Мало кто мог предположить, что молодой гонщик-дебютант после неудачи в первой же гонке сможет мгновенно показать зубы в следующей, а затем еще и выиграть обе гонки второго раунда чемпионата WSBK.
После того как Бен Спайз (Ben Spies) сотворил серию из двух поулов подряд, в такой расклад стало легче поверить, но вряд ли на свете можно было найти оптимистов, готовых предсказать дубль американца на трассе Лосэйл (Losail) в Катаре. Но, как вы понимаете, ему это удалось. Таким образом, он одержал третью победу подряд в четырех прошедших гонках. Однако при этом лидер в чемпионате остался прежним.
Гонка №1. В первой гонке Бен Спайз без надрыва ушел с поул-позишн и после ровной рабочей борьбы на протяжении 12 кругов начал уходить в отрыв. Поступь техасца никому поддержать не удалось. Вакантной осталась лишь вторая позиция, за которую и сцепились Нориюки Хага (Noriyuki Haga) c Максом Бьяджи (Max Biaggi). Плотная борьба закончилась тем, что японец поднялся на вторую строчку в табели о рангах, тогда как итальянец расположился следом. Для него, на данный момент, и этот успех отраден, так как это первый подиум команды
Aprilia после ее возвращения в WSBK. Не менее радостен и тот факт, что второй пилот, Синья Накано (Shinya Nakano), расположился сразу за партнером, на 4 строчке.
Напарник триумфатора, Том Сайкс (Tom Sykes), занял достойную 7 позицию, а бывший рекордсмен трассы Трой Корсер (Troy Corser) на своем
BMW добрался до 9 позиции. Удачно сражавшийся в квалификации Джонни Риа (Johnny Rea) в гонке смог занять лишь 12 место. Не такой удачной, но и довольно отрадной получилась гонка для команды
Kawasaki, которой удалось заработать первые очки при помощи Брока Паркса (Broc Parks), занявшего 14-ую позицию. Приставку DMF в финальном протоколе вместо времени получили Макс Нойкирхнер (Max Neukirchner) и Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio), которые приговорили свои мотоциклы.
Гонка №2. В этой гонке Спайз продолжил свою выигрышную серию, продлив ее до трех побед. Тем самым он показал, что в сочетании с новым мотоциклом
Yamaha он представляет собой суровую силу на гоночном треке. Во второй гонке он решил не церемониться с соперниками и сразу ушел в отрыв, сохранив его до взмаха клечатого флага. Тем самым он заставил Хагу и Бьяджи развлекать публику очередным триллером, который удался на славу. Как ни прискорбно для итальянца, японец снова его обошел, тем самым создав абсолютно идентичный подиум – снова Спайз, Хага и Бьяджи.
В этой гонке почти добрался до подиума Рюити Киёнари (Ryuichi Kiyonari) из Ten Kate
Honda Racing. Сразу за ним расположился прогрессирующий Том Сайкс (Tom Sykes), а пятое место при помощи фотофиниша завоевал Макс Нойкирхнер (Max Neukirchner), обставивший Синью Накано (Shinya Nakano). Собрались и гонщики из
BMW, занявшие 9 и 10 места. Что интересно, Трой Корсер (Troy Corser) снова был девятым. А вот кто точно захочет побыстрее забыть Катар и тот факт, что трасса Лосэйл (Losail) находится именно там, так это Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio), который и во второй гонке заработал три магические буквы DMF.
В итоге, после двух идентичных подиумов в двух гонках второго раунда чемпионата WSBK, лидер остался прежним – это японец Нориюки Хага (Noriyuki Haga) с результатом в 85 очков. Триумфатор всего и вся, Бен Спайз, имеет на своем счету 75 очков. Ну а замыкает тройку не слишком удачливый Макс Нойкирхнер (Max Neukirchner) c четырьмя десятками очков. В кубке конструкторов лидерство пока у
Ducati – 85 очков. На пятки им наступает
Yamaha, которой удалось заработать 81 очко. Но впереди еще 12 раундов и 24 гонки, так что ждем следующего раунда, который пройдет в начале апреля в испанской Валенсии.