Американская Victory Motorcycles представила свою новую модель — бэггер Victory Hard-Ball («серьезное дело»). Для тех, кто не любит прятаться за высоким ветровым стеклом, но все же хочет иметь на мотоцикле пару вместительных кофров для всяких нужных вещиц, — Hard-Ball та самая середина между круизером и туристом.
В техническом плане Hard-Ball — развитие модели High-Ball. Заводской регулируемый высокий руль-apehanger, спицованные колеса и динамичный двигатель Victory Freedom 106 (1731 см3), плотно вложенный в раму. Этот мотор хорошо показал себя еще в High-Ball, а управляемость нового аппарата не должна пострадать из-за переднего крыла немного большего размера. Набор приборов весьма скуп и состоит всего из маленького круглого аналогового спидометра с базовыми индикаторами нейтрали, АБС, топлива, дальнего света, круиз-контроля и лампочки проблем с двигателем.
Добавлена пара довольно больших жестких защелкивающихся боковых кофров, которые необходимы для путешествий вдвоем, а на этом бэггере все-таки предусмотрено небольшое пассажирское седло и подножки.
Чтобы все эти нововведения смотрелись органично, колесная база увеличилась на 25 мм, высота по седлу — на 32 мм, а вес стал больше почти на 45 кг по сравнению с моделью High-Ball. Выросла и цена — дополнительный обвес и техническая начинка стоят денег: в США аппарат будет стоить от 19 тысяч долларов.
Технические характеристики Victory High-Ball 2012:
Двигатель | 4-тактный, V-образный, с углом развала цилиндров 50º, с масляно-воздушным охлаждением |
Объем двигателя | 1731 см3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 101×108 мм |
Степень сжатия | 9,4:1 |
Система подачи топлива | инжектор, 45-мм дроссельная заслонка |
Объем топливного бака | 22 л |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая, несинхронизированная, с повышающей передачей (overdrive) |
Главная передача | усиленный ремень из углеволокна |
Длина | 2652 мм |
Колесная база | 1670 мм |
Высота по седлу | 667 мм |
Клиренс | 148 мм |
Угол наклона/вылет вилки | 29°/14,2 см |
Сухой вес | 345 кг |
Грузоподъемность | 618 кг |
Передняя подвеска | перевернутая телескопическая вилка картриджного типа, ход вилки — 130 мм |
Задняя подвеска | монотрубный газонаполненный регулируемый амортизатор, ход подвески — 119 мм |
Передний тормоз | два диска 300 мм, плавающий 4-поршневый суппорт, АБС |
Задний тормоз | диск 300 мм, плавающий 2-поршневый суппорт, АБС |
Колеса переднее/заднее | спицованые, 18×3.5"/16×5.0″ |
Шины передняя/задняя | 130/70 B18; 180/60 R16 |
Цвет | черный матовый с тонкими красными полосами |