUS)
BMW S1000 RR 25.830
11 76 Neukirchner M. (GER)
Honda CBR1000RR 30.972
12 50 Guintoli S. (FRA)
Suzuki GSX-R1000 31.808
13 96 Smrz J. (CZE)
Aprilia RSV4 Factory 32.193
14 41 Haga N. (JPN)
Ducati 1098R 33.206
15 57 La
NZI L. (ITA)
Ducati 1098R 34.207
16 25 Brookes J. (AUS)
Honda CBR1000RR 35.939
17 111 Xaus R. (ESP)
BMW S1000 RR 38.282
18 66 Sykes T. (GBR)
Kawasaki ZX 10R 39.923
19 87 Yanagawa A. (JPN)
Kawasaki ZX 10R 1'21.620
20 46 Bridewell T. (GBR)
Honda CBR1000RR 1'21.678
21 8 Kiyonari R. (JPN)
Honda CBR1000RR 1'21.793
RET 15 Baiocco M. (ITA)
Kawasaki ZX 10R
RET 95 Hayden R. (USA)
Kawasaki ZX 10R
RET 23 Parkes B. (AUS)
Honda CBR1000RR
Гонка №2 Вторая гонка во многом повторила первую. Джонни Риа (Johnny Rea) опять прилежно лидировал, причем на этот раз даже дольше, чем в первой гонке, но в итоге все равно уступил Кэлу, который творил в этот день что хотел. На последних кругах Кратчлоу вышел на первую позицию и не отдал ее до самого финиша. Ну а третьим на этот раз пришел как раз Леон Карнье (Leon Carnier), который в первой гонке финишировал сразу за своим именитым напарником. Вот только на этот раз Макс не смог обогнать ни своего товарища, ни соперника. Четвертым гонку закончил Хэзлам, а пятым Тоузленд, и только после них к финишу пришел Макс. Но, как вы уже видели, он все еще сохраняет лидерство за три раунда до финального подиума. А ведь впереди нас ждет не только Германия и Франция, но и домашняя для Макса Италия. Посмотрим, сможет ли Хэзлам навязать борьбу итальянцу.
Результаты второй гонки британского этапа в Сильверстоуне 1 35 Crutchlow C. (GBR)
Yamaha YZF R1 37'48.348 (168,603 kph)
2 65 Rea J. (GBR)
Honda CBR1000RR 2.070
3 2 Camier L. (GBR)
Aprilia RSV4 Factory 8.834
4 91 Haslam L. (GBR)
Suzuki GSX-R1000 13.232
5 52 Toseland J. (GBR)
Yamaha YZF R1 13.258
6 3 Biaggi M. (ITA)
Aprilia RSV4 Factory 13.568
7 50 Guintoli S. (FRA)
Suzuki GSX-R1000 13.963
8 67 Byrne S. (GBR)
Ducati 1098R 14.432
9 96 Smrz J. (CZE)
Aprilia RSV4 Factory 16.399
10 7 Checa C. (ESP)
Ducati 1098R 19.874
11 111 Xaus R. (ESP)
BMW S1000 RR 26.268
12 25 Brookes J. (AUS)
Honda CBR1000RR 28.003
13 41 Haga N. (JPN)
Ducati 1098R 28.550
14 66 Sykes T. (GBR)
Kawasaki ZX 10R 30.117
15 57 La
NZI L. (ITA)
Ducati 1098R 30.415
16 8 Kiyonari R. (JPN)
Honda CBR1000RR 58.607
17 95 Hayden R. (USA)
Kawasaki ZX 10R 1'03.157
18 46 Bridewell T. (GBR)
Honda CBR1000RR 1'03.298
19 87 Yanagawa A. (JPN)
Kawasaki ZX 10R 1'20.285
20 15 Baiocco M. (ITA)
Kawasaki ZX 10R 1'20.419
RET 84 Fabrizio M. (ITA)
Ducati 1098R
RET 23 Parkes B. (AUS)
Honda CBR1000RR
RET 76 Neukirchner M. (GER)
Honda CBR1000RR
RET 11 Corser T. (AUS)
BMW S1000 RR