Итальянский производитель эксклюзивных мотоциклов Vyrus на знаменитом автодроме Mugello Circuit провел первые испытания одной из своих новых машин.
Компания Vyrus оказалась весьма скудна в предоставлении более подробной информации о новом мотоцикле, но и одной фотографии достаточно, чтобы понять, что новый байк имеет несколько существенных отличий от выпускаемых в настоящее время моделей. Например, воздухозаборник системы инерционного наддува, расположенный на моделях 984/985 ассиметрично, на новом мотоцикле перемещен в центральную область обтекателя, как на Vyrus 986 M2. Кроме того, новая модель итальянцев выделяется новым дизайном пластиковых обтекателей.
Как и остальные представители славного семейства Vyrus, новинка оснащена уникальной системой руления — Hub-center Steering System (HCS). Переднее колесо мотоцикла крепится на своеобразном маятнике, а управляется системой рулевых тяг при этом не имеет непосредственной связи с амортизатором, что практически полностью исключает клевки при резком торможении. Впервые подобная схема управления нашла серийное применение на итальянском мотоцикле Bimota Tesi в 1990 году. Позднее бывший технический директор компании Bimota Родориго Асканио основал компанию Vyrus Motor Division.
На тестах в Муджелло новый Vyrus испытывал один из молодых талантов чемпионата British Superbike Томми Бридевелл, занимающий девятую строчку в турнирной таблице британского первенства. «Я в восторге от пилотирования этого мотоцикла и уверен, что у новой модели Vyrus большие перспективы. Мотоцикл невероятно стабилен в быстрых поворотах и способен молниеносно изменять направление движения», — рассказал гонщик после первых тестов.