ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


29.06.09

WSBK: Битва при Донингтоне получилась запоминающейся

Девятый раунд из двух гонок по 23 круга вновь стал демонстрацией силы одного пилота, которому яростно сопротивлялись его конкуренты, некоторым из которых это явно вышло боком…



За этим действием вживую наблюдала 61 тысяча зрителей, что не удивительно, ведь в Великобритании трасса Донингтон Парк является старейшей и самой любимой среди всех. Она была открыта еще в 1931 году. Основа ее привлекательности – это не столько хитрая конфигурация, сколько абсолютно непредсказуемая погода. На этот раз дождь решил не вмешиваться в выяснение отношений между пилотами и ограничился легким участием в квалификации. Вряд ли до старта гонки кто-нибудь мог предположить, что положение в турнирной таблице после этого раунда настолько серьезно изменится.

Гонка №1

Раунд начался так, как и ожидалось заранее. Спайз лидировал, а его конкуренты очень хотели его достать. Особенно в этом преуспевал Макс Бьяджи (Max Biaggi), который, благодаря удачной квалификации, закрепился за спиной техасца и в таком режиме добрался до финиша. Конечно, итальянец хотел пройти Бена, но ему пришлось выбирать между вторым местом и провалом, так как у него заканчивался бензин. Он предпочел спокойный финиш на подиуме. Для него это был первый подиум с раунда в Катаре (Qatar). Третьим же пришел Нориюки Хага (Noriyuki Haga), который поднялся на подиум скорее вопреки, поэтому был вполне удовлетворен своим результатом.

За четвертое место развязалась настоящая битва между британцами. В схватке между Хэсламом и Бирном сильнее оказался первый, а уже следом за ними пришел Синья Накано (Shinya Nakano). Другой же сверхпопулярный британец, Джонни Риа (Johnny Rea), которому удалось одержать первую победу на прошлом этапе в Мизано, на этот раз довольствовался лишь седьмым местом. За ним финишировал Хопкинс. Фабрицио, к разочарованию фанатов Ducati, смог закончить гонку лишь двенадцатым из-за проблем с переключением передач. Зато фанаты BMW немного порадовались, ведь копилка пополнилась одним одчком, которое добыл Рубен Чаус (Ruben Xaus).

1. Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 3457.230 (158,831 kph);
2. Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 7.156;
3. Haga N. (JPN) Ducati 1098R 10.968;
4. Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 18.843;
5. Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 19.125;
6. Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 Factory 21.286;
7. Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 23.644;
8. Hopkins J. (USA) Honda CBR1000RR 32.849;
9. Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 32.904;
10. Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 33.192;
11. Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 34.535;
12. Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 35.093;
13. Camier L. (GBR) Yamaha YZF R1 35.441;
14. LaNZI L. (ITA) Ducati 1098R 39.034;
15. Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 41.067;
16. Lagrive M. (FRA) Honda CBR1000RR 46.4

Гонка №2

Сценарий первой гонки не сильно изменился и после перерыва, когда пилоты вновь вышли на трассу, чтобы померяться силами во второй гонке девятого раунда чемпионата WSBK. Вот только на этот раз Бен Спайз (Ben Spies) смог создать аж 7-секундный задел, который умело оберегал до конца гонки, добавив к поул-позишн победный дубль. Эта победа стала для него уже десятой в дебютном сезоне. Казалось бы, что еще может иметь значение? Однако, триумф американца все-таки был омрачен падением и тяжелой травмой японца Хаги, который не только потерял очки, но и явно выбыл из борьбы на некоторое время.

На подиуме рядом с Беном разместились Хэслам и Фабрицио, который, очевидно, теперь будет сражаться и за себя, и за того парня. Ведь его отрыв от Спайза составляет всего 37 очков. Бирн же снова показал хорошее пилотирование и занял четвертое место, немного опередив Тома Сайкса (Tom Sykes). На удивление результативным оказался в этот уикенд Рубен Чаус (Ruben Xaus), снова набравший очки, заняв 9 место. А вот гонщики команды Aprilla Racing на этот раз не смогли извлечь дивидендов из своих высоких стартовых позиций. Оба гонщика упали. Один покинул гонку, а Макс Бьяджи (Max Biaggi) смог подняться и закончить гонку на 21 месте несмотря на трещину в правой ноге.

Что касается Нориюки, то его травма сначала предполагала срочное хирургическое вмешательство, так как было подозрение на трещину в двух шейных позвонках, однако чуть позже выяснилось, что это следы от старой травмы. Пока что врачи прогнозируют, что в случае положительной динамики Хага сможет вернуться в строй только через месяц. Учитывая, что его отрыв от Спайза составляет всего 14 очков, и американец на редкость стабилен, пропуск более чем одного раунда может пагубно сказаться на чемпионских притязаниях японца.

После двух гонок таблицы выглядят следующим образом:

Пилоты:
1. Haga 308; 2. Spies 294; 3. Fabrizio 257; 4. Rea 177; 5. Haslam 167; 6. Biaggi 155; 7. Sykes 141; 8. Smrz 115; 9. Checa 114; 10. Byrne 113.

Производители:
1. Ducati 383; 2. Yamaha 337; 3. Honda 273; 4. Aprilia 162; 5. Suzuki 131; 6. BMW 70; 7. Kawasaki

1. Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 3514.788 (157,512 kph);
2. Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 6.622;
3. Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 6.816;
4. Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 7.349;
5. Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 8.145;
6. Camier L. (GBR) Yamaha YZF R1 13.463;
7. Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 15.751;
8. Ellison J. (GBR) Yamaha YZF R1 16.837;
9. Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 22.891;
10. Andrews S. (GBR) Kawasaki ZX 10R 30.347;
11. LaNZI L. (ITA) Ducati 1098R 30.622;
12. Lagrive M. (FRA) Honda CBR1000RR 31.562;
13. Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 32.148;
14. Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 32.607;
15. Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 32.806;
16. Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 34.269

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка Aprilia BMW Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free