ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.02.10

WSBK-2010: Первая гонка сезона стала сенсационной

Вот и пришло время для старта нового сезона WSBK. Пускай в наших краях пока еще рано думать о мотоциклах, но это же не повод забывать о любимых соревнованиях...



К тому же судя по ситуации за окном, скоро вполне можно будет сходить в гараж и провести предварительный осмотр своего промороженного двухколесного друга. Пока же будем наслаждаться первым этапом, который только что завершился в Австралии на трассе Phillip Island, собрав 65 тысяч счастливчиков, которые смогли воочию насладиться происходящим. Этап, как всегда, получился весьма интересным и достойно открыл новый чемпионат. Виной тому две первых гонки, которые закончились с довольно сенсационными результатами.
Уже после квалификации стало ясно, что гонка будет интересной, так как в первой четверке расположились гонщики на трех разных мотоциклах, что сразу же продемонстрировало настрой команд на текущий сезон. Поул оставил за собой Хэcлам (Haslam), а вслед за ним расположились Фабрицио (Fabrizio) и Кратчлоу (Crutchlow).

Победы в итоге записали на свой счет Леон Хэcлам (Leon Haslam) из Suzuki Alstare в первой гонке и Карлос Чека (Carlos Checa) из Altea Ducati во второй. Конечно, никто не говорит, что эти гонщики не могли претендовать на верхнюю ступеньку пьедестала, но общественность ожидала победы скорее от других гонщиков, которые в итоге не смогли с первого же этапа претендовать на высокие места в итоговом зачете.

Гонка №1

В первой гонке пилоты шли настолько плотно, что понадобилось даже воспользоваться услугами фотофиниша. Три лидера гонки финишировали в 0.769 секунды, а если учитывать и четвертого, то тогда в 0.837 секунды. Первая гонка в этом году закончилась на 7 секунд быстрее, чем в прошлом году. Так вот, разница между первыми двумя пилотами составила 0.004 секунды. Наверное каждому из пилотов было обидно упустить победу при таких обстоятельствах, но кто-то должен был проиграть, и расстраиваться пришлось Мишелю Фабрицио (Michel Fabrizio). Третьим финишировал Нориюки Хага (Noriyuki Haga), который наверняка рассчитывает побороться за общую победу и в этом году. За четвертую позицию боролись Риа (Rea), Бьяджи (Biaggi) и Чека (Checa).

Результаты первой гонки WSBK в Филип-Айленде (1 этап):
1 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 34'13.435 (171,442 kph)
2 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 0.004
3 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 0.769
4 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 10.201
5 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 1000 F. 10.782
6 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 11.079
7 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 11.208
8 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 16.522
9 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 20.291
10 57 LaNZI L. (ITA) Ducati 1098R 26.352
11 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 1000 F. 29.775
12 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 30.155
13 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 31.951
14 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 31.957
15 88 Pitt A. (AUS) BMW S1000 RR 55.082
16 31 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 1'10.932
17 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1'11.237
18 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 1'17.357
19 25 Brookes J. (AUS) Honda CBR1000RR
RET 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1
RET 77 Vermeulen C. (AUS) Kawasaki ZX 10R
RET 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1

Гонка №2

Вторая гонка выдалась немного медленнее, но градус борьбы по-прежнему не опускался ниже заданной ранее отметки. На этот раз первую строчку занял Карлос Чека (Carlos Checa), который смог опередить Леона Хэслама (Leon Haslam) на 0.307 секунды. Третьим пришел Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio), а четвертым смог закончить весьма обнадеживающий новый гонщик Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli). Нориюки Хага (Noriyuki Haga) на этот раз смог закончить лишь на пятой позиции, потому что на первом кругу он не справился с управлением и потерял около 10 секунд. Зато потом он сделал то, что получается у него лучше всего – прорвался сквозь траффик прямо в очки.

Результаты второй гонки WSBK в Филип-Айленде (1 этап):
1 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 34'16.428 (171,192 kph)
2 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 0.307
3 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 0.434
4 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 0.837
5 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 3.453
6 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 11.530
7 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 12.026
8 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 1000 F. 13.068
9 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 14.401
10 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1 14.707
11 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 1000 F. 14.743
12 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 14.851
13 57 LaNZI L. (ITA) Ducati 1098R 15.143
14 25 Brookes J. (AUS) Honda CBR1000RR 30.947
15 88 Pitt A. (AUS) BMW S1000 RR 41.855
16 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 48.844
17 31 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 1'06.866
18 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 1'07.751
RET 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R
RET 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R
RET 77 Vermeulen C. (AUS) Kawasaki ZX 10R
RET 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R

Следующий, второй по счету этап WSBK-2010 состоится через месяц, 28 марта 2010 в португальском Портимау.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка Aprilia BMW Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free