ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.12.11

Victory — это серьезно

Американская Victory Motorcycles представила свою новую модель — бэггер Victory Hard-Ball («серьезное дело»). Для тех, кто не любит прятаться за высоким ветровым стеклом, но все же хочет иметь на мотоцикле пару вместительных кофров для всяких нужных вещиц, — Hard-Ball та самая середина между круизером и туристом.

 

В техническом плане Hard-Ball — развитие модели High-Ball. Заводской регулируемый высокий руль-apehanger, спицованные колеса и динамичный двигатель Victory Freedom 106 (1731 см3), плотно вложенный в раму. Этот мотор хорошо показал себя еще в High-Ball, а управляемость нового аппарата не должна пострадать из-за переднего крыла немного большего размера. Набор приборов весьма скуп и состоит всего из маленького круглого аналогового спидометра с базовыми индикаторами нейтрали, АБС, топлива, дальнего света, круиз-контроля и лампочки проблем с двигателем.

 

Добавлена пара довольно больших жестких защелкивающихся боковых кофров, которые необходимы для путешествий вдвоем, а на этом бэггере все-таки предусмотрено небольшое пассажирское седло и подножки.


 Топливный бак немного изменил форму и теперь вмещает бензина больше на 5,3 л. Добавлены туринговые платформы для ног и «плуг». Установлена новая двойная выхлопная система и более длинное заднее крыло. Эффективным тормозам теперь помогает еще и АБС. И весь аппарат покрашен в черный матовый цвет.

Чтобы все эти нововведения смотрелись органично, колесная база увеличилась на 25 мм, высота по седлу — на 32 мм, а вес стал больше почти на 45 кг по сравнению с моделью High-Ball. Выросла и цена — дополнительный обвес и техническая начинка стоят денег: в США аппарат будет стоить от 19 тысяч долларов.

Технические характеристики Victory High-Ball 2012:

Двигатель 4-тактный, V-образный, с углом развала цилиндров 50º, с масляно-воздушным охлаждением
Объем двигателя 1731 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня 101×108 мм
Степень сжатия 9,4:1
Система подачи топлива инжектор, 45-мм дроссельная заслонка
Объем топливного бака 22 л
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая, несинхронизированная, с повышающей передачей (overdrive)
Главная передача усиленный ремень из углеволокна
Длина 2652 мм
Колесная база 1670 мм
Высота по седлу 667 мм
Клиренс 148 мм
Угол наклона/вылет вилки 29°/14,2 см
Сухой вес 345 кг
Грузоподъемность 618 кг
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка картриджного типа, ход вилки — 130 мм
Задняя подвеска монотрубный газонаполненный регулируемый амортизатор, ход подвески — 119 мм
Передний тормоз два диска 300 мм, плавающий 4-поршневый суппорт, АБС
Задний тормоз диск 300 мм, плавающий 2-поршневый суппорт, АБС
Колеса переднее/заднее спицованые, 18×3.5"/16×5.0″
Шины передняя/задняя 130/70 B18; 180/60 R16
Цвет черный матовый с тонкими красными полосами

Понравилось? Поделись



Рубрики: Victory

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free