Столкновение с птицей в Монце явно сделало Хагу сильнее. Даже с повреждением руки японец умудрился сделать дубль на трассе Куалами в Южной Африке…
Ему должно быть вдвойне приятно от того, что вместе с ним на подиум оба раза поднялся его товарищ по команде. Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio) долго запрягал, но наконец-то быстро поехал. Благодаря результатам, показанным во время этого раунда, он смог обогнать Бена Спайза (Ben Spies) в общем зачете и занять второе место, сразу за партнером по команде
Ducati Xerox. За ее триумфом вживую наблюдали порядка 53 тысяч зрителей, которые помимо двух дублей увидели и множество других интересных событий.
Гонка №1 Нориюки Хага (Noriyuki Haga) в очередной раз доказал, что его пребывание в тени во время квалификационных заездов – это всего лишь игра с его стороны. Он сразу начал показывать хороший темп, а с середины гонки и вовсе уехал от своих конкурентов, не позволив усомниться в своем превосходстве. Фабрицио и Спайз же принялись делить то, что осталось, а именно два места на подиуме. В итоге все предрешила ошибка техасца, у которого в одном из поворотов нога соскользнула с подножки, а итальянец воспользовался этой помаркой, обогнав его.
В самой близости от заветной тройки серьезно схлестнулись и Джонни Риа (Johnny Rea) с Максом Бьяджи (Max Biaggi). Победителем в этой дуэли стал британец, который явно истосковался по хорошим результатам. Хотя своим темпом доказал, что уже вполне способен побороться за подиум. Просто в этот раз ему никак не удавалось пройти Карлоса Чеку (Carlos Checa), который на протяжении пары кругов сдерживал атаки итальянца. В итоге, испанец стал шестым, а седьмое и восьмое место отошло к Накано и Кагаяме. Не слишком удачно, если сглаживать углы, выступила команда
BMW. Травмированный Корсер с грустью наблюдал, как Чаус вылетел с трассы, а, заменивший Троя Стив Мартин (Steve Martin) занял последнюю позицию.
Гонка №2 Во второй гонке пара пилотов из
Ducati Xerox сделала все, чтобы этот уикенд стал для них самым удачным в этом сезоне. Начиная со старта, Нориюки Хага (Noriyuki Haga) уверенно уходил в отрыв, сохраняя в преследователях лишь своего партнера по команде. Дело в том, что Бен Спайз (Ben Spies) в очередной раз испытал разочарование не по своей вине. На этот раз его подвел мотоцикл. Его
Yamaha R1 на третьем кругу отказалась продолжать борьбу. Позже выяснилось, что причина в поломке коробки передач. Из-за этой кривой усмешки фортуны Бен откатился на общую третью позицию в чемпионате, так как последние успехи Мишеля Фабрицио (Michel Fabrizio) вывели итальянца на второе место. Лидерство, естественно, по-прежнему за Хагой, отрыв которого вырос до 88 очков.
Отраден тот факт, что наконец-то поднялся на подиум Джонни Риа (Johnny Rea), для которого этот успех стал первым в WSBK. Новичок из Северной Ирландии вообще провел этот раунд очень сильно, порадовав боссов команды. Ценность его третьему месту придает и тот факт, что ему долго пришлось сдерживать атаки Леона Хэслама (Leon Haslam), который после падения в первой гонке, тоже очень хотел попасть на подиум. Хотел так сильно, что удержал за спиной очень быстрого Макса Бьяджи (Max Biaggi), показавшего лучшую скорость – 255 км/ч. Местный гонщик Шеридан Мораиш (Sheridan Morais), выступавший за
Kawasaki, занял неплохую 11 позицию. Снова не справились с задачей гонщики
BMW – Мартин и Чаус остались без очков.
После 6 раундов из 14: 1. Haga 250; 2. Fabrizio 165; 3. Spies 162; 4. Haslam 116; 5. Rea 106;
1.
Ducati 275; 2.
Yamaha 203; 3.
Honda 170; 4.
Aprilia 106; 5.
Suzuki 105; 6.
BMW 59; 7.
Kawasaki 27.